Клуб "Перевод всем"

Helluvallyric, 12/12/17
Просмотров:
2.444
Ответов:
13
Симпатии:
2
Разработка многопользовательских игр на С++ в Unreal Engine. Часть 1
Udemy на русском

[​IMG]
Автор: Ben Tristem, Sam Patuzzi

Студия: Udemy

Год: 2017

Продолжительность: 4 часа 44 минуты (1 глава)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Visual Studio 2015, [​IMG] Unreal Engine 4

Научитесь создавать многопользовательские игры с помощью Unreal Engine, движка мирового класса. Этот курс сразу переходит к делу и...
Pushkin, 17/3/18
Просмотров:
1.855
Ответов:
2
Симпатии:
1
Ретопология игровых персонажей в Maya
Pluralsight на русском

[​IMG]

Автор: Justin Marshall

Студия: Pluralsight

Год: 2018

Продолжительность: 2 часа 47 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya

Как только вы закончили создавать хай-рез дизайн игрового персонажа для видео-игры, то нужно переходить к следующему этапу работы, нужно провести ретопологию этой модели. В этом курсе, мы создадим в Maya лоу-поли вариант меша для модели созданной с помощью скульптинга в Zbrush. В результате...
gingerwhisper, 24/3/18
Просмотров:
2.203
Ответов:
2
Симпатии:
0
Концепт-дизайн игрового окружения
Pluralsight на русском

[​IMG]

Год выпуска: 2018

Производитель: Pluralsight

Автор: Alex Stead

Продолжительность: 3 часа 26 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Sketchup 2018, Photoshop

Описание курса:
А посещала ли Вас когда-нибудь гениальная идея на тему создания видеоигр, но, к сожалению, вы не могли визуализировать представляемую картинку сцены? Если так, то курс "Концепт-дизайн игрового окружения" - для Вас. Для начала Вы...
Jinny_Nou, 29/5/18
Просмотров:
1.104
Ответов:
2
Симпатии:
2
Освоение композитинга в Photoshop CC
"Pluralsight" на русском

[​IMG]

Автор: Jesús Ramirez

Студия: Pluralsight

Год: 2018

Продолжительность: 2 часа 1 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop CC

Достижение реалистичных результатов при объединении двух или более изображений вместе в Photoshop может быть сложной задачей. В этом курсе освоения и совершенствования навыков композитинга в PhotoshopCC вы узнаете концепции и техники, необходимые для создания правдоподобных композитов....
Kybik, 3/11/16
Просмотров:
5.568
Ответов:
20
Симпатии:
5
Продвинутый уровень в ZBrush: Дизайн женского персонажа и Hard Surface. Часть 1
Gumroad на русском

[​IMG]

Автор: Matt Thorup

Студия: Gumroad (The Redbeard)

Год: 2016

Продолжительность всего курса: 26 часов 47 минут

Продолжительность этой части: 17 часов 12 минут


Язык: Английский

Программное обеспечение:...
Alex_cg, 13/2/18
Просмотров:
1.184
Ответов:
4
Симпатии:
0
Pyro и кластерные симуляции в Houdini
cmiVFX
на русском

[​IMG]

Автор: Haji Gadirov

Студия: cmiVFX

Год: 2017

Продолжительность: 01 час 13 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini


В этом курсе мы будем создавать эффект выброса самолетом тепловых ловушек (огней) с помощью Houdini 16. В основном мы сфокусируемся на эффектах огня. Также мы детально изучим кластерирование в Houdini, оно...
Васёк218, 18/3/18
Просмотров:
1.196
Ответов:
5
Симпатии:
0
Создание игры Swords and Shovels: Основы аудио в Unity
Pluralsight на русском

[​IMG]

Производитель: Pluralsight

Автор: Dano Kablamo

Год: 2018

Продолжительность: 1 час 55 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity 2018, Visual Studio.

Этот курс знакомит разработчиков Unity с основами звукового движка Unity, C# скриптингом для аудио и созданием захватывающих внимание звуковых ландшафтов для вашего проекта в Unity.

