О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating a realistic humanoid 3d character [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 23/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
12 из 45
Переводчик:
Pushkin
26%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.276
    Симпатии:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание реалистичного гуманоидного 3D персонажа
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Barak Bina

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Mari, V-Ray

    Уровень: Intermediate

    Продолжительность: 3 часа 53 минуты

    Описание:

    В этом 3,5-часовом курсе вы узнаете о полном пайплайне создания 3D-персонажа-гуманоида, начнем с 2D-концепта и последовательно воссоздадим его в 3D используя ZBrush, Maya и Mari, финальный рендер будет проведен в V-Ray. Автор курса покажет вам весь свой мыслительный процесс и работу в 3D. Двумерный концепт будет использован для изучения возможностей дизайна, поиска интересных способов выполнения и улучшения концепт-арта при визуализации персонажа в 3D.
    Создание 3D модели будет проходить в Zbrush, UV мэппинг будет проведен также в Zbrush с помощью автоматизированной системы ZBrush UV Master. Текстурирование также начинается в ZBrush, вы увидите как использовать маски в сочетании с полипэинтингом, это позволит подчеркнуть цветом скульптурные детали.
    Закончив с полипэинтом в ZBrush текстуры экспортируем в Mari, где вы увидите способы создания различных каналов на основе полипэинта и дисплэйсмента, экспортированных из ZBrush. В заключительной части проведем эффективную настройку освещения для финального рендеринга, настроим шейдеры в V-Ray.

    Содержание курса:

    00. Превью
    01. Введение
    02. Моделинг и подготовка UVs в ZBrush и Maya — Part 1
    03. Моделинг и подготовка UVs в ZBrush и Maya — Part 2
    04. Моделинг и подготовка UVs в ZBrush и Maya — Part 3
    05. Полипэинт в ZBrush
    06. Подготовка текстур в Mari
    07. Настройка света и лукдев с V-Ray для Maya


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, переведён начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/12/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.858
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)