О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Post Apocalyptic Knife - Game Asset [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Owlik, 28/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
37 из 45
Переводчик:
Owlik
82%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож
    Artstation русском

    [​IMG]

    Автор: Florian Neumann

    Студия: Artstation

    Год: 2022

    Продолжительность: 05 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, Photoshop CC

    Описание:
    Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

    Вас ждет:

    9 видео около 5,5 часов
    Создание Хайполи
    Создание Лоуполи
    UV развертка
    Запечка карт
    Текстурирование
    Рендеринг
    Рабочие файлы из видео
    Полный пошаговый процесс с комментариями
    Скрипты, Полки и Marking Menu из Maya
    Финальные файлы ZBrush и Maya
    Финальный Хайполи Ассет
    Текстурированная Лоуполи Модель


    В файлах курса вы найдете FBX файлы, которые соответствуют началу каждого урока. Если вас интересует только один определенный аспект курса, то вы можете просто начать с любого урока и использовать подготовленный файл!

    Today I want to share some of my knowledge with you, more specifically I want to show you how to create a realistic Post Apocalyptic Weapon for Videogames!
    9 Videos = ~ 5.5h of Step by Step Tutorial with english Narration
    Highpoly
    Lowpoly
    UVs
    Baking
    Texturing
    Rendering

    Working Files for the Videos
    Full Process with English Narration
    Maya Scripts, Shelf and Marking Menus
    Final ZBrush and Maya Files
    Final Highpoly Asset
    Textured Lowpoly

    This Tutorial comes with FBX files that represent the beginning of most Videos. That means if you are only interested in learning about one certain aspect of the tutorial, you can just start from any video and use my files!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/2/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Rizahmet

    Rizahmet Штрафник

    Регистрация:
    18/4/23
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    Давайте ребята поднажмем.