Рисуем анатомию человека

Перед вами новейшая книга Майкла Маттези из серии "Force Drawing", и в ней автор возводит рисунок движений на следующий уровень.

Подробнее

Рисунок человека: руководство для художников

О техниках рисунка человеческого тела написано невероятное количество книг, но ни в одной из них автор почему-то не учит как правильно рисовать человека с мимолетных эскизных до последних виртуозных штрихов законченного шедевра.

Подробнее

Анатомия: Выражение лица

Во второй книге мы разбираем анатомию головы человека - одну из самых сложных областей анатомии.

Подробнее

Мифы и легенды

. Как и во всех видах живописи, мифологическое существо можно нарисовать по-разному, но как сделать так, чтобы оно выглядело правдоподобным?

Подробнее

Учимся рисовать фантастический пейзаж в Photoshop

Одна из проблем, с которой сталкиваются концепт-художники, работающие над играми — это создание различных окружений.

Подробнее

Наблюдательный метод для художников и аниматоров

Эта книга предлагает освоить наблюдательный метод, основанный на принципах математики и компьютерной графики.

Подробнее

Тезаурус эмоций: как изобразить эмоции героев

Одна из самых больших проблем сценариста - передать эмоции героя увлекательным и уникальным образом. Данная книга решает эту проблему.

Подробнее

Руководство по рисунку карандашом от DC Comics

Освещая каждый этап: от анатомии до композиции и дизайна страницы, Дженсон детально описывает методы создания эффективной визуальной коммуникации.

Подробнее

Уроки актерской игры для CG-аниматоров

Для воплощения персонажа в жизнь аниматору крайне полезно иметь понимание принципов актерской игры. Данная книга рассматривает важные навыки искусства создания анимированных персонажей.

Подробнее

Производство анимации

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране.

Подробнее

Рисуем человека от руки: руководство для иллюстраторов

Для современных создателей комиксов, аниматоров, художников игровой индустрии, концепт-дизайнеров и многих других специалистов умение быстро набросать фигуру человека в различных позах и движениях - неотъемлемое требование.

Подробнее

Наброски карандашом

Эта книга научила основным принципам и приёмам работы с карандашом тысячи начинающих художников, а второе издание было отредактировано с учётом требований современного искусства.

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.729
    Симпатии:
    3.271
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):

    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Digital Tutors] Texturing a Robot with Ptex in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Painting Textures for Low Polygon Props in MARI [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Texturing VFX Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Game Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Lynda.com] 3ds Max 2016 New Features [ENG-RUS]
    [Autodesk Learning Channel] ShaderFX in Maya LT [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling a Hard Surface Sci-Fi Asset in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Using Ptex for Texturing and Look Dev in Mudbox and RenderMan RIS [ENG-RUS]
    [Lynda.com] Maya 2016 New Features [ENG-RUS]

    [Lynda] Up and Running with Maya LT 2016 [ENG-RUS]
    [Seth Thompson] Create Pendant [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Stingray Quick Start [ENG-RUS]
    [Lynda] Up and Running with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Photorealistic Skin Shader in Maya and V-Ray [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Creating Materials for the Hyundai Genesis G380 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.1-2.4 New Features [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]
    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [InfiniteSkills] Introduction to Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles for CINEMA 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Vertex Pusher] XPresso Demystified [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding the Basics of XPresso in CINEMA 4D [ENG-RUS]

    [Lynda] CINEMA 4D R18 Essential Training: Product Visualization and Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Cannon Texturing in Substance [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Autodesk Stingray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]




    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 17/9/17 в 14:56
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    16.729
    Симпатии:
    3.271
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    очередь на перевод июнь-август 2017 определена