Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Fundamentals in Substance Designer & Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы Substance Designer и Painter
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Chorein

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer ,Painter

    Это курс от CG супервайзера из Dneg в Лондоне даст вам введение в Substance Designer и Painter с моделью головы киберсолдата. К концу курса вы сможете подготовить объект в Maya, экспортировать его в Substance Designer, перенести все в Substance Painter, и затем соединить все в Maya.

    Хорейн является CG супервайзером в Dneg в Лондоне с 12 годами опыта. Он поработал над такими фильмами как Хоббит, Прометей, Голодные игры 2, Гарри Поттер 7, Пираты Карибского моря 4. Последние несколько лет он работал над ТВ сериалами и недавно закончил работу над Темным кристаллом для Netflix.

    This course, from CG supervisor Charles Chorein of Dneg London, dives into an introduction of Substance Designer and Painter with our cyber soldier head model. By the end of the course you will be able to prepare an asset in Maya, export to Substance Designer, pass everything to Substance Painter, and then reconnect everything in Maya.

    Charles Chorein is a CG supervisor at Dneg London with 12 years of experience. He has worked on movies such as The Hobbit, Prometheus ,The Hunger Games 2, Harry Potter 7, Pirates of the Caribbean 4. For the last for years he has been working on TV shows and recently finished Dark Crystal for Netflix as well as more series coming out next year.

    CLASS 1: SUBSTANCE DESIGNER BASICS, PART 1
    The basics of the Substance Designer interface and an overview of the concept of procedural texture in Designer.
    CLASS 2: SUBSTANCE DESIGNER BASICS, PART 2
    Continuing exploration of the interface and nodes as well as digging into the "mindsight" of using Designer.
    CLASS 3: SUBSTANCE DESIGNER SHADER
    Adding displacement, normal maps and fractal noise to build-up complexity to obtain a more sophisticated texture.
    CLASS 4: SUBSTANCE DESIGNER AND MAYA
    Exporting an asset from Maya to Substance Designer is essential for CG artists. Preparation of our cyberSoldier head in Maya and exploring how "Material Blend" and "MultiMaterial Blend" work.
    CLASS 5: SUBSTANCE PAINTER BASICS, PART 1
    With our cyberSoldier head ready to go, we bake and export it for use in Substance Painter.
    CLASS 6: SUBSTANCE PAINTER BASICS, PART 2
    Working with our cyberSoldier head, we work through the workflow in Painter.
    CLASS 7: SUBSTANCE PAINTER GENERATOR
    "Generator" is a powerful tool in Painter and we explore it a bit more with the maps we created.
    CLASS 8: ADDING MORE DETAILS IN SUBSTANCE PAINTER
    Having obtained a very good base for our cyberSoldier head, we add more intricate details and then export the textures for use in Maya/Arnold.
    CLASS 9: SUBSTANCE PAINTER TO MAYA
    In Maya, we connect all our textures from Substance Painter into the "AISurfaceShader" in Maya. We prepare a lightRig base of our HDRI in Substance Painter.

    Страница курса:




    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/6/20