Создание привлекательных звуковых ландшафтов в вашем проекте в Unity может...
Harbinger, 14/1/18
Просмотров:
2.598
Ответов:
20
Симпатии:
0
Полное введение в Arnold 5 для Maya
MographPlus на русском

[​IMG]
Студия: MographPlus

Год: 2017

Продолжительность: 9 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Arnold 5.0, Maya 2018, MtoA 2.1.0.1

На протяжении нескольких прошлых лет, тут на mographplus.com мы учили нашему любимому рендер-движку, Arnold тысячи студентов по всему миру. И все это время мы получали каждый день запросы записать курс об Arnold в Maya, и вот он, поданный академически высококачественный курс по Arnold для Maya от людей, которые умеют...
Jinny_Nou, 27/7/18
Просмотров:
6.482
Ответов:
32
Симпатии:
3
Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender
Gumroad на русском

[​IMG]
Автор: Aidy Burrows

Студия: Gumroad

Продолжительность: 13 часов 50 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender

Индустрия Hard-Surface моделирования бурно развивается, и это не удивительно поскольку любовь к созданию твердотельных поверхностей всегда была в почете! Теперь количество возможностей для моделирования твердотельных поверхностей – НЕМЕРЕННО: концепт-арты для фильмов Sci-fi, пропы для...
Pushkin, 17/3/18
Просмотров:
2.683
Ответов:
4
Симпатии:
2
Скульптинг игрового персонажа в Zbrush
Pluralsight на русском

[​IMG]

Автор: Justin Marshall

Студия: Pluralsight

Год: 2018

Продолжительность: 4 часа 37 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Zbrush

Как только мы закончили с созданием дизайна и изображения персонажа - можно начать скульптинг его трехмерной модели в Zbrush для последующего переноса в среду игрового движка Unity. На мой взгляд Zbrush является лучшей программой для создания трехмерного скульптинга таких моделей. Этот курсе...

Выдача материала [Lynda] Advanced Cinematic Video Lighting [ENG-RUS]

Water, 14/2/18
Просмотров:
1.178
Ответов:
5
Симпатии:
0
Продвинутое кинематографическое освещение для видео
Lynda на русском
Эксклюзив

[​IMG][​IMG]
Студия: Lynda

Автор: Jem Schofield

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 19 минут

Язык: Английский

Если вы уже разобрались в типах освещения для различных типов видеопродукции, то стоит научиться создавать при помощи света адекватную атмосферу и настроение. И хотя локация и дизайн также играют...

Выдача материала [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]

Alex_cg, 12/4/18
Просмотров:
3.260
Ответов:
5
Симпатии:
0
Houdini на практике. Частицы Часть 3: Искры и молнии
CGcircuit на русском
[Эксклюзив]


[​IMG]
Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2018

Продолжительность: 05 часов 50 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini

Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия...

Выдача материала [3DMotive] Mobile Game Publishing in UE4 [ENG-RUS]

Larsen, 11/10/16
Просмотров:
1.833
Ответов:
6
Симпатии:
0
Издание игры для мобильных платформ в Unreal Engine 4

[​IMG]

Автор: Chad Morgan

Студия: 3DMotive

Продолжительность: 01 часа 57 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

В этом курсе, Chad Morgan суммирует все, что он узнал за время издания его первой игры для мобильных платформ, так что вы сможете учиться на его ошибках. В этом уроке мы покажем вам некоторые проблемы, с которыми он столкнулся за время работы. Он расскажет о вещах вроде ограничений в количестве...
Antonio, 23/12/18
Просмотров:
2.251
Ответов:
12
Симпатии:
2
Читаем текст полностью! и внимательно!

1. Время акции: с 25.12.2018 с 00:01 по МСК до 08.01.2019 23:59 по МСК (акция в честь Рождества (обоих) и Нового года от клуба "Перевод всем")

2. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, т.е. по взносу до завершения - оплатить тоже нужно в это время. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Любой готовый перевод можно приобрести (на данный момент клубом переведено 1700 курсов и книг).

