Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Hollywood VFX with Maya and Nuke [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем MyNameIsHelen, 6/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
47000.00 руб
Участников:
48 из 75
Переводчик:
MyNameIsHelen
64%
Расчетный взнос:
689.34 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Голливудские VFX в Maya и Nuke
    Coloso. на русском

    [​IMG]

    Автор: Jun-Eun Kim

    Студия: Coloso.

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов 35 минут

    Язык: Корейский, Английский

    Программное обеспечение: Nuke 11, Maya 18

    Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.
    Получите доступ к знаниям индустрии и рабочему процессу 3D-художника Jun-Eun Kim и воспользуйтесь его 14-летним опытом работы в крупных голливудских фильмах.

    Вы узнаете:
    1. Шейдер Арнолд: от А до Я
    Создавайте шейдеры в качестве практического упражнения после настройки Maya и вашей модели.
    2. HDRI-фотография и как использовать оборудование
    Информация о фотографии ILM, о том, как использовать хромированные/серые шарики и цветовую диаграмму, а также о способах редактирования/исправления изображений.
    3. Оптимизированное HDRI-освещение
    Настройте цвета камеры HDRI и видеокамеры, чтобы они соответствовали им, и извлеките текстуру для настроек освещения.
    4. CG Set Lighting in Maya
    Общие советы по освещению Maya: установка световой установки, калибровка, выражение LPE, группы источников света и т. д.
    5. Оптимизированный рендеринг Арнолд
    Создавайте слои для автомобилей, теней, бликов и изучайте элементы Arnold Renderer.
    6. Понимание и управление: свет, цвет и объектив
    После оптимизации Nuke и создания плэйтов, получите представление о слиянии слоёв, бликах и добавлении зернистости камеры.

    This class will teach you
    what you need to know to create artwork
    using the 3D Tool Maya:
    From HDRI to LookDev, lighting, final rendering,
    image manipulation, and even the theories behind it.

    Get access to the industry knowledge
    and work process of 3D Artist Jun-Eun Kim
    and tap into his 14 years
    of Major Hollywood film-making experience.

    You'll Learn:
    1. Arnold Shader: From A to Z
    Create shaders as a practice exercise after setting up Maya and your model
    2. HDRI Photography and How to Use Equipment
    Insights on ILM photography, how to use chrome/grey balls & the color chart, and ways of editing/correcting images.
    3. Optimized HDRI Lighting
    Adjust colors of the HDRI camera and video camera to match them, and extract texture for light settings.
    4. CG Set Lighting in Maya
    Overall tips on Maya lighting: Light rig set-up, calibration, LPE expression, light groups, etc.
    5. Optimized Arnold Rendering
    Create layers for automobiles, shadows, highlights, and learn elements of the Arnold Renderer.
    6. Understanding & Manipulating: Light, Color, and Lens
    After optimizing Nuke and creating plates, get insights on merging layers, lens flare, and adding camera grain.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/10/22
    SevSilver нравится это.
  2. Andrey Lebasov

    Andrey Lebasov Заказчик

    Регистрация:
    5/1/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь так же сюда https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-shader-networks-eng-rus.11069/

    С помощью шейдера Maya вы сможете делать реалистичные окружения! Это может использоваться например в кино и не только!)) Вы сможете создавать совершенно любые реалистичные материалы!)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.411
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь - курс в паблике!
     
    MyNameIsHelen нравится это.
  5. Rizahmet

    Rizahmet Заказчик

    Регистрация:
    18/4/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    Очень жду этот курс
     
    MyNameIsHelen нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.411
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по подробней нужно :)
     
  7. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может разобьем на две части, курс реально хороший!
     
  8. Rizahmet

    Rizahmet Заказчик

    Регистрация:
    18/4/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    Почему так мало людей? Вроде курс топовый. Есть подобные курсы где используется вместе с Maya?