О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Marketing para lanzar juegos en Steam, Consolas y Móviles [ЕSP-RUS]

Тема в разделе "Публикация и продвижение игр", создана пользователем Jinny_Nou, 19/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
32500.00 руб
Участников:
43 из 75
Переводчик:
MyNameIsHelen
57%
Расчетный взнос:
476.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.448
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Carlos Coronado, Juan Gabriel Gomila Salas

    Год: 2024

    Продолжительность: 9 часов 6 минут

    Язык: Испанский

    Тот факт, что отличает этот курс от других, заключается в том, что всё объясняемое (от первого до последнего занятия) объясняется на практических примерах успешно запущенных игр. Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры Mind: Path to Thalamus и Infernium (разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, инструктором курсов по Steam и консолям), а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу своих игр.

    Ни один из классов не ориентирован на объяснение теории, как раз наоборот! Мы всегда будем использовать объяснённые концепции, изученные на практических примерах, которые помогут нам узнать больше о маркетинге.

    • Мы начнём с того, что узнаем, что такое маркетинг, и ознакомимся с основными понятиями.
    • Мы продолжим анализировать текущий рынок видеоигр и научимся определять ниши, насыщенные рынки и т. д.
    • После этого испытания огнём мы изучим маркетинг для независимых разработчиков и посмотрим, что можно сделать с ограниченными ресурсами.
    • Как только у нас появятся чёткие идеи, мы изучим, что такое SEO и позиционирование, и как мы можем получить от этого максимальную отдачу с помощью хорошего названия видеоигры, помимо других аспектов.
    • Затем мы изучим рынок Steam, конкретно рассматривая каждую деталь: от тегов пользователей, до списков желаний, до важности переводов и т.д.
    • Мы рассмотрим маркетинг, ориентированный на выпуск игр на консолях, а также выясним, как получить комплекты разработчика для этих консолей.
    • Именно на этом мы закончим отдельные разделы, посвященные анализу рынка смартфонов.
    • В следующих разделах мы изучим дополнительные аспекты, такие как управление социальными сетями или получение максимальной отдачи от Reddit.
    • Наконец, мы поговорим о ютуберах, стримерах и других инфлюенсерах. В этом разделе мы рассмотрим, как мы можем связаться с ними и заинтересовать их нашими играми.
    • В завершение мы проанализируем наши собственные успешные примеры (Mind: Path to Thalamus, Annie Amber и Infernium среди прочих), а также возьмём интервью у успешных разработчиков, чтобы объяснить, как они подошли к маркетингу своих продуктов.

    Что делает нас хорошими учителями?

    Хуан Габриэль Гомилья в настоящее время является преподавателем испанского языка на Udemy, с наибольшим количеством студентов на его курсах работает с 2015 года и является профессором Университета Майорки. У него есть собственная компания по созданию видеоигр под названием Froggames, и он выпустил бесчисленное количество игр для различных платформ.

    Карлос Коронадо Муньос (инструктор, с которым вы будете учиться на протяжении большей части курса) разработал более 5 одиночных игр на Unreal Engine 4 для различных платформ, включая Nintendo Switch, Playstation 4, Steam или VR. Некоторые из их игр, такие как MIND: Path to Thalamus были отмечены международными наградами, такими как награда TITANIUM Indie Game of the Year Award, или признаны GOTY разработчиками, пользователями YouTube и авторитетными журналистами, такими как Infernium. Кроме того, он был профессором создания игр с Unreal Engine 4 и проектов более 4 лет в Университете Барселоны (единственный испаноязычный университет, которому удалось попасть в ТОП-50 рейтинга QS World University Rankings).

    Для кого этот курс:
    • Для тех, кто увлечены видеоиграми, хотят создавать свои собственные игры и продавать их профессионально!
    • Создатели видеоигр и студии, которые хотят улучшить маркетинг своей продукции, не вкладывая денег
    • Дизайнеры, художники и программисты, которые хотят познакомиться с маркетингом, чтобы адаптировать свои продукты к рынку.

