Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Претенденты на перевод!

Тема в разделе "Информация по активным темам", создана пользователем Antonio, 21/10/21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В данной теме указаны списки курсов и книг которые могут оказаться в очереди на перевод.

    Планировать календарь и менять этап на переводится начнём постепенно с ноября.

    Напоминаю, что курс или книгу начинают переводить и планировать очередь, только после того как запишется требуемое количество заказчиков.

    В данных списках:
    - Темы в которых набралось достаточное количество людей (скоро определимся с очередью)

    - Темы где очень большие курсы и будем темы делить на несколько частей (2-3) и запускать в перевод.

    - Темы где очень большие курсы и будем темы делить на несколько частей (2-3), но нужно для этого ещё немного заказчиков.

    - Темы где осталось собрать ещё немного заказчиков, предполагаем что в ближайшее время заказчики запишутся.

    - Темы относительно недавно оформленные, но где активно записываются заказчики, предполагаем что за 2 месяца заказчики запишутся.



    Пройдитесь по спискам, запишитесь в интересующие вас темы. Возможно только вашей записи не хватает чтобы курс начали переводить.
     
    Последнее редактирование: 21/10/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Ксения:
    --------------------------- Книги по Анатомии для Художников
    - Классическая анатомия человека в движении: динамичный рисунок
    - Анатомия: как рисовать головы
    - Анатомия: как рисовать верхнюю часть тела
    - Анатомия: как рисовать нижнюю часть тела
    --------------------------- Книги для Аниматоров
    - Сторителлинг в анимации: простые шаги, которые помогут рассказать историю с помощью анимации
    - Скетчинг в анимации: разрабатываем идеи, персонажей и лейаут в своем скетчбуке
    - Производство анимации. 3-е издание
    - Производство анимационного фильма: документация и планирование
    - Ваша карьера в анимации (2-е издание): Как выжить и процветать
    - За раскадровку! Пишем историю и создаем персонажей для анимационных фильмов и короткометражек
    --------------------------- Книги по Сценарному мастерству
    - Практическое руководство писателя: развитие креативности и поиск внутреннего голоса
    - Пишем о магии: профессиональные техники для работы в жанре мистической истории и фэнтези
    - Пишем рассказы, чтобы рекламировать роман
    - Руководство по редактированию: корректируем сюжет, сцены и стиль романа
    - Избавляемся от депрессии: практическая самотерапия для писателей
    - Внутренняя история: арка трансформации героя
    - Драматика: новая теория истории
    - Сценарное мастерство в анимации, комиксах, играх
    --------------------------- Книги по Цифровой живописи и Рисованию
    - Cкетчинг маркерами
    - Рисование: Лица и Черты
    - Основы цифрового рисунка
    - Как рисовать персонажей
    - Как рисовать фон
    - Как рисовать животных-персонажей
    - Как рисовать в перспективе
    - Как начать рисовать персонажей
    - Как рисовать транспортные средства
    - Как рисовать одежду
    - Как рисовать антропоморфных персонажей
    - Как рисовать позы
    - Как рисовать выражения лица
    - Полный гид по карьере художника в сфере концепт-арта
    - Руководство иллюстратора. Том 2
    - Дизайнер персонажей
    --------------------------- Книги по Геймдизайну
    - Структура и разработка истории: руководство для аниматоров, художников компьютерной графики, гейм-дизайнеров и специалистов по разработке виртуальной реальности
    - Разработка персонажей и сюжета для игр
    - Основы дизайна приключенческих игр
    - Основы дизайна спортивных игр
    - Основы дизайна игр-головоломок и казуальных игр
    - Основы дизайна симуляторов
    - Основы дизайна стратегий
    - Основы дизайна шутеров
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Гоха+:
    --------------------------- 3D Графика
    - Полноценная разработка PBR арта в Blender 2.9: научно-фантастическая турель и контейнер
    - Создание модели дрона в Blender. Полное описание и разбор
    - Мастер класс по Blender 2.9: Процедурное текстурирование
    - Ультимативное руководство по Substance Painter
    - Скульпт реалистичной каменной кладки в ZBrush и Substance Designer
    - Создание королевской короны в Substance Designer
    - Создание персонажа в Substance Painter для визуализации в режиме реального времени
    - Создание стилизованных причесок в модуле XGen программы Maya
    - Как же мне сделать UV-развертку для вот этого?
    - Визуализация фотореалистичного персонажа в Maya на движке Arnold
    - Создание мужской прически в модуле Xgen
    - Текстурирование реалистичного существа с помощью Mari
    - Визуализация технически строгих форм в Redshift
    - Техники интеграции 3D сканов
    - Моушн графика
    - Моделирование и текстурирование реквизита для игр
     
