Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем 3DMage, 21/9/21.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
21 из 21
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
523.81 руб
Дата сборов: 25.03.23
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Введение в персонажный груминг используя Ornatrix для Maya
    the gnomon workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 786 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Santhosh Koneru

    Год: 2021

    Продолжительность:
    2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Ornatrix, Substance Painter, V-ray

    Описание курса:
    Этот вступительный воркшоп раскроет все, что вам необходимо знать перед созданием грумов как для анимированных персонажей, так и для статичных рендеров при помощи Ornatrix для Maya. Сантош Конеру подробно описывает основы персонажного груминга, а также основные инструменты, необходимые для создания реалистичных волос для ваших 3D персонажей.

    Основное внимание этого урока строится на создании растительности на лице персонажа, предназначенного для последующей анимации. Продемонстрированный рабочий процесс также может быть применен и для статичных рендеров - для персонажей, которых вы намерены лишь рендерить под шот для пополнения своего портфолио.

    Сантош охватывает такие темы, как создание карт распределения волосяного покрова и карт длины/толщины волос при помощи Substance Painter, и показывает, каким образом использовать модификаторы, чтобы максимально точно повторить создаваемую прическу в соответствии с референсными изображениями. Он делится методами шейдинга волос новым шейдером V-Ray Hair в V-Ray 5 для Maya и делится советами по оптимизации ваших сцен для CG синематиков, а кроме того дает советы по рендерингу проектов на домашней рабочей станции. Сантош также бегло обозревает инструменты динамики волос в Ornatrix.

    Цель этого воркшопа - дать вам все необходимые знания об Ornatrix, которые вам понадобятся для изучения и создания собственных грумов на ваших персонажах и существах.

    This introductory workshop reveals everything you need to know to create hair for both animated characters and still renders using Ornatrix in Maya. Santhosh Koneru, a 3D Generalist, details all the basics as well as the essential tools required to generate realistic hair for your 3D characters.

    The focus of this video tutorial is on creating facial hair for a character that will eventually be animated. The workflow demonstrated can also be applied even if you only intend to render a still of your character for your portfolio.

    Santhosh covers topics including the creation of Distribution Maps and Length/Thickness Maps using Substance Painter and shows how to extensively use Modifiers to match your hair groom with reference images. He shares shading techniques using the new V-Ray Hair Shader in V-Ray 5 for Maya and divulges tips for how to optimize your scenes for a CG cinematic project with additional advice on how to render projects on your home workstation. Santhosh also includes a quick overview of using dynamics in Ornatrix.

    The goal of this workshop is to provide you with all the necessary knowledge of Ornatrix that you need to explore and create your own hairstyles for your 3D characters and creatures.


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/23
    Polyvanych нравится это.
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Майщики, подтягивайтесь!
    Попробовав Орнатрикс, вы на Х-Ген не вернётесь. Орнатрикс быстрее, приятнее, менее глючный, развивается активно (а Х-Ген уже несколько лет не развивается и развиваться не будет).
    Орнатрикс гораздо удобнее в анимиции и симуляции чем Х-Ген, которому надо нХаир как костыль прикручивать. У Орнатрикса несколько своих солверов.
    У Орнатрикса нативный экспорт в один клик в новую систему грума Анриал Энжина.
    Короче, лучший грум для Майки. А тут ещё и курс по актуальной версии, третьей.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если бы такой же курс по Орнатрикс но для геймдева, то для меня было бы актуальней.
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Грубо говоря, начиная с версии 2.5 любой курс по Орнатрикс будет косвенно являться курсом для геймдева потому что там добавили экспорт в Анриал Энжин. Орнатрикс экспортит волосы так, что его с ходу понимает система грума Анриала, которая вышла из беты уже больше года назад в 4.26.
    А если нужно потом в плашки перегонять, для "классического" пайплайна, то можно посмотреть на ютубе Андрея Кривулю, он пользуется именно Орнатриксом и у него есть уроки на русском по тому, как из Орнатрикса сделать плашки для геймдева.
    Поэтому курс, теоретически, актуален и для Вас - тут изучите инструменты Орнатрикса, а у Кривули потом посмотрите как из Орнатрикса делать плашки. Ну а если в грум УЕ4, то вообще ничего не надо, там всё автоматом.
     
  6. Vyacheslavvv

    Vyacheslavvv Штрафник

    Регистрация:
    9/11/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочитав похвалу в адрес орнатрикса пошел купил подписку на месяц, за два дня работы я просто в шоке насколько он круче хгены, это просто небо и земля по быстродействию, глюкам и тд. Баги конечно есть, вылеты тоже, но с хгеной багов и вылетов намного больше
     
    Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 9/3/23
    Vyacheslavvv нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновили пример перевода
     
  9. Shchipsa

    Shchipsa Заказчик

    Регистрация:
    6/2/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    можете еще добавить?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод :)

    Не волнуемся :)
     
  12. CergUm

    CergUm Заказчик

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день! хочу этот курс взять, как сюда добавиться?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда Сборы начинаются то самостоятельная запись закрывается, добавил вас, с оплатой не тянуть
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? Дата завершения 3 апреля
     
  15. Star_SAD

    Star_SAD Заказчик

    Регистрация:
    26/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня, пожалуйста
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в завершённых не нужно проситься, просто кнопку приобрести нажимаем и заходим потом в реквизиты

    вижу вы уже и нажали кнопку и оплатили )
     
  17. mangol777

    mangol777 Заказчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Просыпаемся. Отметьте платёж.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в течении суток проверяют и отмечают
     
    mangol777 нравится это.