Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Level Design Master Class: All in One Complete Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Larsen, 19/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
64 из 95
Переводчик:
Larsen
67%
Расчетный взнос:
937.89 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе
    "Udemy" на русском


    Автор: Emilio Padulo

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 23 часа 53 минуты

    Язык: Английский

    Описание:
    Что особенного в этом курсе?

    Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

    Этот курс не один из тех, которые разбирают основные вещи в течение восьми и более часов. Людям нужно рассматривать теорию и практику вместе.
    Этот курс позволит не только изучать теорию дизайна уровней и создания сцен, но и проверять ее на практике, так, как это должно происходить в Unity и Unreal Engine.
    Кроме того, в курс входит справочная документация и задания.

    Структура курса

    В курсе почти все видео имеют справочные статьи, ссылки на книги.
    Я гарантирую, что после того, как вы закончите этот курс, вы станете более сильным дизайнером уровней и сможете применять основные принципы к своим проектам.

    Курс состоит из 12 основных разделов.

    Раздел 2: Введение в дизайн уровней

    В этом разделе, как уже говорилось ранее, мы рассмотрим, что такое дизайнер уровней. Мы смотрим на различия между игровым дизайном и дизайном уровней. Затем мы переключимся на то, как дизайнеры уровней используют ингредиенты и механики на своих уровнях, чтобы создать более надежный и интуитивно понятный игровой процесс, при этом соблюдая точный баланс и темп. Мы также рассмотрим различные типы потребителей, присутствующие в сообществе. Наконец, мы говорим о этапах производства и о том, когда дизайнер уровней будет участвовать в процессе.

    Раздел 3 Настройка Unreal Engine

    Мы начнем настройку с Unreal Engine 4. Мы рассмотрим, как загрузить и запустить движок, и взглянем на то, как он настроен. Краткий обзор макета драйвера и того, где все находится. Затем мы поэкспериментируем и построим наш первый уровень, используя этот движок, чтобы познакомиться с ним. В заключение мы сделаем несколько выводов о том, как и где найти информацию.

    Раздел 4: Настройка Unity

    Мы начнем настраивать Unity. Мы рассмотрим, как загрузить и запустить движок, и взглянем на то, как он настроен. Краткий обзор общей схемы движка и того, где все находится. Затем мы поэкспериментируем и построим наш первый уровень, используя этот движок, чтобы познакомиться с ним. В заключение мы сделаем несколько выводов о том, как и где найти информацию.

    Раздел 5: Рациональный дизайн (записывается)

    Ration Design разработан в более крупном масштабе. В этом разделе мы рассмотрим несколько простых вопросов, на которые необходимо ответить, прежде чем приступить к рациональному проектированию. Посмотрим на разницу между верхним и нижним (и наоборот), при создании наших уровней / игр. Как создавать уровни имеющие доминирующую тему и при помощи некоторых основных принципов, которые входят в дизайн уровней

    Раздел 6: Композиция в дизайне уровней

    Это одна из теорий содержательных разделов курса. Мы не только поговорим о том, как теоретически использовать слои (передний план, фон и центр интереса), но мы также узнаем, как проектировать ключевые параметры наблюдения, такие как малый угол, плоский угол, высокий угол и т. д. Создадим все эти примеры внутри игрового движка Unity / Unreal на практике, чтобы лучше понять, насколько эффективно эти типы компонентов могут повлиять на игрока. После этого мы узнаем, как распределять визуальный вес внутри сцены с помощью асимметричных симметричных композиций. Наконец, мы поговорим о некоторых деталях, которые можно использовать, и о вещах, которые могут привлечь внимание игрока.

    Раздел 7: Направление игрока

    Чтобы направлять игрока, дизайнер уровней должен тщательно разработать свой уровень, чтобы вести его в правильном направлении. Легче сказать, чем сделать. Одним из способов может быть использование линий.
    В этом разделе мы рассмотрим, как использовать горизонтальные, вертикальные, наклонные и изогнутые линии в дизайне уровней, чтобы создать направление, в котором мы хотим, чтобы игрок двигался так, чтобы он даже не знал, что его направляют таким образом намеренно. Мы будем использовать игровые примеры с Unity / Unreal, чтобы продемонстрировать некоторые эффективные способы использования таких вещей. Мы также рассмотрим, как доминирующие объекты на уровне являются ключевыми ориентирами для игрока и какие пространство и область, необходимы для этого.

    Раздел 8: Архитектура в дизайне уровней (в записи)

    Когда дело доходит до дизайна пространства, с которым игрок взаимодействует и взаимодействует, нужно помнить о многих важных вещах. В зависимости от того, какой стиль, жанр и последовательность разработали игровые дизайнеры, архитектура должна соответствовать основным принципам игры. При этом дизайн уровней, связанный с архитектурой, имеет решающее значение для создания захватывающего опыта для игрока. Все должно быть масштабировано. Когда дело доходит до создания реальных игр, необходимо провести исследование уже существующих областей, чтобы улучшить рабочий процесс. Некоторые другие важные темы, которые мы рассмотрим, - это пространственное устройство в архитектуре, фигура и фон, форма - пустота, Genius Loci (гений места) и многое другое.

