Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Character Creation for Film/Cinematics 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 2/9/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
61 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание персонажа для фильмов/синематиков (версия 2020)
    CG Master Academy на русском
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Автор:
    Pete Zoppi

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter,Mudbox

    Уровень: Advanced

    Продолжительность:

    Долгожданное полное обновление самого классного и профессионального курса по созданию персонажа!
    Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг.

    Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max


    Содержание курса:

    Неделя 1. Референсы и блокаут.

    1.1 Сбор и анализ референсов.
    1.2 Анализ референсов головы, поиск форм и предварительное планирование подхода к работе с учетом наличия повреждений и шрамов на коже.
    1.3 Обсуждение проработки базового меша, UDIM'ы, Планирование TextureXYZ.
    1.4 Анализ одежды. Предварительное планирование последовательности работы от Marvelous designer к чистовым мешам и переход к скульптингу.
    1.5 Распределение детализации между скульптингом, текстурами и шейдером.
    1.6 Паттерны ткани и подход к детализации.
    1.7 Блокаут модели.
    1.8 Обсуждение блокаута с т.з. анимации, блюпринта для базовых пропорций, форм и силуэта.
    1.9 Демонстрация "low level" скульптинга, прокси скульптинг волос и бороды.
    1.10 Демонстрация создания блокаута базовой одежды в Мarvelous designer.

    Неделя 2. Скульптинг головы и малоразмерной детализации.
    2.1 Прорабтка первичных форм.
    2.2 Мэппинг лица
    2.3 Используем ZWrap для проекции деталей TextureXYZ
    2.4 Процессинг и зачистка данных TextureXYZ
    2.5 Применение детализации к мешу головы

    Неделя 3. Доработка скульптинга и тестовые рендеры.
    3.1 Переходный скульптинг между лоу Subd и детализацией высокого разрешения.
    3.2 Добавление детализации к скульптингу - шрамы и ожоги.
    3.3 Демонстрация дисплейсмент экстракции для 32 битного EXR формата.
    3.4 Применение текстур с цветом - первый проход.
    3.5 Настройка начальной лукдев сцены в Maya, тест базовых и дисплэйсмент текстур.

    Неделя 4. Финализация мешей глазных яблок и головы.
    4.1 Моделинг глазного яблока, создаем реалистичный вид с помощью текстурирования и шейдеров.
    4.2 Выравниваем глаза.
    4.3 Добавляем ватерлинию.
    4.4 Финализация текстур и шейдеров головы.
    4.5 Демонстрация создания карты "глосс" и дополнительных карт.
    4.6 Использование "dual lobe specular" для кожи.

    Неделя 5. Груминг волос.
    5.1. XGen в Maya.
    5.2 Создание кривых, параметры XGen.
    5.3 Модификаторы для создания шума и клампинга элементов XGen.
    5.4 Параметры шейдера, подходы к созданию цвета и другой вариабельности.

    Неделя 6. Одежда и аксессуары.
    6.1 Начинаем в Marvelous и дорабатываем одежду до 50-70% готовности
    6.2 Переносим меши Zbrush или Maya для создания чистовой топологии и UV.
    6.3 Используем новую чистую топологию, продолжaем скульптинг одежды.
    6.4 Моделинг и UV аксессуаров.
    6.5 Различные техники моделинга, позволяющие создавать аккуратные организованные меши.

    Неделя 7. Скульптинг и подготовка к работе в Substance Painter.
    7.1 Пояснения пайплайна перед скульптингом.
    7.2 Скульптинг и детализация персонажа в ZBrush.
    7.3 Экстракт дисплейсментов в ZBrush.
    7.4 Децимация мешей для работы с Substance Painter
    7.5 Собираем сцену в Maya.
    7.6 Экспорт в Substance Painter.

    Неделя 8. Прорисовка текстур.
    8.1. Блокаут для "roughness" и базовых цветов в Substance Painter.
    8.2 Прорисовка текстур различных типов поверхностей в Substance Painter.

    Неделя 9. Разработка шейдера и тестовые рендеры.
    9.1 Начинаем собирать финальную сцену.
    9.2 Собираем ассеты и организуем сцену.
    9.3 Применяем шейдеры и подключаем карты.
    9.4 Настройка шейдеров одежды.
    9.5 Настройка шейдеров элементов из кожи.
    9.6 Настройка шейдеров элементов из металла.

    Неделя 10. Финальные рендеры. Постпроцессинг и презентация.
    10.1 Различные техники постановки освещения.
    10.2 Освещение на основе HDRI.
    10.3 Использование Studio Lighting и "area lights".
    10.4 Обсуждение параметров света (falloff, light size, light distance).
    10.5 Обсуждение камер и их параметров (ширина поля, скорость затвора, апертура).
    10.6 Настройки финального рендера.
    10.7 Проработка финального рендера.
    10.8 Постпроцессинг в Photoshop и Lightroom.
    10.9 Обсуждение продакшн техник и композитинга.
    10.10 Слои рендера и композитинг.
    10.11 Обсуждение презентации в портфолио (что показывать, что не показывать, разные варианты брейкдаунов).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишется 125-130 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/10/20
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Asmodeu

    Asmodeu Заказчик

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стукните пожалуйста , когда будет доступен перевод ! Обязательно приобрету !
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сами следите :)