Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 30/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
84000.00 руб
Участников:
53 из 105
Переводчик:
Pushkin
50%
Расчетный взнос:
880 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Игровое Sci-Fi окружение в Blender и UE4
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Emiel Sleegers

    Год: 2020

    Продолжительность:
    27 часов 36 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Designer, Substance Painter, UE4

    Описание курса:
    На этом курсе вы научитесь профессиональному процессу создания игровых окружений.
    Увидите, как используются специализированные техники и методы работы: взвешенные нормали, модульность, текстурные атласы, хайполи и лоуполи запекание, уникальные текстуры в Substance Painter, бесшовные процедурные материалы в Substance Designer и многое другое. Весь моделинг и UV мэппинг проводится в Blender, игровой движок Unreal Engine 4. Вы изучите профессиональные техники взаимодействия Blender и UE4. Элементы растительности мы будем использовать из китбаш набора из Unreal Engine Marketplace. Наглядно показаны все используемые хоткеи. Весь процесс проходит в реальном времени.

    Содержание:

    01-10 – Создаем блокаут – Blender
    11 – 30 – Создаем финальные модели – Blender
    31-37 – Бесшовные материалы – Substance Designer
    38-45 – Создаем атлас – Blender, Marmoset Toolbag
    46-51 – UV Unwrapping – Blender
    52 – Настройка первого проекта в Substance Painter – Substance Painter
    53-55 – Добавление детализации на первый ассет с помощью Normal Map – Substance Painter
    56-59 – Добавление базовых цветов на первый ассет – Substance Painter
    60 – Финализация текстур на первом ассете – Substance Painter
    61 – Импорт первого ассета в Unreal и исправление ошибок
    62 – Сеттинг первого ассета в in Unreal – UE4
    63-64 – Добавление детализации на второй ассет с помощью Normal Map
    65 – Добавление базовых цветов на второй ассет – Substance Painter
    66 – Финализация текстур на втором ассете– Substance Painter
    67-68 – Добавление детализации на третий ассет с помощью Normal Map – Substance Painter
    69 – Добавление базовых цветов на третий ассет– Substance Painter
    70-71 – Создание текстур на стеллаже с растениями – Substance Painter
    72 – Добавление тестурного атласа на ассеты – Substance Painter
    73-74 – Сеттинг модульных ассетов – UE4
    75-78 – Создание первого прохода освещения – UE4
    79 – Добавление разметки на пол – UE4
    80-81 – Добавление растений – UE4
    82-83 – Балансировка материалов – UE4
    84-85 – Создание кабелей – UE4
    86-87 – Второй проход освещения – UE4
    88-89 – Финализирующий проход – UE4
    90 – Заключение

    Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4
    Learn how professional environmental artists work when creating environments for games. You’ll learn techniques like weighted normals, modular workflows, creating atlas textures, high and low poly baking, creating unique textures in Substance Painter, making tileable materials in Substance Designer – and much more!

    BLENDER AND UNREAL ENGINE 4
    All the modeling and UV mapping is done in Blender, using Unreal Engine 4 (UE4) as the game engine. You’ll learn professional and tested techniques for working with Blender and UE4 together. The foliage will be created using premade free assets from the Unreal Engine Marketplace.

    27 HOURS REALTIME
    Everything is shown in realtime with over 27 hours of content – spread over 91 videos! You can follow along with every single step – from the first model in Blender to texturing in Painter to lighting in UE4. All hotkeys are also shown, making it easy to follow. No Timelapses!

    SKILL LEVEL
    This game art tutorial is perfect for students who have some familiarity with the tools Blender, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset and UE4 – but who still consider themselves beginners. We highly recommend this series for students interested in learning how to make environments for games!

    Want to learn how to use the software first? Our introduction series has got you covered:

    TOOLS USED
    • Blender 2.8
    • Unreal Engine 4 (UE4)
    • Substance Painter
    • Substance Designer
    • Marmoset Toolbag
    YOUR INSTRUCTOR
    Emiel Sleegers is a senior environment artist currently working on AAA titles. He’s worked on The Division 2 at Ubisoft and on Forza Horizon 3 at Playground Games as an environment artist.

    CHAPTER LIST
    There’s a total of 91 videos split into different chapters.

    01-10 – Creating Our Blockout – Blender
    11 – 30 – Creating Our Final Models – Blender
    31-37 – Creating Our Tileable Materials – Substance Designer
    38-45 – Creating Our Decal Atlas – Blender, Marmoset Toolbag
    46-51 – UV Unwrapping Our Assets – Blender
    52 – Setting Up Our First Substance Painter Project – Substance Painter
    53-55 – Adding Our Normal Map Details to the First Asset – Substance Painter
    56-59 – Adding Our Base Colors on the First Asset – Substance Painter
    60 – Finalizing Our Texture for the First Asset – Substance Painter
    61 – Importing Our First Final Asset in Unreal and Fixing Bugs – i
    62 – Setting Up Our First Final Asset in Unreal – UE4
    63-64 – Adding Normal Map Details to Our Second Asset – UE4
    65 – Adding Base Colors to Our Second Asset – Substance Painter
    66 – Finish the Texture of Our Second Asset – Substance Painter
    67-68 – Adding Normal Map Details to Our Third Asset – Substance Painter
    69 – Adding Base Colors to our Third Asset – Substance Painter
    70-71 – Creating the Texture for Our Plantholder – Substance Painter
    72 – Placing Our Atlas Texture on Our Assets – Substance Painter
    73-74 – Setting Up Modular Assets – UE4
    75-78 – Doing Our First Lighting Pass – UE4
    79 – Adding Decal Lines to the Floor – UE4
    80-81 – Adding Our Plants – UE4
    82-83 – Balancing our Materials – UE4
    84-85 – Creating our Cables – UE4
    86-87 – Second Lighting and Polish Pass – UE4
    88-89 – Final Polish Pass – UE4
    90 – Outro

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
    Nova Imperium и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)