О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [CGMA] Character Creation for Film/Cinematics 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 2/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
105000.00 руб
Участников:
90 из 90
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1283.34 руб
Дата сборов: 23.05.22
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    2.297
    Симпатии:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание персонажа для фильмов/синематиков (версия 2020)
    CG Master Academy на русском
    [Эксклюзив]


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1926 руб

    [​IMG]
    Автор: Pete Zoppi

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter,Mudbox

    Уровень: Advanced

    Продолжительность: 31 час 40 минут

    Долгожданное полное обновление самого классного и профессионального курса по созданию персонажа!
    Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг.

    Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max


    Содержание курса:

    Неделя 1. Референсы и блокаут.

    1.1 Сбор и анализ референсов.
    1.2 Анализ референсов головы, поиск форм и предварительное планирование подхода к работе с учетом наличия повреждений и шрамов на коже.
    1.3 Обсуждение проработки базового меша, UDIM'ы, Планирование TextureXYZ.
    1.4 Анализ одежды. Предварительное планирование последовательности работы от Marvelous designer к чистовым мешам и переход к скульптингу.
    1.5 Распределение детализации между скульптингом, текстурами и шейдером.
    1.6 Паттерны ткани и подход к детализации.
    1.7 Блокаут модели.
    1.8 Обсуждение блокаута с т.з. анимации, блюпринта для базовых пропорций, форм и силуэта.
    1.9 Демонстрация "low level" скульптинга, прокси скульптинг волос и бороды.
    1.10 Демонстрация создания блокаута базовой одежды в Мarvelous designer.

    Неделя 2. Скульптинг головы и малоразмерной детализации.
    2.1 Прорабтка первичных форм.
    2.2 Мэппинг лица
    2.3 Используем ZWrap для проекции деталей TextureXYZ
    2.4 Процессинг и зачистка данных TextureXYZ
    2.5 Применение детализации к мешу головы

    Неделя 3. Доработка скульптинга и тестовые рендеры.
    3.1 Переходный скульптинг между лоу Subd и детализацией высокого разрешения.
    3.2 Добавление детализации к скульптингу - шрамы и ожоги.
    3.3 Демонстрация дисплейсмент экстракции для 32 битного EXR формата.
    3.4 Применение текстур с цветом - первый проход.
    3.5 Настройка начальной лукдев сцены в Maya, тест базовых и дисплэйсмент текстур.

    Неделя 4. Финализация мешей глазных яблок и головы.
    4.1 Моделинг глазного яблока, создаем реалистичный вид с помощью текстурирования и шейдеров.
    4.2 Выравниваем глаза.
    4.3 Добавляем ватерлинию.
    4.4 Финализация текстур и шейдеров головы.
    4.5 Демонстрация создания карты "глосс" и дополнительных карт.
    4.6 Использование "dual lobe specular" для кожи.

    Неделя 5. Груминг волос.
    5.1. XGen в Maya.
    5.2 Создание кривых, параметры XGen.
    5.3 Модификаторы для создания шума и клампинга элементов XGen.
    5.4 Параметры шейдера, подходы к созданию цвета и другой вариабельности.

    Неделя 6. Одежда и аксессуары.
    6.1 Начинаем в Marvelous и дорабатываем одежду до 50-70% готовности
    6.2 Переносим меши Zbrush или Maya для создания чистовой топологии и UV.
    6.3 Используем новую чистую топологию, продолжaем скульптинг одежды.
    6.4 Моделинг и UV аксессуаров.
    6.5 Различные техники моделинга, позволяющие создавать аккуратные организованные меши.

    Неделя 7. Скульптинг и подготовка к работе в Substance Painter.
    7.1 Пояснения пайплайна перед скульптингом.
    7.2 Скульптинг и детализация персонажа в ZBrush.
    7.3 Экстракт дисплейсментов в ZBrush.
    7.4 Децимация мешей для работы с Substance Painter
    7.5 Собираем сцену в Maya.
    7.6 Экспорт в Substance Painter.