    Последнее редактирование: 5/11/21
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Water:
    --------------------------- Цифровая живопись и Рисование
    - Упражнения по рисованию персонажей со Стивеном Силвером
    - Как начать свое путешествие в цифровой живописи
    - Рендер Часть 1: Цвет и свет на формах
    - Рендер часть 2: Складки и ткань
    - Фотошоп для художников-традиционалистов с Крисом Легаспи. Часть 2
    - Фотошоп для художников-традиционалистов с Крисом Легаспи. Часть 3
    - Фотошоп для художников-традиционалистов с Крисом Легаспи. Часть 4
    - Фотошоп для художников-традиционалистов с Крисом Легаспи. Часть 5
    - Фотошоп для художников-традиционалистов с Крисом Легаспи. Часть 6
    --------------------------- Кино и видео
    - Продвинутая теория цвета и работа с системой кодирования цветных изображений ACES
    - Введение в цветокоррекцию видео
    - DaVinci Resolve: Перенос таймлайнов между видеоредакторами
    - Введение в теорию цифрового цвета в кинопроизводстве
    - Инсайдерские техники профессиональной цветокоррекции
    - Введение в VFX для кино
    - Изучение Mocha
    - Введение во Fusion в Resolve
    - Питчинг сценария / романа за минуту
    - Кинематография для фотографов
    - Профессиональное создание музыкальных видео
    - Искусство и бизнес коммерческой кинематографии
    - Онлайн-дистрибуция вашего фильма
    - Профессиональное создание видеокурсов от киношколы Паркера Уолберга
    - Создание туристических видео
    - Создание эмоционально насыщенных фильмов
    - Искусство монтажа экшн-сцен
    - Крутые операторские приемы и движения
    --------------------------- Фото
    - Техники коммерческой ретуши волос
    - Создание художественных фотопортретов
    - Технология композитинга и студийное освещение для фоновых изображений
    - Освещение лица
    - Наука о цвете. Том 2


    - Трекинг камеры в Nuke: основное обучение
    - Введение в Nuke
    - Основы PFTrack 2020
    - Фотореалистичный композитинг в Nuke
     
    Последнее редактирование: 30/11/21
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика VeroniKa:
    --------------------------- Цифровая Живопись, Рисование и Анатомия
    - Введение в строение руки
    - Визуальное повествование в иллюстрации
    - Цифровая живопись с 3D
    - Анатомия лица в рисунке: от анатомии до рендеринга
    - Композиция и рисунок масштабных сцен толпы и мимики
    - Бессмертный дизайн: Теория дизайна и разработка персонажа
    - Как рисовать голову с любого угла
    - Рисование мужского портрета: Методы абстракции и построения
    - Рисование женского портрета: Методы построения и абстракции
    - Основы концепт-арта игрового окружения
    - Анатомия человека: Как легко рисовать женскую грудь
    - Анатомия одежды: Создание реалистичных костюмов и материалов
    - Анатомия для Художников Часть 6: Голова и шея
    - Рисование головы Часть 1: Пропорции и структура
    - Рисование головы Часть 2: Структура черепа
    - Рисование головы Часть 3: Свет и тени
    - Рисование головы Часть 4: Достижение сходства
    - Рисование головы Часть 5: Черты лица
    - Рисование головы Часть 6: Выражения лица
    - Креативная композиция 1: Введение в композицию и визуал
    - Креативная композиция 2: Глубина и цветовые ключи в композиции
    - Креативная композиция 3: Близость, контраст и ритм в композиции пейзажей
    - Креативная композиция 4: Создание смысла в вашей композиции
    - Креативная композиция 5: Разработка композиции для картины
    - Креативная композиция 6: Разработка композиции для картины 2
    - Визуальное повествование 1: Введение в визуальный язык
    - Визуальное повествование 2: Четкость очертаний
    - Визуальное повествование 3: Использование тона
    - Визуальное повествование 4: Исследование линий
    - Визуальное повествование 5: Сила ритма
    - Визуальное повествование 6: Анализируя цвет
    - Визуальное повествование 7: Создание подтекста
    - Анатомия: Введение в черты лица
    - Введение в динамический набросок
    - Позирование 1: Принципы кинематографии и статичные позы
    - Позирование 2: Вращение и диапазон движения
    - Позирование 3: Создание глубины используя ракурсы и перекрытия
    - Наброски одежды и драпировки часть 1: Типы складок
    - Наброски одежды и драпировки часть 2: Одежда в движении
    - Анатомия для производства. Неделя 3-4
    - Анатомия для производства. Неделя 5-6
    - Анатомия для производства. Неделя 7-8
    - Анатомия для производства. Неделя 9-10
    - Рисование черт лица: Глаза
    - Рисование черт лица: Губы
    - Рисование черт лица: Нос
    - Введение в фотобашинг для дизайна окружения
    - Продвинутый фотобашинг для дизайна окружения
     
