Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Marketing para lanzar juegos en Steam, Consolas y Móviles [ЕSP-RUS]

Тема в разделе "Публикация и продвижение игр", создана пользователем Jinny_Nou, 19/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
32500.00 руб
Участников:
40 из 75
Переводчик:
MyNameIsHelen
53%
Расчетный взнос:
476.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.476
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Carlos Coronado, Juan Gabriel Gomila Salas

    Год: 2024

    Продолжительность: 9 часов 6 минут

    Язык: Испанский

    Тот факт, что отличает этот курс от других, заключается в том, что всё объясняемое (от первого до последнего занятия) объясняется на практических примерах успешно запущенных игр. Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры Mind: Path to Thalamus и Infernium (разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, инструктором курсов по Steam и консолям), а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу своих игр.

    Ни один из классов не ориентирован на объяснение теории, как раз наоборот! Мы всегда будем использовать объяснённые концепции, изученные на практических примерах, которые помогут нам узнать больше о маркетинге.

    • Мы начнём с того, что узнаем, что такое маркетинг, и ознакомимся с основными понятиями.
    • Мы продолжим анализировать текущий рынок видеоигр и научимся определять ниши, насыщенные рынки и т. д.
    • После этого испытания огнём мы изучим маркетинг для независимых разработчиков и посмотрим, что можно сделать с ограниченными ресурсами.
    • Как только у нас появятся чёткие идеи, мы изучим, что такое SEO и позиционирование, и как мы можем получить от этого максимальную отдачу с помощью хорошего названия видеоигры, помимо других аспектов.
    • Затем мы изучим рынок Steam, конкретно рассматривая каждую деталь: от тегов пользователей, до списков желаний, до важности переводов и т.д.
    • Мы рассмотрим маркетинг, ориентированный на выпуск игр на консолях, а также выясним, как получить комплекты разработчика для этих консолей.
    • Именно на этом мы закончим отдельные разделы, посвященные анализу рынка смартфонов.
    • В следующих разделах мы изучим дополнительные аспекты, такие как управление социальными сетями или получение максимальной отдачи от Reddit.
    • Наконец, мы поговорим о ютуберах, стримерах и других инфлюенсерах. В этом разделе мы рассмотрим, как мы можем связаться с ними и заинтересовать их нашими играми.
    • В завершение мы проанализируем наши собственные успешные примеры (Mind: Path to Thalamus, Annie Amber и Infernium среди прочих), а также возьмём интервью у успешных разработчиков, чтобы объяснить, как они подошли к маркетингу своих продуктов.

    Что делает нас хорошими учителями?

    Хуан Габриэль Гомилья в настоящее время является преподавателем испанского языка на Udemy, с наибольшим количеством студентов на его курсах работает с 2015 года и является профессором Университета Майорки. У него есть собственная компания по созданию видеоигр под названием Froggames, и он выпустил бесчисленное количество игр для различных платформ.

    Карлос Коронадо Муньос (инструктор, с которым вы будете учиться на протяжении большей части курса) разработал более 5 одиночных игр на Unreal Engine 4 для различных платформ, включая Nintendo Switch, Playstation 4, Steam или VR. Некоторые из их игр, такие как MIND: Path to Thalamus были отмечены международными наградами, такими как награда TITANIUM Indie Game of the Year Award, или признаны GOTY разработчиками, пользователями YouTube и авторитетными журналистами, такими как Infernium. Кроме того, он был профессором создания игр с Unreal Engine 4 и проектов более 4 лет в Университете Барселоны (единственный испаноязычный университет, которому удалось попасть в ТОП-50 рейтинга QS World University Rankings).

    Для кого этот курс:
    • Для тех, кто увлечены видеоиграми, хотят создавать свои собственные игры и продавать их профессионально!
    • Создатели видеоигр и студии, которые хотят улучшить маркетинг своей продукции, не вкладывая денег
    • Дизайнеры, художники и программисты, которые хотят познакомиться с маркетингом, чтобы адаптировать свои продукты к рынку.

