Звук для кинопроизводства. Том 1-8

В этом подробном курсе, опытный аудио гуру Марк Эдвард Льюис проведет вас через каждый аспект звука, который вам следует знать как кинорежиссеру. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Искусство и наука цифрового композитинга

Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела.

Подробнее

Серия Design Cinema от Фэнг Чжу

В уроках освещаются процессы как непосредственно рисования и обработки, так и общие руководства по организации процесса, созданию портфолио, технического и игрового дизайна. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Серия курсов Art Camp от Noah Bradley

В этом курсе представлены лучшие упражнения и творческие принипы, которые помогут вам научиться рисовать лучше. (записывайтесь сразу на все части)

Подробнее

Руководство по моделированию в MODO

Курс содержит 142 лекции, охватывая большинство инструментов. Направлен на новые инструменты MODO, содержит ценные советы и приемы, мало раскрытые в общедоступных источниках, например запекание карт, UV-развертки и PBR.

Подробнее

Введение в Zbrush 4R8 от Madeleine Scott-Spencer

Введение в ZBrush с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам. Будут подняты такие вопросы, как создание первоначального наброска, грунтование холста, работа маслом и завершение.

Подробнее

Основы архитектурного дизайна

Видео затрагивают основные типы популярной архитектуры со всего мира, включая азиатский, индийский, древний, средневековый, ренессанс, современный и футуристический!

Подробнее

Анимация в TVPaint 11 с Аароном Блейзом

В этой серии видеоуроков, профессиональный аниматор Аарон Блейз, делится секретами работы в 11 версии программы TVPaint Animation, предназначенной для создания покадровой анимации.

Подробнее

Создание концепции ландшафтного дизайна в Photoshop

Мы начнем с наброска некоторых идей, которые мы потом используем в концепции дизайна университетского городка. Мы сможем опираться на набросок генплана, когда мы приступим к рисованию различных элементов нашей концепции.

Подробнее

Создание интерфейса инвентаря в Unreal Engine

В этой серии обучающих видео, мы рассмотрим UMG и блюпринты и как можно создать базовую систему Инвентаря. Это видео показывает и финальный продукт, который мы получим к концу видео и в котором будет иметься функционал Инвентаря.

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):

    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Digital Tutors] Texturing a Robot with Ptex in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Painting Textures for Low Polygon Props in MARI [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Texturing VFX Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Game Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Lynda.com] 3ds Max 2016 New Features [ENG-RUS]
    [Autodesk Learning Channel] ShaderFX in Maya LT [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling a Hard Surface Sci-Fi Asset in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Using Ptex for Texturing and Look Dev in Mudbox and RenderMan RIS [ENG-RUS]
    [Lynda.com] Maya 2016 New Features [ENG-RUS]

    [Lynda] Up and Running with Maya LT 2016 [ENG-RUS]
    [Seth Thompson] Create Pendant [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Stingray Quick Start [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Photorealistic Skin Shader in Maya and V-Ray [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Creating Materials for the Hyundai Genesis G380 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.1-2.4 New Features [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]
    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [InfiniteSkills] Introduction to Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles for CINEMA 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Vertex Pusher] XPresso Demystified [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding the Basics of XPresso in CINEMA 4D [ENG-RUS]

    [Lynda] CINEMA 4D R18 Essential Training: Product Visualization and Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Cannon Texturing in Substance [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Autodesk Stingray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush BPR RENDERING package Part 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]

    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating an Advanced Material with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование модератором: 20/11/17 в 15:26
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    17.622
    Симпатии:
    3.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    очередь на перевод июнь-август 2017 определена