Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Daryk, 24/10/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 02.02.23
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра. Часть 1
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 990 руб

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 35 часов 50 минут

    Продолжительность этой (первой) части курса: 8 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Этот курс начнется с кастомизации интерфейса Zbrush, вы увидите, как можно сделать работу быстрее и эффективнее. Затем, мы начнем с создания головы орка, вы увидите, как это делается, и я расскажу на что следует обращать внимание при моделировании головы гуманоидных существ.
    На следующем этапе будут с нуля созданы волосы, зубы и глаза.
    После, проработки головы мы создадим мускулистое орочье тело в соответствии с концептом из примитива сферы.
    Как только тело будет закончено, мы начнем создавать быка-монстра, сперва сделаем голову, глаза и зубы, затем перейдем к скульптингу тела.
    В процессе работы я буду пользоваться референсами из интернет

    Следующим этапом работы будет создание и расположение на модели 3D скетча брони быка, ремней и колец. Аналогичный процесс нужно будет провести и для орка.
    Это достаточно важный этап, по его завершении мы получим хорошее представление того как будет выглядеть законченная модель.

    Затем вы увидите, как создается детализация - ремни, броня, перчатки, сапоги.

    Мы сделаем специальную инсерт-кисть для добавления небольших металлических деталей для ремней, наконечников и колец, таким образом ускорим процесс добавления этих элементов.

    Далее последует этап доработки всех созданных элементов, мы добвим толщину и детализацию, после этого этапа модель будет выглядеть ближе к своему законченному состоянию.

    Также вы увидите как создается оружие орка - его боевой топор.

    Я покажу вам как создать материалы для имитации кожи и металла, их использование сделает модели существ более реалистичными.
    Как только работа с формой будет закончена, мы приступим к созданию позы с помощью transpose master в Zbrush.
    И наконец создадим несколько рендер-проходов в Zbrush и проведем их композитинг в Photoshop, сделаем изображение персонажа максимально красивым и привлекательным.

    Содержание этой (первой) части курса:

    – Водная часть 34:46
    Введение
    Кастомизация интерфейса
    Создание кастомного меню в Zbrush

    –Создание головы и тела орка 05:53:04
    Начинаем создавать голову из сферы
    Создание головы, часть 2
    Создание головы , часть 3
    Создание волос, часть 1
    Создание волос, часть 2
    Начало работы с телом
    Создание тела, часть 2
    Создание тела, часть 3
    Создание тела, часть 4
    Создание тела, часть 5
    Создание тела, часть 6
    Создание тела, часть 7
    Создание тела, часть 8
    Создание тела, часть 9
    Создание тела, часть 10
    Последние штрих для тела и головы
    Итог второго раздела

    –Создание быка-монстра 02:18:16
    Создание головы быка
    Доработка рогов и начало работы с телом
    Создание тела часть 2
    Доработка головы и тела часть 3
    Доработка головы и тела часть 4
    Доработка головы и тела часть 5
    Итог третьего раздела


    Другие части курса:
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 3 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/2/23
    ubernik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Вау! Просто супер!
     
    seebrees и Pushkin нравится это.
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию

    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Создание в Zbrush орка-киборга
    https://perevodvsem.ru/threads/flip...acter-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9551/
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/

    Создание реалистичного киберпанк оружия
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    AlumShaman нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) записывайтесь на остальные части сразу
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 3300 руб