    El hecho que diferencia este curso de otros es que todo lo explicado (desde la primera clase hasta la última) se explica mediante ejemplos prácticos de juegos lanzados con éxito. Esto incluye ejemplos de terceros pero también ejemplos de marketing en Mind: Path to Thalamus e Infernium (desarrollados y gestionados por Carlos Coronado, instructor del curso para Steam y consolas) y también entrevistas a otros desarrolladores de habla hispana que han gozado de éxito en sus proyectos y que nos explicarán cómo han enfocado el marketing de sus juegos.

    Ninguna de las clases están enfocadas a explicar teoría, todo lo contrario! Siempre, siempre usaremos al mismo tiempo que explicamos los conceptos aprendidos en ejemplos prácticos que nos servirán para aprender más sobre marketing al mismo tiempo.

    • Empezaremos descargando qué es el márketing y nos familiarizaremos con conceptos básicos.

    • Seguiremos analizando el mercado de los videojuegos actual y aprenderemos a detectar nichos, mercados saturados, etc.

    • Tras esta prueba de fuego exploraremos el marketing para desarrolladores independientes y veremos todo lo que se puede hacer con recursos limitados.

    • Una vez con las ideas claras estudiaremos que es el SEO y el posicionamiento y cómo podemos sacarle el máximo partido mediante un buen título del videojuego entre otros aspectos.

    • Después estudiaremos el mercado de Steam específicamente mirando cada detalle: desde los users tags, la lista de deseados, la importancia de las traducciones, etc.

    • Veremos el marketing orientado a lanzar juegos en consolas y también investigaremos cómo obtener los kits de desarrollo de estas consolas.

    • Es en este punto en el que acabaremos las secciones específicas analizando el mercado para Smartphones.

    • En la siguientes secciones aprenderemos aspectos avanzados como gestionar las redes sociales o sacar el máximo partido a reddit.

    • Por fin llegaremos ya a hablar sobre Youtubers, Streamers y otros influencers. En esta sección miraremos cómo podemos contactar con ellos y conseguir que se interesen por nuestros juegos.

    • Para acabar, analizaremos ejemplos de éxito propios (Mind: Path to Thalamus, Annie Amber e Infernium entre otros) y también entrevistaremos a desarrolladores que han tenido éxito para que nos expliquen cómo han enfocado el marketing de sus productos.

    Qué nos hace unos buenos maestros?

    Juan Gabriel Gomila es actualmente el instructo en Español de Udemy con más estudiantes en sus cursos, activo desde 2015 y profesor de la universidad de Mallorca. Cuenta con su propia empresa de creación de videojuegos llamada Frogames y ha lanzado una infinidad de juegos para diversas plataformas.

    Carlos Coronado Muñoz (instructor con el que aprenderéis durante gran parte del curso) ha desarrollado más de 5 juegos en solitario con Unreal Engine 4 para diversas plataformas entre las que se incluyen Nintendo Switch, Playstation 4, Steam o VR. Algunos de sus juegos como MIND: Path to Thalamus han ganado premios internacionales como el TITANIUM Indie Game of the Year Award o son considerador directamente GOTY por desarrolladores, youtubes y periodistas de prestigio como Infernium. Además, es profesor de creación de juegos con Unreal Engine 4 y proyectos desde hace más de 4 años en la universidad de Barcelona (la única universidad de habla hispana que logra llegar al TOP 50 de QS World University Rankings).

    Для кого этот курс:
    • Apasionados de los videojuegos con ganas de crear sus propios juegos y venderlos de forma profesional!
    • Creadores y estudios de videojuegos que quieran mejorar el marketing de sus productos sin invertir dinero
    • Diseñadores, artistas y programadores que quieran familiarizarse con el marketing para adapar sus productos al mercado

    Страница курса:


    Курс зарезервировала переводчик MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда наберётся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/24
    GhostST, Sadhakka и Ly.Vladich нравится это.
  2. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, перевод будет по обновленному курсу 01.2024 ?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.917
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да
     
    alex3d33 нравится это.