Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем 3DMage, 21/9/21.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
21 из 21
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
523.81 руб
Дата сборов: 25.03.23
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Введение в персонажный груминг используя Ornatrix для Maya
    the gnomon workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 786 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Santhosh Koneru

    Год: 2021

    Продолжительность:
    2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Ornatrix, Substance Painter, V-ray

    Описание курса:
    Этот вступительный воркшоп раскроет все, что вам необходимо знать перед созданием грумов как для анимированных персонажей, так и для статичных рендеров при помощи Ornatrix для Maya. Сантош Конеру подробно описывает основы персонажного груминга, а также основные инструменты, необходимые для создания реалистичных волос для ваших 3D персонажей.

    Основное внимание этого урока строится на создании растительности на лице персонажа, предназначенного для последующей анимации. Продемонстрированный рабочий процесс также может быть применен и для статичных рендеров - для персонажей, которых вы намерены лишь рендерить под шот для пополнения своего портфолио.

    Сантош охватывает такие темы, как создание карт распределения волосяного покрова и карт длины/толщины волос при помощи Substance Painter, и показывает, каким образом использовать модификаторы, чтобы максимально точно повторить создаваемую прическу в соответствии с референсными изображениями. Он делится методами шейдинга волос новым шейдером V-Ray Hair в V-Ray 5 для Maya и делится советами по оптимизации ваших сцен для CG синематиков, а кроме того дает советы по рендерингу проектов на домашней рабочей станции. Сантош также бегло обозревает инструменты динамики волос в Ornatrix.

    Цель этого воркшопа - дать вам все необходимые знания об Ornatrix, которые вам понадобятся для изучения и создания собственных грумов на ваших персонажах и существах.

    This introductory workshop reveals everything you need to know to create hair for both animated characters and still renders using Ornatrix in Maya. Santhosh Koneru, a 3D Generalist, details all the basics as well as the essential tools required to generate realistic hair for your 3D characters.

    The focus of this video tutorial is on creating facial hair for a character that will eventually be animated. The workflow demonstrated can also be applied even if you only intend to render a still of your character for your portfolio.

    Santhosh covers topics including the creation of Distribution Maps and Length/Thickness Maps using Substance Painter and shows how to extensively use Modifiers to match your hair groom with reference images. He shares shading techniques using the new V-Ray Hair Shader in V-Ray 5 for Maya and divulges tips for how to optimize your scenes for a CG cinematic project with additional advice on how to render projects on your home workstation. Santhosh also includes a quick overview of using dynamics in Ornatrix.

    The goal of this workshop is to provide you with all the necessary knowledge of Ornatrix that you need to explore and create your own hairstyles for your 3D characters and creatures.


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/23
    Polyvanych нравится это.
  2. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Майщики, подтягивайтесь!
    Попробовав Орнатрикс, вы на Х-Ген не вернётесь. Орнатрикс быстрее, приятнее, менее глючный, развивается активно (а Х-Ген уже несколько лет не развивается и развиваться не будет).
    Орнатрикс гораздо удобнее в анимиции и симуляции чем Х-Ген, которому надо нХаир как костыль прикручивать. У Орнатрикса несколько своих солверов.
    У Орнатрикса нативный экспорт в один клик в новую систему грума Анриал Энжина.
    Короче, лучший грум для Майки. А тут ещё и курс по актуальной версии, третьей.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Rocketa

    Rocketa Член клуба

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если бы такой же курс по Орнатрикс но для геймдева, то для меня было бы актуальней.
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Грубо говоря, начиная с версии 2.5 любой курс по Орнатрикс будет косвенно являться курсом для геймдева потому что там добавили экспорт в Анриал Энжин. Орнатрикс экспортит волосы так, что его с ходу понимает система грума Анриала, которая вышла из беты уже больше года назад в 4.26.
    А если нужно потом в плашки перегонять, для "классического" пайплайна, то можно посмотреть на ютубе Андрея Кривулю, он пользуется именно Орнатриксом и у него есть уроки на русском по тому, как из Орнатрикса сделать плашки для геймдева.
    Поэтому курс, теоретически, актуален и для Вас - тут изучите инструменты Орнатрикса, а у Кривули потом посмотрите как из Орнатрикса делать плашки. Ну а если в грум УЕ4, то вообще ничего не надо, там всё автоматом.
     
  6. Vyacheslavvv

    Vyacheslavvv Штрафник

    Регистрация:
    9/11/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочитав похвалу в адрес орнатрикса пошел купил подписку на месяц, за два дня работы я просто в шоке насколько он круче хгены, это просто небо и земля по быстродействию, глюкам и тд. Баги конечно есть, вылеты тоже, но с хгеной багов и вылетов намного больше
     
    Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 9/3/23
    Vyacheslavvv нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновили пример перевода
     
  9. Shchipsa

    Shchipsa Штрафник

    Регистрация:
    6/2/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    можете еще добавить?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод :)

    Не волнуемся :)
     
  12. CergUm

    CergUm Заказчик

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день! хочу этот курс взять, как сюда добавиться?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда Сборы начинаются то самостоятельная запись закрывается, добавил вас, с оплатой не тянуть
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? Дата завершения 3 апреля
     
  15. Star_SAD

    Star_SAD Заказчик

    Регистрация:
    26/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня, пожалуйста
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в завершённых не нужно проситься, просто кнопку приобрести нажимаем и заходим потом в реквизиты

    вижу вы уже и нажали кнопку и оплатили )
     
  17. mangol777

    mangol777 Член клуба

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Просыпаемся. Отметьте платёж.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в течении суток проверяют и отмечают
     
    mangol777 нравится это.
  19. Vyacheslavvv

    Vyacheslavvv Штрафник

    Регистрация:
    9/11/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    К переводу вопросов нет, всё хорошо. К орнатриксу тоже - великолепный плагин. Но курс... человек просто рассадит гайды и причешет, назначит пару модификаторов и отрендерит. Делает он это плохо, медленно, два раза переделывает прям в курсе и даже не додумался это вырезать. По орнатриксу он не объясняет вообще ничего, просто озвучивает куда кликает, но не говорит что это значит и как работает. Особый шик был, когда у него всё лагало, майка работала медленно и он пытался оптимизировать несколько минут, отключая разные модификаторы, но так и не догадался отключить модификатор детализации, который сабдивит волосы в десятки раз)
     
    Antonio нравится это.