Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Hollywood VFX with Maya and Nuke [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем MyNameIsHelen, 6/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
47000.00 руб
Участников:
38 из 75
Переводчик:
MyNameIsHelen
50%
Расчетный взнос:
689.34 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    3
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Голливудские VFX в Maya и Nuke
    Coloso. на русском

    [​IMG]

    Автор: Jun-Eun Kim

    Студия: Coloso.

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов 35 минут

    Язык: Корейский, Английский

    Программное обеспечение: Nuke 11, Maya 18

    Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.
    Получите доступ к знаниям индустрии и рабочему процессу 3D-художника Jun-Eun Kim и воспользуйтесь его 14-летним опытом работы в крупных голливудских фильмах.

    Вы узнаете:
    1. Шейдер Арнолд: от А до Я
    Создавайте шейдеры в качестве практического упражнения после настройки Maya и вашей модели.
    2. HDRI-фотография и как использовать оборудование
    Информация о фотографии ILM, о том, как использовать хромированные/серые шарики и цветовую диаграмму, а также о способах редактирования/исправления изображений.
    3. Оптимизированное HDRI-освещение
    Настройте цвета камеры HDRI и видеокамеры, чтобы они соответствовали им, и извлеките текстуру для настроек освещения.
    4. CG Set Lighting in Maya
    Общие советы по освещению Maya: установка световой установки, калибровка, выражение LPE, группы источников света и т. д.
    5. Оптимизированный рендеринг Арнолд
    Создавайте слои для автомобилей, теней, бликов и изучайте элементы Arnold Renderer.
    6. Понимание и управление: свет, цвет и объектив
    После оптимизации Nuke и создания плэйтов, получите представление о слиянии слоёв, бликах и добавлении зернистости камеры.

    This class will teach you
    what you need to know to create artwork
    using the 3D Tool Maya:
    From HDRI to LookDev, lighting, final rendering,
    image manipulation, and even the theories behind it.

    Get access to the industry knowledge
    and work process of 3D Artist Jun-Eun Kim
    and tap into his 14 years
    of Major Hollywood film-making experience.

    You'll Learn:
    1. Arnold Shader: From A to Z
    Create shaders as a practice exercise after setting up Maya and your model
    2. HDRI Photography and How to Use Equipment
    Insights on ILM photography, how to use chrome/grey balls & the color chart, and ways of editing/correcting images.
    3. Optimized HDRI Lighting
    Adjust colors of the HDRI camera and video camera to match them, and extract texture for light settings.
    4. CG Set Lighting in Maya
    Overall tips on Maya lighting: Light rig set-up, calibration, LPE expression, light groups, etc.
    5. Optimized Arnold Rendering
    Create layers for automobiles, shadows, highlights, and learn elements of the Arnold Renderer.
    6. Understanding & Manipulating: Light, Color, and Lens
    After optimizing Nuke and creating plates, get insights on merging layers, lens flare, and adding camera grain.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/10/22
  2. Andrey Lebasov

    Andrey Lebasov Штрафник

    Регистрация:
    5/1/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь так же сюда https://perevodvsem.ru/threads/lynda-maya-shader-networks-eng-rus.11069/

    С помощью шейдера Maya вы сможете делать реалистичные окружения! Это может использоваться например в кино и не только!)) Вы сможете создавать совершенно любые реалистичные материалы!)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    305
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь - курс в паблике!
     
    MyNameIsHelen нравится это.