    Раздел 9: Рабочий процесс дизайнера уровней

    Теперь, когда дело доходит до рабочего процесса, как и при создании уровня, есть очень эффективный способ создать свой уровень. В этом разделе мы рассмотрим, как мы можем воспользоваться той идеей, которая у нас есть. Задайте для него тему, местоположение и настройку, а затем создайте с ее помощью цель нашего проекта. Оттуда мы начинаем проектировать функции, которые будут иметь место в проекте (механика, ингредиенты и т. Д.). После этого мы начинаем собирать ссылки на то, что хотим разработать, чтобы у нас была четкая цель / фокус на том, каким будет наш желаемый дизайн. Если мы хотим, мы можем создать историю / историю нашей игры на этом этапе, чтобы еще больше конкретизировать наших персонажей и создать

    Why this course is special

    This course not only covers the basics of what Level Design is. But it also goes further as we look at Key fundamentals, best practices, and what makes a good level designer that is industry-ready.

    This course isn't going to be someone talking over power points for 8+ hours. People need to see theory in practice. This course will offer students access to level designers, building scenes and teaching at the same time, showcasing not only the theory but how it will be represented in both Unity and Unreal Engine. There are also many Documents, Assignments, and Quizzes throughout the course.

    The Course Structure

    The course is almost all videos with reference articles, books, and videos.

    After you finish this course, I guarantee you will be a stronger level designer and be able to apply essential principles to your designs.

    The course is structured into 12 Main Sections.
    • Section 2: Introduction to Level Design

      In this section, as previously stated, we will look at what a level designer is. We look at the differences between game design and level design. We then shift our focus to how level designers use ingredients and mechanics in their levels to create a more robust and intuitive gameplay experience all the while respecting a precise balance and pacing. We will also look at the different types of audiences that are present in the community. Finally, we talk about production phases and when a level designer will be current in the process.

    • Section 3 Setting up Unreal Engine

      We will start setting ourselves up with Unreal Engine 4. We look at how to download and run the engine and take a glance at how the Engine is set up. A brief look at an over Layout of the driver and where everything is. We will then play around and build our first level using this engine to get familiar with it. We finish with some quick takeaways about how and where to find information.

    • Section 4: Setting up Unity

      We will start setting ourselves up with Unity. We look at how to download and run the engine and take a glance at how the Engine is set up. A brief look at an over Layout of the engine and where everything is. We will then play around and build our first level using this engine to get familiar with it. We finish with some quick takeaways about how and where to find information.

    • Section 5: Rational Design (Being recorded)

      Ration Design is designed on a larger scale. In this section, we will look at some simple questions that have to be answered before we design rationally. Looking at the difference between Top to Bottom and vice versa for creating our levels/ games. How to design with a dominant theme and some key fundamentals that go into level design

    • Section 6: Composition in Level Design

      This is one of the theories of substantial sections in the course. We will not only talk about how to theoretically use Layers (foreground, background, and center of interest), but we will also learn how to design key observation parameters such as low angle, flat angle, high angle, etc... We will create all of these examples inside of Unity/ Unreal game engine in practice, to get a better understanding of how effective these types of components can affect a player. After that, we learn how to distribute the visual weight inside a scene through asymmetric, symmetric compositions. Finally, we will talk about some details that can be used and things that can catch a player's eye.

    • Section 7: Guiding the Player

      To guide the player, a level designer must carefully craft his level to lead them in the right direction. It can be easier said than done. Some of these fundamental practices can be lines. In this section, we look at how to use horizontal, vertical, oblique and curved lines in level design to create a direction that we want to player to go in without them even knowing that they are being guided that way intentionally. We will use in-game examples with Unity/Unreal to showcase some effective ways to use these lines. We will also look at how dominants in a level are crucial points of guidance for the player and using the space and area needed to do that.

    • Section 8: Architecture in Level Design (Being recorded)

      When it comes to designing the space a player with engaging and interact with, they're a lot of critical things to remember. Depending on what style, genre, and flow the game designers have laid out, the architecture must respect the core fundamentals of the game. That being said, the level design concerning architecture is crucial to create an immersive experience for the player. Everything must be to scale. When it comes to creating real-world games, research must be done concerning the already existing areas to create a better workflow. Some other crucial topics we will look at are spatial arrangements in architecture, figure and ground, form - void, Genius Loci, and much more.

    • Section 9: A Level Designer's Workflow

      Now when it comes to workflow, just like building a level, there is a very effective way to design your level. In this section, we will look at how we can take the idea that we have. Set a theme, location, and setting for it and then create our project purpose with it. From there, we start designing the features that will take place in the project(mechanics, ingredients, etc...). After that, we begin collecting references for what we want to design, so we have a clear goal/focus of what our desired design will be. If we want we can create the lore/story of our game at this point to flesh out our characters even more and create an attachment for our player towards the nature of their playing.

    • Section 10:How to Build a Level (Next)

      In this section, we will look at the work that must go into building a level. It's not just jumping in an engine and playing around. When a very distinct level curve is set, and the pacing is determined, some work must be done to create the flow efficiently. We will look at how the ramping difficulty in terms of using mechanics, ingredients, and enemies. How to design gameplay beats to get a fell of the level. Creating a 3 act structure inside our level. How our level fits inside the structure of the pacing and mixing all the ingredients to make a high level. I will showcase some excellent level design examples where this is represented in and explain how this affects how a gameplay sequence is created.

    • Section 11: Bonus: Creating a Final Level (Being recorded)

      In this Bonus section, we will do a small look at how to design a final level in a game, level sequence, or zone. One great principle is the power play sequence where we look at how we can empower the player. There are some tips and tricks in what an excellent final level is, and how we can optimize for player experience and enjoyment

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. muromskayaolga

    muromskayaolga Штрафник

    Регистрация:
    14/6/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Я очень жду этот курс!
     
  4. Зебра

    Зебра Штрафник

    Регистрация:
    30/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Странно, что мало записавшихся. Это же кладезь знаний!
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь не 12 часов а 23 часа
     
  6. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс появился в доступе, можно оценить