Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Game Art Institute] Character Creation by Jason Martin [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 29/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
87000.00 руб
Участников:
53 из 105
Переводчик:
Pushkin
50%
Расчетный взнос:
911.43 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.334
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание персонажа с Джейсоном Мартином
    Game Art Institute на русском

    [​IMG]
    Автор: Jason Martin

    Студия:
    Game Art Institute

    Год:2019


    Продолжительность: 29 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Photoshop, Substance Painter, Marmoset

    Описание:
    Курс ориентирован на проработку навыков, которые помогут создавать персонажей ААА класса, вы узнаете на что именно стоит обращать внимание, и какой подход использовать, чтобы персонаж получился очень крутым.

    В этом курсе вы научитесь создавать двуногих персонажей в стиле фэнтези с нуля. Мы начнем с подбора референсов и различных вдохновляющих изображений, затем перейдем к созданию дизайна и базовых форм. Проведем неоднократную доработку дизайна, подготовим модель к ретопологии и текстурированию. Этот курс поможет студентам понять порядок работы и пайплайн для персонажей такого типа. Основное внимание будет сосредоточено на развитии навыков, которые понадобятся для будущей работы над игровыми проектами.

    Уровень сложности: Intermediate
    Вы узнаете о чрезвычайной важности правильного подбора референсов.
    Научитесь создавать персонажей с нуля.
    Поймете как работает студийный пайплайн для проектов ААА класса.
    Проведете скульптинг и оживите своего персонажа.

    Содержание курса:

    Неделя 1:
    Обзор целей курса
    Подбор референсов и вдохновения, создание референс-борда
    Эскиз для воображения в ZBrush и создание базовых форм

    Неделя 2 :
    Моделинг в Zbrush
    Продолжаем работу с формой и дизайн

    Неделя 3 :
    Моделинг в Zbrush
    Доработка дизайна
    Отделяем элементы, первичные и вторичные формы

    Неделя 4:
    Моделинг в Zbrush
    Доработка дизайна
    Отделяем элементы, первичные и вторичные формы

    Неделя 5:
    Моделинг в Zbrush
    Доработка hi poly
    Вторичные и третичные формы

    Неделя 6:
    Финализация ZBrush модели
    Подготовка к ретопологии
    Ретопология

    Неделя 7:
    Ретопология и запекание
    Техники текстурирования

    Неделя 8:
    Текстурирование и техники текстурирования
    Материалы и поверхности
    Доработка по референсу

    Неделя 9:
    Финализация текстурирования
    Поза и композиция

    Неделя 10:
    Финализация модели
    Поза и композиция
    Готовый персонаж


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Pushkin , начнет переводить, когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/12/19
    Yaros210 нравится это.
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио поправь 26 часов 30 минут.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    продолжительность у нас верно указана
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ну, такое, это больше теоретический курс. Много слов и мало дела. Вот если бы учили делать варвара с обложки, вот это было бы круто!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут и учат как делать, а не копировать за автором

    Этот курс из уровня CGMA а они все такие
     
  7. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.334
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Вот пошаговый курс по той же теме :
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/
     
    Frits нравится это.