    Последнее редактирование: 10/11/21
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Rimskaya:
    --------------------------- Дизайн
    - Рисование векторной графики: Иконографика
    --------------------------- 3D Графика
    - Серия уроков по атрибутам Houdini и VOPs
    - Процедурный шейдинг: основы и не только
    - Houdini: рабочий процесс с ассетами Quixel Megascans, рендеринг в Redshift
    - Vellum-сетап одежды персонажа в Houdini
    - Знакомство с Retime
    - Основы цифрового освещения в Blender
    - Основы анимации в Blender 2.8
    - Моушн дизайн в Houdini
    - Абстрактные эффекты в Houdini. Том 2
    - Искусство освещения в Blender
    - Ломаем Glue констрейнты с помощью силовых полей
    -
    Туториал по FLIP-фракчурингу
    - Туториал по взаимодействию FLIP и Pyro солвера
    - Туториал по FEM солверу
    - Simon Fiedler: Управляем сетапом с кружащими пойнтами
    - Туториал по Houdini "Борьба микробов"
    - Моделирование сложного реквизита для игр и рендеринга в реальном времени
    - Создание Джульетты эпохи Возрождения
    - Быстро создаем варианты лукдева с помощью Solaris в Houdini
    - Процедурный футуристический дизайн в Houdini
    - Продвинутый шейдинг и рендеринг с помощью Arnold в Houdini
    - Использование вольюмов для создания сложных 3D-ассетов в Houdini
    - Креативное использование инструментов Terrain для разработки ассетов в Houdini
    - Вебинар: создаем эффект взрыва в Houdini
    - Эффекты взрывов в Houdini
    - Рабочий процесс Houdini + Arnold (Автоматические UVs, Displacement Extraction, шейдинг & OCIO)
    - Туториал по созданию сложных скал из кирпичей в Houdini
    - Симуляция волны разбивающейся о маяк
    - Процедурная пустыня в Houdini 18.5
    - Туториал по созданию анимационного короткометражного фильма The Dawning (Рассвет)
    - Создание "Снэка" в Houdini 18.5. Часть первая
    - KineFX для игр (Houdini 18.5)
    - Эффективные техники создания 3D-окружения
    - Основы Gaea: Процедурное создание реалистичных окружений
    - Техники процедурного шейдинга в Houdini и Arnold
    - Введение в Houdini Ocean Toolset с Danny Barnhart
    - Начинаем работать над лукдевом в Houdini с Brent Le Blanc
    - Основы KineFX в Houdini
    - Реалистичные интерактивные облака. Продвинутая симуляция
    - Создание крупномасштабного окружения: курс от студии DNEG
     
