Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводит Переводы Pushkin

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 2/5/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Pushkin

    Переводит озвучкой

    Направления перевода: Hard surface, Evironment, Concept - по 3d, photoshop

    Направления перевода по программам: 3ds max, Photoshop, Zbrush, Keyshot, V-ray


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 1-9 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 10-12 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Sci-Fi Costume Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Zbrush for Hard Surface Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Creature Design in ZBrush, Keyshot and PS [ENG-RUS]

    [Ctrl+Paint] Weapon Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Creation in ZBrush [ENG-RUS]
    [Mark Molnar] Behind the Pixels [ENG-RUS]

    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 13-14 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]

    [Uartsy] Armor Creation in ZBrush [ENG-RUS]
    [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 4R8 What's New [ENG-RUS]

    [Udemy] 3D Character Creation: Retopologizing For Animation Zbrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Sci-fi Character Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D-Based Character Illustration [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]
    [Mold3D Academy] Master organic Modeling [EN-RUS]



    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):
    [Digital Tutors] Photogrammetry in Memento and ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 3 Bonus [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Design Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Design Volume 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Photorealistic Scene with 3ds Max and V-Ray [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting Miniatures in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sci-Fi Concept Art in Photoshop and Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Mesh Creation Concepts in ZBrush [ENG-RUS]
    [3DMotive] Intro to Fibermesh in ZBrush Vol 1-3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in 3ds Max: Volume 5 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Environment Modeling and Sculpting for Game Production [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Character Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Modeling for Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic skin with Zbrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Array Mesh Techniques in ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Conceptualizing a Sci-fi Environment in Photoshop and Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Advanced Lighting [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray Control Bleed in 3ds Max [Eng-Rus]
    [Gumroad] Creating Tileable Textures in ZBrush [Eng-Rus]
    [The Gnomon Workshop] Stylized Character Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Concepting a Cyborg in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Posing Characters in ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Creature Sculpting: Grey Alien [ENG-RUS]
    [CGSociety] 3D Creature Sculpting [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Hard Surface Modeling Fundamentals in 3ds Max [EN-RUS]
    [Lynda] Sculpt a Game Environment [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Stylized Art for Isometric Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush: Modeling Footwear [ENG-RUS]
    [Stan Winston School] ZBrush Creature Sculpting [ENG-RUS]
    [Uartsy] Creature Workshop [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sci-Fi Character Workshop [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Character Creation: Sculpting in Zbrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight]Sculpting a Character for mobile Games[ENG-RUS]

    [Gumroad] Sci-Fi Weapon Process [ENG-RUS]

    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters[ENG-RUS]

    Примеры переводов:
     
    Последнее редактирование: 14/2/18
    Pushkin нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.128
    Симпатии:
    3.830
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    очередь на перевод сентябрь-декабрь 2017 определена