3. Оплаты принимаются на Яндекс.Деньги, Webmoney, PayPal

Примечание: Если вы с Литвы, Латвии и Эстонии, напишите об этом прежде чем платить при запросе PayPal.

Примечание: Способы оплаты для жителей Украины по ссылке: https://perevodvsem.ru/threads/Способы-оплаты-для-жителей-Украины.6836/

4. Платить можно с электронных кошельков, с банков, терминалов и QIWI

5. Когда платите с Банков, Терминалов и QIWI, то обязательно в переписке с реквизитами пишем откуда платили, куда, дата, время и сумму (без этого определить что платили вы - невозможно и найти платёж), смотрим пример ниже

Пример:
с QIWI на Webmoney
26.09.2018 16:40 (по Москве)
234 руб

6. Когда оплачиваете с QIWI не забываем прибавлять 5% к сумме взноса, так как помимо свои процентов проценты ещё снимаются по дороге. Для тех кто из РФ, заведите лучше яндекс и оплачивайте с яндекса (там намного меньше все проценты и по пополнению и перечеслению).

7. Когда вы платите с яндекса через закреплённую карту, то примечание не приходит (раньше приходило, сейчас нет) и платёж приходит как с банковской карты, а не как с яд, поэтому в реквизитах также пишем:

Сбербанк на ЯД
26.09.2018 16:40 (по Москве)
234 руб

Участники кто платит таким способом, лучше пополните свой яндекс и оплачивайте с яндекса с примечанием, так как такие платежи в истории не отображаются и в случае задержки платежа найти платёж проблематично.

8. Период акции - это также возможность для Штрафников оплатить свои долги по старым взносам и избавиться от штрафных статусов.

9. Если вы Штрафник оплачиваете свой долг то в любом случае независимо от способа оплаты в реквизитах пишем: от куда платили, куда, дату, время и сумму.

10. Переводчики отмечают 1-2 раза в сутки оплативших и открывают доступ к переводу - так что терпение.

11. Если вас отметили (ваш ник стал зелёный в списке участников) и вы не видите ссылки в переписке с доставкой (переводчик случайно забыл добавить), напишите об этом в теме. Администрация вас добавит, когда прочитает об этом

Примечание: Всё происходит в ручную, терпение

12. Ссылки все рабочие, если не можете скачать - просто напишите об этом и администрация с вами свяжется. Появилась проблема с переходами по ссылок, так что выделяйте ссылки, просто копировать и вставляйте в адресное окно браузера и всё будет работать :)

13. Те кто ссылки, в теме или в переписке, выложит в открытом виде - получат статус Штрафник на 3 месяца (или бан) и получат запрет на участие в акции далее.

14. После записи в теме (после нажатия кнопки приобрести), откройте вкладку "Реквизиты платежа", где увидите "Доступна переписка", в ней все необходимые реквизиты. После оплаты (когда вас отметят) откройте вкладку "Доставка продукта" и в прикреплённой переписке найдёте ссылку на перевод. Эти же переписки доступны и во "входящих" на форуме. (в инструкции в пункте 21, всё в картинка где смотреть).

Примечание:
Для удобства и отслеживания тем где оплатить и где можно уже скачать используйте меню "Мои заказы переводов", пункты:
- Дополнительный список (неоплаченные) - список тем, где вы состоите в дополнительном списке, т.е. участвуете в уже завершённом переводе. Данные темы не имеют сроков на оплату.
- Дополнительный список (оплаченные) - список тем, где после вашей оплаты, вас отметили и открыт доступ к переводу.

15. Все переводы предоставляются в виде аудиодорожки (видео ищете сами, в интернете всё есть). Исключения темы с пометкой Эксклюзив - видео в них присутствует.

16. Не совершайте сильно много оплат подряд (к примеру более 5 оплат за 30 минут), могут электронные кошельки или банковскую карту заблокировать на сутки (сработает система безопасности). Лучше к примеру: оплатить 3-4 перевода, через несколько часов ещё 3-4 и т.д.