    Последнее редактирование: 15/11/21
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Larsen:
    --------------------------- Разработка игр
    - Искусственный интеллект в Unreal Engine 4: Теория и практика
    - ИИ миньонов/крипов MOBA игр на Блюпринтах в Unreal Engine
    - Создание готового к игре ИИ в Unreal Engine
    - Blueprint для презентации продукта
    - Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine
    - Unreal Engine: UI Персонажа
    - Unreal Engine 4: Система Навыков Персонажа
    - Souls-подобная Action RPG-игра: Мультиплеер на Unreal Engine 4
    - Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера
    - Unreal Engine 4: Профилирование Графики
    - Unreal Engine 5: Создайте свои первые две игры
    - Unreal Engine: Рендеринг в реальном времени
    - Создание Реалистичного Океана в UE4
    - Создание Персонажа в Character Creator 3 и iClone 7 для Unreal Engine
    - Введение в Декали
    - Применение "Тримов" (Trim Sheet) и Декалей Игровыми Художниками
    - Создание Материалов в Unreal Engine
    - Создание Эффекта Игровой Способности в Unreal Engine. Том 1
    - Создание Эффекта Игровой Способности в Unreal Engine. Том 2
    - Unreal Engine 5: Курс для Начинающих
     
    Последнее редактирование: 21/11/21
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика KatrinaS:
    --------------------------- Цифровая живопись и Рисование
    - Арт-школа для цифровых художников. Часть 10
    - Рисование животных с Гленном Вилппу Часть 1: Введение
    - Рисование животных с Гленном Вилппу часть 2: Кошки и собаки
    - Рисование животных с Гленном Вилппу часть 3: Травоядные
    - Рисование животных с Гленном Вилппу Часть 4: Лошади
    - Рисование животных с Гленном Вилппу Часть 5: Слоны
    - Рисование животных с Гленном Вилппу Часть 6: Птицы
    - Перспектива для начинающих Часть 1: одноточечная перспектива
    - Перспектива для начинающих Часть 2: двухточечная перспектива
    - Искусство и наука рисования человеческой фигуры. Светотень
    - Учимся художественному описанию на реальных примерах
    - От тона к цвету
    - Объёмное освещение
    - Сценарий цвета. Часть 1
    - Сценарий цвета. Часть 2
    - Сценарий цвета. Часть 3
    - Школа рисования: Черты лица и эмоции
    - Осваиваем свет и тень
    - Иллюстрации с акцентом на персонажах
    - Цифровая живопись для персонажей: свет и цвет
    - Теория цвета: как применять её в своих работах
    - Принципы цифровой живописи для портретов
    - Теория цвета в онлайн проектах
    - Свет и цвет в цифровом портрете
    - Рисование и живопись одетой фигуры
    - Рисуем выражения лиц
    - Дополнительные видеоматериалы к книге «How to Render»: Часть 2
    - Практическая композиция
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Rusminin:
    --------------------------- Раскадровка
    - Как рисовать раскадровки для индустрии развлечений в Photoshop
    - Техники раскадровки с Фредом Гаго
    - Раскадровка фильма с монстром: Традиционные методы
    - Основное обучение Toon Boom Storyboard Pro (версия 2020)
    - Создание битбордов для предпроизводства
    --------------------------- Анимация
    - Полное введение в 2D-анимацию. Часть 1
    - Курс по анимации в TVPaint
    - Создание анимационного фильма
    - Покадровая анимация
    - Анимация в Moho
    - Анимация человечка из палочек
    - Курс по анимации в Animate
    - Анимация в After Effects
    --------------------------- Цифровая живопись и Дизайн
    - Онлайн-воркшоп по рисованию. Часть 2
    - Онлайн-воркшоп по рисованию. Часть 3
    - Дэвид Карсон учит графическому дизайну
    --------------------------- 3D Графика
    - Тренировочный лагерь по анимации в Blender
    - Процесс анимации и механика тела
    - 3D Styleframing и художественная постановка
    --------------------------- Кинопроизводство
    - Как снять музыкальный клип с Shane Hurlbut
    - Кен Бёрнс учит документалистике
    --------------------------- Сценарное мастерство
    - ЛеВар Бёртон учит силе рассказа
    - Нора Джемисин учит писать Фэнтези и Научную Фантастику
    - Эми Тэн учит писательству, памяти и воображению
    - Джуди Блум учит писательскому мастерству
    --------------------------- Разное
    - Робин Робертс учит эффективной и искренней коммуникации
    - Пол Кругман учит экономике и обществу
    - Сара Блейкли учит самостоятельному предпринимательству
     