    El hecho que diferencia este curso de otros es que todo lo explicado (desde la primera clase hasta la última) se explica mediante ejemplos prácticos de juegos lanzados con éxito. Esto incluye ejemplos de terceros pero también ejemplos de marketing en Mind: Path to Thalamus e Infernium (desarrollados y gestionados por Carlos Coronado, instructor del curso para Steam y consolas) y también entrevistas a otros desarrolladores de habla hispana que han gozado de éxito en sus proyectos y que nos explicarán cómo han enfocado el marketing de sus juegos.

    Ninguna de las clases están enfocadas a explicar teoría, todo lo contrario! Siempre, siempre usaremos al mismo tiempo que explicamos los conceptos aprendidos en ejemplos prácticos que nos servirán para aprender más sobre marketing al mismo tiempo.

    • Empezaremos descargando qué es el márketing y nos familiarizaremos con conceptos básicos.

    • Seguiremos analizando el mercado de los videojuegos actual y aprenderemos a detectar nichos, mercados saturados, etc.

    • Tras esta prueba de fuego exploraremos el marketing para desarrolladores independientes y veremos todo lo que se puede hacer con recursos limitados.

    • Una vez con las ideas claras estudiaremos que es el SEO y el posicionamiento y cómo podemos sacarle el máximo partido mediante un buen título del videojuego entre otros aspectos.

    • Después estudiaremos el mercado de Steam específicamente mirando cada detalle: desde los users tags, la lista de deseados, la importancia de las traducciones, etc.

    • Veremos el marketing orientado a lanzar juegos en consolas y también investigaremos cómo obtener los kits de desarrollo de estas consolas.

    • Es en este punto en el que acabaremos las secciones específicas analizando el mercado para Smartphones.

    • En la siguientes secciones aprenderemos aspectos avanzados como gestionar las redes sociales o sacar el máximo partido a reddit.

    • Por fin llegaremos ya a hablar sobre Youtubers, Streamers y otros influencers. En esta sección miraremos cómo podemos contactar con ellos y conseguir que se interesen por nuestros juegos.

    • Para acabar, analizaremos ejemplos de éxito propios (Mind: Path to Thalamus, Annie Amber e Infernium entre otros) y también entrevistaremos a desarrolladores que han tenido éxito para que nos expliquen cómo han enfocado el marketing de sus productos.

    Qué nos hace unos buenos maestros?

    Juan Gabriel Gomila es actualmente el instructo en Español de Udemy con más estudiantes en sus cursos, activo desde 2015 y profesor de la universidad de Mallorca. Cuenta con su propia empresa de creación de videojuegos llamada Frogames y ha lanzado una infinidad de juegos para diversas plataformas.

    Carlos Coronado Muñoz (instructor con el que aprenderéis durante gran parte del curso) ha desarrollado más de 5 juegos en solitario con Unreal Engine 4 para diversas plataformas entre las que se incluyen Nintendo Switch, Playstation 4, Steam o VR. Algunos de sus juegos como MIND: Path to Thalamus han ganado premios internacionales como el TITANIUM Indie Game of the Year Award o son considerador directamente GOTY por desarrolladores, youtubes y periodistas de prestigio como Infernium. Además, es profesor de creación de juegos con Unreal Engine 4 y proyectos desde hace más de 4 años en la universidad de Barcelona (la única universidad de habla hispana que logra llegar al TOP 50 de QS World University Rankings).

    Для кого этот курс:
    • Apasionados de los videojuegos con ganas de crear sus propios juegos y venderlos de forma profesional!
    • Creadores y estudios de videojuegos que quieran mejorar el marketing de sus productos sin invertir dinero
    • Diseñadores, artistas y programadores que quieran familiarizarse con el marketing para adapar sus productos al mercado

    Страница курса:


    Курс зарезервировала переводчик MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда наберётся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/24
    GhostST, Sadhakka и Ly.Vladich нравится это.
  2. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, перевод будет по обновленному курсу 01.2024 ?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да
     
    alex3d33 нравится это.