17. Если вас не отметили и прошло более суток, то напишите в переписке данные по оплате: от куда-куда, дату и время и сумму даже если вы платили с примечанием. И ниже пометку: прошло более суток не отмечен.

18. Если вы оплатили по взносу после завершения в период акции, то перерасчётов на другой перевод и возвратов части взноса не будет - вас просто отмечают и открывают доступ к оплаченному переводу

19. Те, кто начнёт оплачивать до старта акции, будут вынуждены доплатить и выплатить всю сумму "взноса после завершения". Это же касается и тех, кто оплатит расчётный взнос после завершения акции, им также придётся доплачивать до "взноса после завершения".

20. Каждый перевод оплачивается отдельно, нельзя платить сразу одной оплатой за несколько переводов

21. Для новеньких, прочитайте инструкцию по приобретению уже готовых переводов (инструкция версия 2.0)
Код:
https://drive.google.com/file/d/1FsoaNyv0KsyKq0QV1VQRg5CPtSu8pn9S
22. Список всех готовых переводов тут:
http://perevodvsem.ru/forums/Завершённые-заказы-переводы.423/

Также все готовые переводы можно увидеть в разделах и подразделах форума с прифексом "Завершено".

23. Также обязательно к прочтите:
Эксклюзивы от клуба "Перевод всем"
Меню "Мои заказы переводов"
Где брать видеокурсы?

24. В акции могут участвовать участники со статусами "Заказчик", "Член клуба", "Магистр клуба".

Участники со статусом "Штрафник" могут оплатить долги по условиям акции, и после того как снимется статус "Штрафник" далее участвовать в акции.
Valwizard, 27/8/17
Просмотров:
2.478
Ответов:
4
Симпатии:
2
Создание океана в Houdini
Pluralsight на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 420 руб

[​IMG]
Автор: Andreas Giesen

Студия: Pluralsight

Год: 2017

Продолжительность: 5 часов 3 минуты

Язык: Английский...
Kybik, 23/1/17
Просмотров:
2.674
Ответов:
2
Симпатии:
0
Симуляции и динамика в Houdini

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 294 руб

[​IMG]
Производитель: Lynda

Автор:
Scott Pagano

Год:
2017

Продолжительность:
3 часа 30 минут

Язык:
Английский

В этом курсе, Scott Pagano покажет, как использовать систему симуляции Houdini в разных ситуациях. Мы посмотрим на...
Antonio, 26/9/16
Просмотров:
2.336
Ответов:
3
Симпатии:
0
Режиссерская работа с актерами. Том 17
[Эксклюзив]

HollyWood Camera Works на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 403 руб

[​IMG]

Студия: HollyWood Camera Works

Автор: Per Holmes'

Год: 2015

Продолжительность:

Язык: Английский

Представляем вам результат многолетней работы - курс "Режиссерская работа с...
Nemecic, 7/6/18
Просмотров:
2.131
Ответов:
1
Симпатии:
5
Полный процесс создания высококачественного PBR ассета: Военное радио
Часть 3. Текстурирование и рендер

Gumroad на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 722 руб

[​IMG]

Студия:
Gumroad

Автор:
Simon Fuchs

Год:
2018

Продолжительность:
7 часов 47 минут

Язык:
Английский

Программное обеспечение:
Maya 2018, Zbrush,...
Гоха+, 20/3/18
Просмотров:
1.959
Ответов:
4
Симпатии:
2
Текстурная UV-развертка игровых персонажей в программе Maya

Pluralsight
на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 445 руб


[​IMG]
Автор: Eddie Russell

Студия: Pluralsight

Год: 2018

Продолжительность: 3 часа 23 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2018...
AlexandrGame, 2/10/17
Просмотров:
3.850
Ответов:
16
Симпатии:
3
Создание игры Swords and Shovels: Основы Unity
Pluralsight
на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1011 руб

[​IMG]

Автор:
Joshua Kinney

Студия: Pluralsight

Год: 2017

Продолжительность: 7 часов 4 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity 2017

Описание:

Вам когда-нибудь приходила в голову великолепная игровая идея, но вы не...