Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating a Modular Kitbash in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 31/3/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
100000.00 руб
Участников:
40 из 110
Переводчик:
Pushkin
36%
Расчетный взнос:
1000 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создания модульного китбашинга в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Neil Bettison, Callum Dean

    Год: 2021

    Продолжительность: 32 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Blender 2.9


    Описание курса:
    На этом курсе вы научитесь создавать средневековую архитектуру эпохи Тюдоров в Blender.
    Мы будем работать создавая модульные элементы, из которых можно будет собирать самые разные здания. Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины. Всего будет создано 65 различных китбаш элементов, которые могут сочетаться между собой самыми разными способами и тем самым формировать уникальный архитектурный ансамбль. В процессе работы мы будем использовать vertex painting для создания текстур, это позволит создавать их в несколько слоев. Я покажу вам, как создаются реалистичные бесшовные текстуры и элементы природного окружения. Также особое внимание будет уделено освещению на основе HDRI. Работа с рендеором будет проходить как с помощью Eevee, так и с помощью Cycles, вы узнаете особенности работы с каждым из этих движков.

    Содержание курса:
    1. ВВедение
    2. Структура курса
    3. Работа с референсами
    4. Создание основных стен замка
    5. Освещение и N-гоны
    6. Создание белой стены в стиле Тюдоров
    7. Создание малых крыш
    8. Создание больших крыш
    9. Создание модели квадратной башни
    10. Построение квадратных башен
    11. Создание люков и окон
    12. Создание простых жилых зданий
    13. Создание кровли из сена
    14. Создание больших крыш
    15. Создание дверей
    16. Создание маленьких ступеней
    17. Создание круглых башен
    18. Крыши круглых башен
    19. Дополнение для башен
    20. Создание пирамидальных крыш
    21. Создание конических крыш
    22. Создание фэнтезийной маленькой крыши
    23. Создание камина
    24. Создание малых ворот замка
    25. Создание деревянного моста
    26. Дополнительные опоры из дерева и камня
    27. Деревянные ступени
    28. Большие каменные ступени
    29. Создание разводного моста
    30. Мост с водой
    31. Оборонительные башни
    32. Освещение с Eevee и Cycles
    33. Внутренняя площадь
    34. Потайной ход
    35. Настройка северо-западного округа
    36. Центральная область
    36. Торговая площадь
    37. Шейдер для воды
    38. Финализация города-замка
    39. Remesh и создание травы
    40. Второй и третий уровни замка.
    41. Введение в vertex painting
    42. Генератор окружения и скал
    43. Рендер сцены

    This is the complete guide on building modular kitbash systems within Blender. Create Massive & epic scenes from scratch
    Чему вы научитесь
    • • Following through a complete guide on creating a Medieval Castle Kitbash
    • • Using Blender 2.9 (the newest software version) and understanding its interface and shortcuts
    • • Creating 65 stunning medieval castle assets enabling you to build a castle, town or city, unique to every student
    • • Learning an industry-standard 3D modelling professional workflow within Blender 2.9
    • • Effective problem-solving in Blender 2.9
    • • A course within a course introduction into (a) Blender basics, (b) materials and textures, and (c) seams, sharps, and UVs.
    • • Discovering vertex painting
    • • Learning how to use HDRIs as backgrounds to feature your 3D models in
    • • Maintaining and optimising medieval Europe aesthetics for a full castle scene
    • • Marking Seams, Sharps, and fixing Normals
    • • Smoothing and preparing meshes for texturing
    • • Adding materials using Blender 2.9’s node system
    • • Learning the basics of shaders
    • • Creating a water shader procedural material in Blender 2.9
    • • Mesh deforming and using Booleans
    • • Learning how to make loop cuts in Blender 2.9
    • • Fixing Ngons within Blender 2.9
    • • Complete guide on marking seams & texture resolutions
    • • Complete UV Mapping Guide: UV mapping and UV unwrapping your model
    • • Creating Collections of Objects and Meshes using a Hierarchy System
    • • Learning how to use rendering to improve the quality of presentation for your 3D environment in both Blender 2.9 Cycles and Eevee
    • • Rendering a medieval castle kitbash scene to a high level.

    Требования
    • • To own a computer (Mircrosoft, Linux or Mac)
    • • To have downloaded any version of Blender from 2.8 - 2.9 (available for free)
    • • A thirst to learn and excitement about 3D modelling (its a long course)
    • • To download all course resources including a course handbook, 65 references, and 125 texture maps, including alphas, albedo, AO, roughness, metallic, normal, height, and displacement.
    Описание
    Course Description
    Would you like to learn how to model an entire medieval castle?
    Now, what if I told you I have a course to do just that on Udemy?

    'Blender 2.9 Creating a Medieval Kitbash' will see you creating a super varied group of interlinkable assets.

    The biggest set of variations are available for roofs, castle towers, and related fixings.

    There’s nothing like this course on Udemy.

    'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash' will give you access to 24 full hours of 3D asset creation. It will teach you the very basics of Blender 2.9, moving on to professional techniques in a short time of accelerated learning.

    And that's not all. The course will be even longer than that because we still have to build the castle. As a result, this will certainly be my biggest course yet, scoring at over 30 hours of learning.

    Through reading this course description you will find out:

    - What you want to learn about 3D modeling;

    - What you are going to get through 'Blender 2.9 Creating a Medieval Kitbash', and;

    - What are you going to lose if you don’t enrol in this course.


    Modeling
    Join the craziest Blender course on Udemy to complete a kitbash with you infinite possibilities. By completing the course, you will be able to 3D model vast cities, towns, and castles.

    We go on a journey through 65 medieval castle kitbash parts.

    Through 'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash', you will be creating a series of exciting variations of castle walls, including walls with or without slits for bowmen (let's imagine there's an impending battle, right?!).

    You will also be creating white walls like the ones we built in my 'Blender 2.8 Complete Beginners Guide to 3D Modelling a Scene' course. As part of building these props, you will learn how to create and apply Tudor era wall materials; the iconic wood, wattle and daub (i.e., wooden strips covered with clay).

    Other awesome props will include hatch doors and windows, wooden walls, a hay roof, stone roofs, a moat bridge, and castle towers with round winding steps.

    There will be a huge series of props and individual components for these towers, including extensions and decorative details.

    Following the success of my latest courses, we will be modelling, texturing, and finalising every individual asset before moving onto the next. Students have said that this has helped them in staying excited throughout the creation process, being able to see how their scene comes closer to the course preview step-by-step.

    Kitbash item variations will help you diversify your castle and make it unique from any other student's. With a touch of innovative thinking, which I know you all have, you will be able to create something that stands out.

    Be creative! Make your castles bigger and grander. Expand your castle keep land or beautify the upper level of the castle to make it stand out more and increase the social class divide with the other people living there.

    Engage in roleplay thinking as you build your castle and create something that breathes life!


    Texturing and Materials
    One of the new things we cover in this course is vertex painting. We will be painting on vertices, which gives us the ability to create layered texturing. The more vertices you have, the more detailed you can make a texture. In a few words, we will be painting onto the mesh.

    As part of creating our medieval castle walls, you will learn how to get your bricks to be seamless when they line up. Using this technical know-how, you will learn how to improve how realistic your medieval castle wall design looks.

    This course will also teach you the basics of shaders and how to create your own water shader which you will be able to use in any other builds. But that is not the only unique feature of this course.

    We will also be using a grass texture to represent the flourishing grass around our castle gate, and we will adorn the scene using solid rocks.


    Lighting

    Lighting is one of the most fundamental parts of this course and we take a deep dive into not only HDRI real-world lighting. For a full introduction into lighting 3D scenes, we will also cover all in-built Blender lighting functionalities.

    Rendering

    We render the kitbash every time we finish a section to make sure everything is going together correctly. To give you full control over the rendering process, you will learn how to render out your scene in both Eevee and cycles and you will know what their differences are.


    Course Resources & Freebies

    The course reference pack includes 125 texture maps, including alphas, albedo, AO, roughness, metallic, normal, height, and displacement. Our course reference schematics will also show you all the little parts of what you will be creating and they include height information for each asset.


    The best course navigation tool for 'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash' will also be included. The course handbook will give the control back to you and you will be able to fully streamline your learning process to your needs and wants seamlessly.

    Something like this is essential to courses as long as this one, and 3D Tudor is the first to consistently include this with all the newest courses.

    'Blender 2.9 Creating a Medieval Castle Kitbash', is perhaps the most detailed course on Udemy. We will go through every single part of the creation process. Nothing's left to chance.

    Enrol in this course and come be part of a 3D modeling journey of over 30 hours of learning.

    Check out the free introduction and I am sure you won’t be able to put this course down.

    Still unsure? Then, let me tell you what's unique about this course:

    - a massive course resource pack with 125 free texture maps;

    - 65 references of all kitbash items with real-world dimensions;

    - animations & key commands throughout the learning process;

    - full control over where you render out your scene, using Eevee or cycles;

    - learning how to import and put textures together;

    - becoming an expert at using the in-built Blender node wrangler add-on;

    - accessing 3 courses within a course, including full lessons on (a) Blender basics, (b) materials and textures, and (c) seams, sharps, and UVs.

    Who wouldn’t like to learn how to model a castle, and take their creativity to the next level by scaling it up into an entire medieval city?

    Learn how to do it with just 65 pieces. Join now.

    Until next time, happy modelling everyone!

    Neil – 3D Tudor

    Для кого этот курс:
    • • Beginner 3D modellers eager to learn how to build a medieval castle modular kitbash
    • • Enthusiasts of Blender who want to fast-track their understanding of its new and exciting changes
    • • Mid-Level 3D modellers who want to take their modelling to the new level and improve their workflow with tips and tricks
    • • Medieval Europe fans who want to recreate a realistic and to-real-world-proportion medieval castle, town or city

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)