Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Создание персонажа

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. dfooz
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    9.000
  2. Pushkin
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.502
  3. Helluvallyric
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    8.629
  4. Helluvallyric
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.624
  5. Jinny_Nou

    Открыто
    [Udemy] Complete Guide to Realistic Character Creation in Blender [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    12
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 10/1/21
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
  6. Lanigram

    Зарезервирован
    [Udemy] Male Character Creation - Complete Game Pipeline [ENG-RUS]

    Цена:
    95000 руб
    ,
    Участников:
    20/95
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 26/8/20
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    658
  7. Jinny_Nou
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.008
  8. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    482
  9. dfooz

    Зарезервирован
    [Yiihuu] Cinematic character model "The lion spirit king" [ENG-RUS]

    Цена:
    120000 руб
    ,
    Участников:
    28/120
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 11/4/20
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    784
  10. Daryk

    Зарезервирован
    [Yiihuu] Creating a Sci-Fi Character for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    180000 руб
    ,
    Участников:
    65/125
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 3/8/20
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.119
  11. Jinny_Nou
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    971
  12. Maxforst

    Завершено
    [Flippednormals] Creating Characters for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    33
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 8/11/16
    ... 2
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    8.152
  13. Antonio
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    867
  14. Antonio
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    878
  15. Pushkin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    267
  16. Pushkin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    765
  17. DisVan

    Завершено
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

    Цена:
    50000 руб
    ,
    Участников:
    86
    ,
    Резерв:
    26
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 16/12/19
    ... 2
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    7.416
  18. Pushkin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    363
  19. Jinny_Nou

    Завершено
    [Gumroad] Crimson Ronin - 3D PBR character creation for games [ENG-RUS]

    Цена:
    27000 руб
    ,
    Участников:
    51
    ,
    Резерв:
    31
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 7/11/19
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    5.614
  20. Antonio

    Завершено
    [Cubebrush] Ultimate Career Guide: 3D Artist Part 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    70
    ,
    Резерв:
    31
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 31/8/17
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    7.476

Настройки отображения тем

Загрузка...