Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Introduction to Maya - Stylized 3D Worlds [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Гоха+, 31/10/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
38000.00 руб
Участников:
25 из 75
Переводчик:
Гоха+
33%
Расчетный взнос:
557.34 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Abraham Leal

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 10.5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2022 (или более новая)

    Описание:
    Привет и добро пожаловать на курс по Maya!
    Вы, вероятно, оказались здесь, потому что хотите узнать, как создаются видеоигры, спецэффекты в фильмах, рекламные ролики, и, более того, желаете стать частью этой удивительной индустрии, так ведь?
    Что ж, Вы обратились по адресу! Maya — одна из лучших программ, в сфере компьютерной графики, и я постараюсь научить всему что нужно, для начала Вашего “путешествия” в мир 3D.

    Меня зовут Abraham Leal, имею более 13 лет опыта работы в индустрии. В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником.
    Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!
    В практике данного курса будет рассматриваться создание изумительного пиратского острова (и все, что требуется для подобной разработки).

    Темы обучения:
    Моделирование
    Текстурирование
    Материалы
    Анимация
    Постановка света
    Рендер

    Начнем курс с основ программы Maya, попутно я поделюсь всеми методами и приемами, что собрал за последнее десятилетие, дабы Вы смогли приступить к созданию классных моделей из первой главы. Затем мы займемся проектированием и созданием маленького острова.
    Рассмотрим моделирование на базе референса/оригинала, а также создание объектов, опираясь, преимущественно, на свое воображение.
    В процессе, узнаем, как создается анимация, как с помощью материалов придавать визуальные свойства поверхностям.
    Сцена из курса, со всеми деталями и механиками будет создана всего за 10 часов.

    Еще одна тема, которую обсудим, — это общий подход к проектам, то есть я буду учить не только технической стороне дела, но и менталитету, который у Вас, как у художника, должен быть, чтобы с успехом браться за любой проект.

    Это учебное “путешествие” может показаться несколько пугающим, но я буду рядом с Вами на протяжении всего процесса, готовый ответить на любой вопрос. Также у нас есть замечательное сообщество, к которому вы можете присоединиться, в нем сможете найти еще больше поддержки/информации по всевозможным вопросам, касающимся компьютерной графики.

    На этом представление курса завершаю, в нем есть все необходимое, и теперь единственное, что от Вас требуется, это начать изучение. Присоединяйтесь к обучению и становитесь классным художником.

    И, да, не забывайте. Всегда учитесь, всегда совершенствуйтесь.

    Hello Everyone and welcome to Maya

    You probably got here because you want to learn how Videogames, Movies and Commercials are made and be part of this amazing industry right?
    Well you are in the right place! Maya is one of the top softwares used in the industry and today i will teach you all the things you need to start your 3D journey.

    My name is Abraham Leal and i have over 13 years of experience in the industry. In this series i want to share with you all the necessary tools for you to become an amazing artist. I am going to share my workflows, secrets, tips and techniques so that you can use them to create great things!
    In this Fast Track Course we will cover all the necessary topics to create this amazing Pirate Island.

    We will go over:
    Modelling
    Texturing
    Materials
    Animation
    Lights
    Rendering

    We will start with the basics of the software and i will be sharing all the tips and tricks i have gathered for the last decade so that you can start making amazing things from chapter 1. Then we will aproach the design and creation of this little island right here. We will cover modeling from references and creating our own models from our imagination as well. We will animate, add materials and create this amazing scene in just 10 hours.

    Now one more thing we will be going over is how to approach projects, so not only will i be teaching you the technical side of things but also the mindset you should have as an artists to tackle any project.
    This journey can be a little intimidating but i am going to personally be here for you throughout the whole process to answer any question, we also have an amazing community you are welcome to join were you will find more support for all your 3D needs.

    This is it, this course has all the essential tools you need and now the only thing you need to do is start this journey. Join this course and be prepared to learn how to be an amazing artist.
    and dont forget.

    Always Learning, Always Improving.

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.443
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Давольно интересный курс по майя, обязательно дождусь этого перевода.
     
    Lexxsandr, Гоха+ и Antonio нравится это.
  4. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Немного посмотрел в оригинале и хочу сказать, что приятно удивлен этим курсом.

    Автор простыми словами объясняет моделинг и после блокаута показывает основы рендера. Первая мысль, зачем рассказывать про рендер в самом начале, мол это не правильно, но нет. Сделал новый элемент или улучших старые и делаешь рендер и так каждый раз. В конце курса получишь знания и итоговую модель, а так же приятный бонус ввиде серии рендеров своего прогресса от блокаута до финальной модели. Вроде мелочь, а приятно.
     
    Antonio нравится это.