Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Выдача материала [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем 3DMage, 21/9/21.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
10000.00 руб
Участников:
21 из 21
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
523.81 руб
Дата сборов: 25.03.23
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Введение в персонажный груминг используя Ornatrix для Maya
    the gnomon workshop на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Santhosh Koneru

    Год: 2021

    Продолжительность:
    2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Ornatrix, Substance Painter, V-ray

    Описание курса:
    Этот вступительный воркшоп раскроет все, что вам необходимо знать перед созданием грумов как для анимированных персонажей, так и для статичных рендеров при помощи Ornatrix для Maya. Сантош Конеру подробно описывает основы персонажного груминга, а также основные инструменты, необходимые для создания реалистичных волос для ваших 3D персонажей.

    Основное внимание этого урока строится на создании растительности на лице персонажа, предназначенного для последующей анимации. Продемонстрированный рабочий процесс также может быть применен и для статичных рендеров - для персонажей, которых вы намерены лишь рендерить под шот для пополнения своего портфолио.

    Сантош охватывает такие темы, как создание карт распределения волосяного покрова и карт длины/толщины волос при помощи Substance Painter, и показывает, каким образом использовать модификаторы, чтобы максимально точно повторить создаваемую прическу в соответствии с референсными изображениями. Он делится методами шейдинга волос новым шейдером V-Ray Hair в V-Ray 5 для Maya и делится советами по оптимизации ваших сцен для CG синематиков, а кроме того дает советы по рендерингу проектов на домашней рабочей станции. Сантош также бегло обозревает инструменты динамики волос в Ornatrix.

    Цель этого воркшопа - дать вам все необходимые знания об Ornatrix, которые вам понадобятся для изучения и создания собственных грумов на ваших персонажах и существах.

    This introductory workshop reveals everything you need to know to create hair for both animated characters and still renders using Ornatrix in Maya. Santhosh Koneru, a 3D Generalist, details all the basics as well as the essential tools required to generate realistic hair for your 3D characters.

    The focus of this video tutorial is on creating facial hair for a character that will eventually be animated. The workflow demonstrated can also be applied even if you only intend to render a still of your character for your portfolio.

    Santhosh covers topics including the creation of Distribution Maps and Length/Thickness Maps using Substance Painter and shows how to extensively use Modifiers to match your hair groom with reference images. He shares shading techniques using the new V-Ray Hair Shader in V-Ray 5 for Maya and divulges tips for how to optimize your scenes for a CG cinematic project with additional advice on how to render projects on your home workstation. Santhosh also includes a quick overview of using dynamics in Ornatrix.

    The goal of this workshop is to provide you with all the necessary knowledge of Ornatrix that you need to explore and create your own hairstyles for your 3D characters and creatures.


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/23
    Polyvanych нравится это.
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Майщики, подтягивайтесь!
    Попробовав Орнатрикс, вы на Х-Ген не вернётесь. Орнатрикс быстрее, приятнее, менее глючный, развивается активно (а Х-Ген уже несколько лет не развивается и развиваться не будет).
    Орнатрикс гораздо удобнее в анимиции и симуляции чем Х-Ген, которому надо нХаир как костыль прикручивать. У Орнатрикса несколько своих солверов.
    У Орнатрикса нативный экспорт в один клик в новую систему грума Анриал Энжина.
    Короче, лучший грум для Майки. А тут ещё и курс по актуальной версии, третьей.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если бы такой же курс по Орнатрикс но для геймдева, то для меня было бы актуальней.
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Грубо говоря, начиная с версии 2.5 любой курс по Орнатрикс будет косвенно являться курсом для геймдева потому что там добавили экспорт в Анриал Энжин. Орнатрикс экспортит волосы так, что его с ходу понимает система грума Анриала, которая вышла из беты уже больше года назад в 4.26.
    А если нужно потом в плашки перегонять, для "классического" пайплайна, то можно посмотреть на ютубе Андрея Кривулю, он пользуется именно Орнатриксом и у него есть уроки на русском по тому, как из Орнатрикса сделать плашки для геймдева.
    Поэтому курс, теоретически, актуален и для Вас - тут изучите инструменты Орнатрикса, а у Кривули потом посмотрите как из Орнатрикса делать плашки. Ну а если в грум УЕ4, то вообще ничего не надо, там всё автоматом.
     
  6. Vyacheslavvv

    Vyacheslavvv Заказчик

    Регистрация:
    9/11/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочитав похвалу в адрес орнатрикса пошел купил подписку на месяц, за два дня работы я просто в шоке насколько он круче хгены, это просто небо и земля по быстродействию, глюкам и тд. Баги конечно есть, вылеты тоже, но с хгеной багов и вылетов намного больше
     
    Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 9/3/23
    Vyacheslavvv нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновили пример перевода
     
  9. Shchipsa

    Shchipsa Заказчик

    Регистрация:
    6/2/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    можете еще добавить?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод :)

    Не волнуемся :)
     
  12. CergUm

    CergUm Заказчик

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день! хочу этот курс взять, как сюда добавиться?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда Сборы начинаются то самостоятельная запись закрывается, добавил вас, с оплатой не тянуть