Иллюстрируем сказки

В данной серии уроков эксперты Симон Доминик и Блаз Порента поведают нам, как передать историю, используя хорошо известные сказки, которые они перескажут собственными словами в качестве предмета изображения.

Подробнее

Художественный реализм

Художник мирового уровня и автор Динотопии, Джеймс Гарни шаг за шагом расскажет об инновационных практических методах, с помощью которых он создает удивительно реалистичные миры и персонажи.

Подробнее

Процедурная генерация контента для разработки C++ игр

Процедурная генерация это растущее направление в разработке игр. Она позволяет разработчикам создавать более динамичные и большего размера игры, делая их более интересными при повторном прохождении.

Подробнее

Десять способов усилить сценарий

Я расскажу о мощной, но в то же время простой в освоении системы, которую «люди в теме» уже давно используют для того, чтобы продавать свои сценарии за миллионы долларов.

Подробнее

Дизайн сцены и освещение сцены. 10-е издание

Цветное и наполненное информацией для профессионалов о передовых технологиях, десятое издание книги предлагает наиболее полный и современный охват тем создания сцен, освещения, звука и технологий в этих сферах.

Подробнее

Производство анимации. 2-е издание

Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Сценарий для комикса и графического романа

Абсолютно необходимый ресурс для всех поклонников жанра комикса, фэнтези и научной фантастики, планирующих создать собственный комикс или улучшить навыки повествования.

Подробнее

Руководство по работе с цветом и текстом в комиксе

Марк Чиарелло и Тодд Кляйн демонстрируют десятки надёжных стратегий, практических техник и профессиональных секретов динамичного раскрашивания и расположения текста в комиксе.

Подробнее

Скрытое искусство Золотой Эпохи студии Дисней

В книге "Они рисовали так, как им нравилось" мы познакомимся с четырьмя первыми новаторами, а также с проектами, над которыми они работали: начиная от короткометражек 30х годов, среди которых много так и неизданных анимационных фильмов, заканчивая полнометражными фильмами

Подробнее

Построение RPG с Unreal Engine

Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга.

Подробнее

Руководство по рисованию животных

Эта книга подчеркивает фундаментальные принципы рисования, действия, конструкции и анатомии. Более подробно рассмотрены жесты, эмоции, структура животных (мышечные группы и скелеты!), также проводится анализ формы.

Подробнее

Game AI Pro

Game AI Pro: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту охватывает и искусство, и технологию игрового ИИ. Здесь нет места теориям или догадкам.

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    14.189
    Симпатии:
    2.635
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):

    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]


    [Digital Tutors] Texturing a Robot with Ptex in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Painting Textures for Low Polygon Props in MARI [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Texturing VFX Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Game Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Lynda.com] VFX Techniques: Creating a CG Flag with After Effects and CINEMA 4D [ENG-RUS]
    [Lynda.com] 3ds Max 2016 New Features [ENG-RUS]
    [Autodesk Learning Channel] ShaderFX in Maya LT [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling a Hard Surface Sci-Fi Asset in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Using Ptex for Texturing and Look Dev in Mudbox and RenderMan RIS [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [Lynda.com] Maya 2016 New Features [ENG-RUS]

    [Lynda] Up and Running with Maya LT 2016 [ENG-RUS]
    [Seth Thompson] Create Pendant [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Stingray Quick Start [ENG-RUS]
    [Lynda] Up and Running with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Photorealistic Skin Shader in Maya and V-Ray [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Creating Materials for the Hyundai Genesis G380 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.1-2.4 New Features [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]
    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [InfiniteSkills] Introduction to Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles for CINEMA 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Vertex Pusher] XPresso Demystified [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding the Basics of XPresso in CINEMA 4D [ENG-RUS]

    [Lynda] CINEMA 4D R18 Essential Training: Product Visualization and Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 14/3/17