    Неделя 8. Прорисовка текстур.
    8.1. Блокаут для "roughness" и базовых цветов в Substance Painter.
    8.2 Прорисовка текстур различных типов поверхностей в Substance Painter.

    Неделя 9. Разработка шейдера и тестовые рендеры.
    9.1 Начинаем собирать финальную сцену.
    9.2 Собираем ассеты и организуем сцену.
    9.3 Применяем шейдеры и подключаем карты.
    9.4 Настройка шейдеров одежды.
    9.5 Настройка шейдеров элементов из кожи.
    9.6 Настройка шейдеров элементов из металла.

    Неделя 10. Финальные рендеры. Постпроцессинг и презентация.
    10.1 Различные техники постановки освещения.
    10.2 Освещение на основе HDRI.
    10.3 Использование Studio Lighting и "area lights".
    10.4 Обсуждение параметров света (falloff, light size, light distance).
    10.5 Обсуждение камер и их параметров (ширина поля, скорость затвора, апертура).
    10.6 Настройки финального рендера.
    10.7 Проработка финального рендера.
    10.8 Постпроцессинг в Photoshop и Lightroom.
    10.9 Обсуждение продакшн техник и композитинга.
    10.10 Слои рендера и композитинг.
    10.11 Обсуждение презентации в портфолио (что показывать, что не показывать, разные варианты брейкдаунов).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/6/22
    Alexxl81, san999, Myauritcio и 4 другим нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Dubinchi нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стукните пожалуйста , когда будет доступен перевод ! Обязательно приобрету !
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сами следите :)
     
  8. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  9. AlexSosa_13

    AlexSosa_13 Заказчик

    Регистрация:
    27/1/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Почему на один из крутейших курсов по персонажке подписываться так мало и так долго(
     
  10. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    я готов 2000 отдать за перевод! почемуж так долго((((((((
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы тут с четверга, вы даже ждать то не начали :)))

    народу только 86 из 130 нужных, вот почему так долго люди записываются

    и есть объективные причины насчёт самого видео
     
  12. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    хочется просто чтобы было побольше переводов
    чтоб потом посмотреть и подчерпнуть приемы от разных авторов и быть более гибким) а то мне кажется не очень хорошо делать все в дальнейшем по одному правилу
    а что с видео чтото не так? я просто непонял последнее утверждение.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так записывайтесь в побольше тем, которые вас интересуют, в клубе их очень много :)

    Если не поняли, то не поняли, не забивайте голову и ждите

    И что бы ждать перевод нужно записаться в совместный заказ, без записи и наблюдая со стороны и не переведут то нечего, а то вы там что-то готовы отдать а даже не записались
     
  14. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите , а когда материал перевёлся оповещение приходит о том , что курс перевёлся и можно вносить оплату ?
     
  15. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да. Конечно, придёт оповещение в вверху справа, как в Оповещениях, так и во входящих появится сообщение о том, что вы подключены к переписке Оплата.
    А на этой странице появится вкладка для Реквизитов.
     
  16. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо !
     
  17. Xsandra_xsandra

    Xsandra_xsandra Заказчик

    Регистрация:
    8/4/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ОГО! Как хорошо, что этот курс тут появился. Скорей бы перевод :):):)
     
  18. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Поднажмем!

    Уже сто человек набралось на этот основательный и интереснейший курс.

    Нужно всего двадцать пять человек до начала перевода.

    Быстрее запишемся - быстрее получим перевод.

    Я уже записался. А ты?
     
  19. Ася27

    Ася27 Заказчик

    Регистрация:
    29/3/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пожалуйста не отписывайтесь от курса,курс очень хороший
     
  20. Ася27

    Ася27 Заказчик

    Регистрация:
    29/3/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Осталось 20 человек и курс будет