Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Daryk, 24/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
78 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
380.77 руб
Дата сборов: 12.01.23
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра. Часть 1
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 35 часов 50 минут

    Продолжительность этой (первой) части курса: 8 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    Этот курс начнется с кастомизации интерфейса Zbrush, вы увидите, как можно сделать работу быстрее и эффективнее. Затем, мы начнем с создания головы орка, вы увидите, как это делается, и я расскажу на что следует обращать внимание при моделировании головы гуманоидных существ.
    На следующем этапе будут с нуля созданы волосы, зубы и глаза.
    После, проработки головы мы создадим мускулистое орочье тело в соответствии с концептом из примитива сферы.
    Как только тело будет закончено, мы начнем создавать быка-монстра, сперва сделаем голову, глаза и зубы, затем перейдем к скульптингу тела.
    В процессе работы я буду пользоваться референсами из интернет

    Следующим этапом работы будет создание и расположение на модели 3D скетча брони быка, ремней и колец. Аналогичный процесс нужно будет провести и для орка.
    Это достаточно важный этап, по его завершении мы получим хорошее представление того как будет выглядеть законченная модель.

    Затем вы увидите, как создается детализация - ремни, броня, перчатки, сапоги.

    Мы сделаем специальную инсерт-кисть для добавления небольших металлических деталей для ремней, наконечников и колец, таким образом ускорим процесс добавления этих элементов.

    Далее последует этап доработки всех созданных элементов, мы добвим толщину и детализацию, после этого этапа модель будет выглядеть ближе к своему законченному состоянию.

    Также вы увидите как создается оружие орка - его боевой топор.

    Я покажу вам как создать материалы для имитации кожи и металла, их использование сделает модели существ более реалистичными.
    Как только работа с формой будет закончена, мы приступим к созданию позы с помощью transpose master в Zbrush.
    И наконец создадим несколько рендер-проходов в Zbrush и проведем их композитинг в Photoshop, сделаем изображение персонажа максимально красивым и привлекательным.

    Содержание этой (первой) части курса:

    – Водная часть 34:46
    Введение
    Кастомизация интерфейса
    Создание кастомного меню в Zbrush

    –Создание головы и тела орка 05:53:04
    Начинаем создавать голову из сферы
    Создание головы, часть 2
    Создание головы , часть 3
    Создание волос, часть 1
    Создание волос, часть 2
    Начало работы с телом
    Создание тела, часть 2
    Создание тела, часть 3
    Создание тела, часть 4
    Создание тела, часть 5
    Создание тела, часть 6
    Создание тела, часть 7
    Создание тела, часть 8
    Создание тела, часть 9
    Создание тела, часть 10
    Последние штрих для тела и головы
    Итог второго раздела

    –Создание быка-монстра 02:18:16
    Создание головы быка
    Доработка рогов и начало работы с телом
    Создание тела часть 2
    Доработка головы и тела часть 3
    Доработка головы и тела часть 4
    Доработка головы и тела часть 5
    Итог третьего раздела


    Другие части курса:
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush: Part 3 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/9/22
    ubernik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Вау! Просто супер!
     
    seebrees и Pushkin нравится это.
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию

    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Создание в Zbrush орка-киборга
    https://perevodvsem.ru/threads/flip...acter-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9551/
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/

    Создание реалистичного киберпанк оружия
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    AlumShaman нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) записывайтесь на остальные части сразу