Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Principles of Digital Painting for Portraits [ENG-RUS]

Тема в разделе "Люди", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб
Участников:
22 из 35
Переводчик:
KatrinaS
62%
Расчетный взнос:
314.28 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Принципы цифровой живописи для портретов
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Rodrigo Rivas (Ruiveran)

    Год:

    Продолжительность: 2 часа 35 минут

    Язык: Spanish, Английский

    Программное обеспечение:
    Photoshop

    Описание:
    Овладейте цветом, светом и тенью, чтобы вдохнуть жизнь в свои иллюстрации.

    Ощущение реализма в цифровых работах за счет работы форм и глубины может стать настоящим испытанием для художника. Перуанский иллюстратор и концепт-художник Родриго Ривас (Rodrigo Rivas) применяет различные техники рисования, умело создавая реалистичные композиции, которые превращаются в поистине уникальные портреты.

    В этом курсе Родриго познакомит вас с концепциями и инструментами, необходимыми для создания реалистичной цифровой иллюстрации. Вы начнете с изучения художественных концепций, лежащих в основе света и тени, затем посмотрите, как использовать их для придания объема и глубины вашим композициям. Дайте волю своему воображение и воплощайте свои идеи в реальность.

    Родриго расскажет вам о своей профессиональной карьере, источниках вдохновения, а также об основных техниках, которые он использует в цифровой живописи. Затем ваша задача пройти все, что приготовлено для вас в данном курсе, включая описание заключительного проекта.

    Во втором блоке вы откроете для себя основные принципы цвета, света и тени — ключевых элементов портретного искусства. Совершите экскурсию по Photoshop, изучив его интерфейс и настроив сочетания клавиш так, чтобы получить максимальную отдачу от данного софта.

    Затем придет время приступить к делу и начать создавать свой цифровой портрет. Здесь можно сделать мудборд (доску настроения), которая послужит ориентиром для создания первых эскизов лица в Photoshop. Далее обозначьте свет и тень на вашем изображении.
    Внесите объем и глубину в свой портрет, используя оттенки серого, а затем добавив цвет. Родриго поделится некоторыми хитростями и советами по выбору цветовой палитры и работе с деталями.

    В последнем блоке вы внесете окончательные коррективы в главные и второстепенные области света, прибегнув к режиму «осветление основы», а также поправите остальные тона. И в заключение, узнаете, как лучше всего экспортировать свое изображение.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы создадите цифровой портрет на основе референсов, комбинируя различные методы освещения, затенения и нанесения цвета.

    Для кого этот курс?
    И для новичков, и для опытных художников, кто хотел бы усовершенствовать свои навыки в цифровой живописи в целом и портретной живописи в частности.

    Что вам понадобится:
    Базовые знания Photoshop. Вам также полезно сохранять пытливость ума, а также иметь желание учиться и развиваться как художник.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с установленным Adobe Photoshop, а также графический планшет.

    Learn to master lighting, shadowing, and coloring techniques to bring your illustrations to life
    Adding realism to digital painting by combining shape and depth can be a true challenge for an artist. Using different drawing techniques, Peruvian illustrator and concept artist Rodrigo Rivas creates lifelike compositions that are transformed into unique portraits.

    In this course, Rodrigo guides you through all the concepts and tools you need to create a realistic digital illustration. Start by learning about the artistic concepts behind light and shadows and see how to use them to add volume and depth to your compositions. Explore your imagination and turn your ideas into reality.

    Get started by getting to know Rodrigo's professional career, his artistic influences, and the main techniques he uses for digital painting. Then, go through everything you will learn in this course, including an overview of the final project.

    In the second unit, discover the basic principles of light, shadow, and color—the key elements of portrait art. Take a tour of Photoshop by exploring its interface and setting up keyboard shortcuts to get the most out of the software.

    It's time to get down to business and start creating your digital portrait. Make a mood board that will serve as a reference for making your first sketches of the face in Photoshop. Then, map the lights and shadows of your image.

    Create volume and depth in your portrait by painting shades of gray and then adding color. Rodrigo shares some tricks and tips he uses for choosing a color palette and adding details.

    In the last unit, make some final adjustments to highlights and secondary highlights using the Color Dodge technique and start adjusting tonal values. Finally, learn the best way to export your image.

    What is this course's project?
    Create a digital portrait based on references by combining different lighting, shadowing, and coloring techniques

    Who is it for?
    New and experienced artists who would like to improve their digital painting and portrait painting techniques.

    What you need
    To take this course, a basic knowledge of Photoshop is needed. You also need to be curious and have the desire to learn and develop as an artist.

    As for the materials, you will need a computer with Adobe Photoshop installed, as well as a graphics tablet.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишется минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)