    Последнее редактирование: 23/11/21
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Alpixar:
    --------------------------- Цифровая живопись
    - Иллюстрация и дизайн в Sci-Fi фэнтези
    - Повествовательный дизайн через композиционный сторителлинг
    - Создание иллюстрации окружения для киноиндустрии
    - Наброски окружения. Часть 1
    - Наброски окружения. Часть 2
    - Основы дизайна персонажей c Ahmed Aldoori
    - Рисование портретов углем с Натаном Фоуксом
    - Концептуальная живопись с Аири Пан
    - Визуальная разработка для телевидения
    - Сюжетные иллюстрации в 2D
    - Сюжетные иллюстрации с 3D
    - Цвет и свет в иллюстрациях 2.0
    - Креативная композиция 2.0
    - Воркшоп по выстраиванию личного стиля часть 1
    - Воркшоп по выстраиванию личного стиля часть 2
    - Кинематографическая иллюстрация ключевых кадров. Часть 1
    - Кинематографическая иллюстрация ключевых кадров. Часть 2
    - Локальный цвет
    - Matte Painting: Окружение для кино
    - Руководство по выживанию в мире цвета от Marco Bucci
    - Рисование сюжетных поз
    - Карта Меда: Ваш путеводитель по мастерству цифровой живописи
    - Как рисовать медведей. Часть 2
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Harbinger:
    --------------------------- 3D Графика
    - Введение в фотограмметрию
    - Продвинутая фотограмметрия для визуальных эффектов
    - Создание цифровых двойников с однокамерной фотограмметрией
    - Подчистка отсканированных объектов
    - Скульптинг и текстурирование китайского дракона
    - Создание футуристического оружия
    - Substance Painter для всех уровней. Том 1
    - Substance Painter для всех уровней. Том 2
    - Основы Substance Designer и Painter
    - Мотивация и тактика в разработке игр и приложений
    - Добро пожаловать в гейм-дизайн: Мастерство дизайна настольных игр
    - Добро пожаловать в гейм-дизайн: Мастерство дизайна видеоигр
    - Полный мастеркласс по созданию оружия
    - Создание револьвера - оружие и приспособления для игр

    на перевод


    Дата сборов: 01.02.22 Использование Fusion 360 для концепт-дизайна голографического прицела
    Дата сборов: 01.02.22 Создание модульных игровых ассетов в Maya
     
    Последнее редактирование: 23/11/21
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Претенденты на перевод от переводчика Alex_cg:
    --------------------------- 3D Графика
    - Обучение Houdini. Проект "Апокалипсис: Ад"
    - Методики укладки шерсти существа в Houdini
    - Перенос рига с уровня объектов в KineFX и обратно на уровень объектов
    - Houdini Digital Assets в Houdini 18.5
    - Инструмент создания деревьев в Houdini
    - Разрушение моста в Houdini 18.5
    - День Независимости - Создание эффектов для сцены из фильма в Houdini
    - Мастер Houdini FX: создание невероятных визуальных эффектов
    - Методики создания реалистичных разрушений
    - Система меха паука-павлина в Houdini
    - Разработка инструментов в Houdini FX Том 1: Автомобили
    - Программа Film FX | Сезон 01 | Мстители
    - Эффекты в Houdini для новичков
    - Важные мелочи при создании эффектов UI в Houdini
    - Частицы в Houdini 18
    - Полное разрушение: Часть 5 - Вода и снег
    - Тропический остров в Houdini и Redshift
    - Моделирование реалистичного персонажа для игры в Maya и Zbrush
    - Оптимизация игр в Unity с помощью системы компонентов сущностей (ECS)
    - Средний уровень пользователя
    - Система поиска пути в Unity
    - Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели: Лоу-поли, UV и запекание
    - Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели: DDO и Marmoset
    - Создание персонажа рыцаря для игры
    - Создание сцены волшебного класса для игр
    - Воин дикарь - Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV
    - Создание женского персонажа в Zbrush
    - Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма
    - Симуляция толпы для фильмов в Houdini Часть 3
    - Создание постапокалиптического игрового окружения
     
    Последнее редактирование: 19/11/21
Статус темы:
Закрыта.