Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating a Modular Kitbash in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 31/3/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
100000.00 руб
Участников:
41 из 110
Переводчик:
Pushkin
37%
Расчетный взнос:
1000 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создания модульного китбашинга в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Neil Bettison, Callum Dean

    Год: 2021

    Продолжительность: 32 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Blender 2.9


    Описание курса:
    На этом курсе вы научитесь создавать средневековую архитектуру эпохи Тюдоров в Blender.
    Мы будем работать создавая модульные элементы, из которых можно будет собирать самые разные здания. Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины. Всего будет создано 65 различных китбаш элементов, которые могут сочетаться между собой самыми разными способами и тем самым формировать уникальный архитектурный ансамбль. В процессе работы мы будем использовать vertex painting для создания текстур, это позволит создавать их в несколько слоев. Я покажу вам, как создаются реалистичные бесшовные текстуры и элементы природного окружения. Также особое внимание будет уделено освещению на основе HDRI. Работа с рендеором будет проходить как с помощью Eevee, так и с помощью Cycles, вы узнаете особенности работы с каждым из этих движков.

    Содержание курса:
    1. ВВедение
    2. Структура курса
    3. Работа с референсами
    4. Создание основных стен замка
    5. Освещение и N-гоны
    6. Создание белой стены в стиле Тюдоров
    7. Создание малых крыш
    8. Создание больших крыш
    9. Создание модели квадратной башни
    10. Построение квадратных башен
    11. Создание люков и окон
    12. Создание простых жилых зданий
    13. Создание кровли из сена
    14. Создание больших крыш
    15. Создание дверей
    16. Создание маленьких ступеней
    17. Создание круглых башен
    18. Крыши круглых башен
    19. Дополнение для башен
    20. Создание пирамидальных крыш
    21. Создание конических крыш
    22. Создание фэнтезийной маленькой крыши
    23. Создание камина
    24. Создание малых ворот замка
    25. Создание деревянного моста
    26. Дополнительные опоры из дерева и камня
    27. Деревянные ступени
    28. Большие каменные ступени
    29. Создание разводного моста
    30. Мост с водой
    31. Оборонительные башни
    32. Освещение с Eevee и Cycles
    33. Внутренняя площадь
    34. Потайной ход
    35. Настройка северо-западного округа
    36. Центральная область
    36. Торговая площадь
    37. Шейдер для воды
    38. Финализация города-замка
    39. Remesh и создание травы
    40. Второй и третий уровни замка.
    41. Введение в vertex painting
    42. Генератор окружения и скал
    43. Рендер сцены

    This is the complete guide on building modular kitbash systems within Blender. Create Massive & epic scenes from scratch
    Чему вы научитесь
    • • Following through a complete guide on creating a Medieval Castle Kitbash
    • • Using Blender 2.9 (the newest software version) and understanding its interface and shortcuts
    • • Creating 65 stunning medieval castle assets enabling you to build a castle, town or city, unique to every student
    • • Learning an industry-standard 3D modelling professional workflow within Blender 2.9
    • • Effective problem-solving in Blender 2.9
    • • A course within a course introduction into (a) Blender basics, (b) materials and textures, and (c) seams, sharps, and UVs.
    • • Discovering vertex painting
    • • Learning how to use HDRIs as backgrounds to feature your 3D models in
    • • Maintaining and optimising medieval Europe aesthetics for a full castle scene
    • • Marking Seams, Sharps, and fixing Normals
    • • Smoothing and preparing meshes for texturing
    • • Adding materials using Blender 2.9’s node system
    • • Learning the basics of shaders
    • • Creating a water shader procedural material in Blender 2.9
    • • Mesh deforming and using Booleans
    • • Learning how to make loop cuts in Blender 2.9
    • • Fixing Ngons within Blender 2.9
    • • Complete guide on marking seams & texture resolutions
    • • Complete UV Mapping Guide: UV mapping and UV unwrapping your model
    • • Creating Collections of Objects and Meshes using a Hierarchy System
    • • Learning how to use rendering to improve the quality of presentation for your 3D environment in both Blender 2.9 Cycles and Eevee
    • • Rendering a medieval castle kitbash scene to a high level.

    Требования
    • • To own a computer (Mircrosoft, Linux or Mac)
    • • To have downloaded any version of Blender from 2.8 - 2.9 (available for free)
    • • A thirst to learn and excitement about 3D modelling (its a long course)
    • • To download all course resources including a course handbook, 65 references, and 125 texture maps, including alphas, albedo, AO, roughness, metallic, normal, height, and displacement.
    Описание
    Course Description
    Would you like to learn how to model an entire medieval castle?
    Now, what if I told you I have a course to do just that on Udemy?

    'Blender 2.9 Creating a Medieval Kitbash' will see you creating a super varied group of interlinkable assets.

    The biggest set of variations are available for roofs, castle towers, and related fixings.

    There’s nothing like this course on Udemy.

    'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash' will give you access to 24 full hours of 3D asset creation. It will teach you the very basics of Blender 2.9, moving on to professional techniques in a short time of accelerated learning.

    And that's not all. The course will be even longer than that because we still have to build the castle. As a result, this will certainly be my biggest course yet, scoring at over 30 hours of learning.

    Through reading this course description you will find out:

    - What you want to learn about 3D modeling;

    - What you are going to get through 'Blender 2.9 Creating a Medieval Kitbash', and;

    - What are you going to lose if you don’t enrol in this course.


    Modeling
    Join the craziest Blender course on Udemy to complete a kitbash with you infinite possibilities. By completing the course, you will be able to 3D model vast cities, towns, and castles.

    We go on a journey through 65 medieval castle kitbash parts.

    Through 'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash', you will be creating a series of exciting variations of castle walls, including walls with or without slits for bowmen (let's imagine there's an impending battle, right?!).

    You will also be creating white walls like the ones we built in my 'Blender 2.8 Complete Beginners Guide to 3D Modelling a Scene' course. As part of building these props, you will learn how to create and apply Tudor era wall materials; the iconic wood, wattle and daub (i.e., wooden strips covered with clay).

    Other awesome props will include hatch doors and windows, wooden walls, a hay roof, stone roofs, a moat bridge, and castle towers with round winding steps.

    There will be a huge series of props and individual components for these towers, including extensions and decorative details.

    Following the success of my latest courses, we will be modelling, texturing, and finalising every individual asset before moving onto the next. Students have said that this has helped them in staying excited throughout the creation process, being able to see how their scene comes closer to the course preview step-by-step.

    Kitbash item variations will help you diversify your castle and make it unique from any other student's. With a touch of innovative thinking, which I know you all have, you will be able to create something that stands out.

    Be creative! Make your castles bigger and grander. Expand your castle keep land or beautify the upper level of the castle to make it stand out more and increase the social class divide with the other people living there.

    Engage in roleplay thinking as you build your castle and create something that breathes life!


    Texturing and Materials
    One of the new things we cover in this course is vertex painting. We will be painting on vertices, which gives us the ability to create layered texturing. The more vertices you have, the more detailed you can make a texture. In a few words, we will be painting onto the mesh.

    As part of creating our medieval castle walls, you will learn how to get your bricks to be seamless when they line up. Using this technical know-how, you will learn how to improve how realistic your medieval castle wall design looks.

    This course will also teach you the basics of shaders and how to create your own water shader which you will be able to use in any other builds. But that is not the only unique feature of this course.

    We will also be using a grass texture to represent the flourishing grass around our castle gate, and we will adorn the scene using solid rocks.


    Lighting

    Lighting is one of the most fundamental parts of this course and we take a deep dive into not only HDRI real-world lighting. For a full introduction into lighting 3D scenes, we will also cover all in-built Blender lighting functionalities.

    Rendering

    We render the kitbash every time we finish a section to make sure everything is going together correctly. To give you full control over the rendering process, you will learn how to render out your scene in both Eevee and cycles and you will know what their differences are.


    Course Resources & Freebies

    The course reference pack includes 125 texture maps, including alphas, albedo, AO, roughness, metallic, normal, height, and displacement. Our course reference schematics will also show you all the little parts of what you will be creating and they include height information for each asset.


    The best course navigation tool for 'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash' will also be included. The course handbook will give the control back to you and you will be able to fully streamline your learning process to your needs and wants seamlessly.

    Something like this is essential to courses as long as this one, and 3D Tudor is the first to consistently include this with all the newest courses.

    'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash', is perhaps the most detailed course on Udemy. We will go through every single part of the creation process. Nothing's left to chance.

    Enrol in this course and come be part of a 3D modeling journey of over 30 hours of learning.

    Check out the free introduction and I am sure you won’t be able to put this course down.

    Still unsure? Then, let me tell you what's unique about this course:

    - a massive course resource pack with 125 free texture maps;

    - 65 references of all kitbash items with real-world dimensions;

    - animations & key commands throughout the learning process;

    - full control over where you render out your scene, using Eevee or cycles;

    - learning how to import and put textures together;

    - becoming an expert at using the in-built Blender node wrangler add-on;

    - accessing 3 courses within a course, including full lessons on (a) Blender basics, (b) materials and textures, and (c) seams, sharps, and UVs.

    Who wouldn’t like to learn how to model a castle, and take their creativity to the next level by scaling it up into an entire medieval city?

    Learn how to do it with just 65 pieces. Join now.

    Until next time, happy modelling everyone!

    Neil – 3D Tudor

    Для кого этот курс:
    • • Beginner 3D modellers eager to learn how to build a medieval castle modular kitbash
    • • Enthusiasts of Blender who want to fast-track their understanding of its new and exciting changes
    • • Mid-Level 3D modellers who want to take their modelling to the new level and improve their workflow with tips and tricks
    • • Medieval Europe fans who want to recreate a realistic and to-real-world-proportion medieval castle, town or city

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)