Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [Yiihuu] Wilderness Warrior - Advanced Film and Television Full Body Character Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 17/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
47 из 120
Переводчик:
Alex_cg
39%
Расчетный взнос:
1375 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    654
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Воин дикарь - Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV
    "Yiihuu" на русском

    [​IMG]

    Автор: Mauro D'Elia Matheus

    Год:


    Продолжительность: 48 часов 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2018,Maya 2018, Mari, Substance Painter, MD, Xgen, arnold

    Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

    Чему вы научитесь в этом курсе?
    Вы изучите процесс создания персонажа для ролика (синематика). Начнем со скульптинга в Zbrush, затем разберемся с ретопологией и UV разверткой в Maya. После этого сделаем текстуры в Mari и Substance Painter. А в конце мы создадим волосы с помощью Xgen, а также назначим шейдеры и сделаем рендер в Arnold.

    Это будет персонаж для игр?
    Нет, это персонаж именно для роликов (синематиков). Сейчас невозможно сделать волосы для игрового персонажа в Xgen. И процесс ретопологии не для низкополигональной модели.

    Об авторе:
    Я ведущий 3D художник в большой VFX компании в Бразилии. У меня более 10 лет опыта работы в VFX для рекламы, фильмов и сериалов. Сейчас я работаю над проектами для Disney и HBO, но, к сожалению, из-за договора о неразглашении я не могу о них рассказать. Больше всего мне нравится делать персонажей: от концепта до скульптинга и до финального лукдева.

    The complete workflow from initial concept sculpting in zbrush to final render in maya with arnold and xgen. Including uving and retopology in maya, cloth in marvelous and texturing in Mari and Substance

    What i will learn from this tutorial?
    In this tutorial you will learn the complete pipeline to create a character for cinematic. From initial concept scuplting to final sculpting in Zbrush, them you will learn the retopology and UV workflow. After that is time for texture in Substance Painter and Mari, and finally in Maya we will do the hair and Xgen and shaders and render in Arnold.

    Is this a character for games ?
    No, this is a character made for cinematics. Right now you can′t have hair in game with Xgen. And the topology workflow is not low poly.


    Mauro D'Elia Matheus
    I′m a Lead 3d Artist in a major VFX company in Brazil. I have more them 10 years of experience in the vfx industry for advertisement,movies and series. Right now i′m working in projects for Disney and HBO but is under NDA, so i can′t talk about.
My Passion is character art, from concepting to sculpting to final look development.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование: 28/11/20
    Krolko и SiaRose нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.477
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так это эксклюзив наверное?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.477
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не имеет значение, если начнём переводить то тема будет либо комплект либо эксклюзив
     
  5. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    С этой китайской платформы такие роскошные курсы!
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.