Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 30/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
84000.00 руб
Участников:
39 из 105
Переводчик:
Pushkin
37%
Расчетный взнос:
880 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    775
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Игровое Sci-Fi окружение в Blender и UE4
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Emiel Sleegers

    Год: 2020

    Продолжительность: 27 часов 36 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Designer, Substance Painter, UE4

    Описание курса:
    На этом курсе вы научитесь профессиональному процессу создания игровых окружений.
    Увидите, как используются специализированные техники и методы работы: взвешенные нормали, модульность, текстурные атласы, хайполи и лоуполи запекание, уникальные текстуры в Substance Painter, бесшовные процедурные материалы в Substance Designer и многое другое. Весь моделинг и UV мэппинг проводится в Blender, игровой движок Unreal Engine 4. Вы изучите профессиональные техники взаимодействия Blender и UE4. Элементы растительности мы будем использовать из китбаш набора из Unreal Engine Marketplace. Наглядно показаны все используемые хоткеи. Весь процесс проходит в реальном времени.

    Содержание:

    01-10 – Создаем блокаут – Blender
    11 – 30 – Создаем финальные модели – Blender
    31-37 – Бесшовные материалы – Substance Designer
    38-45 – Создаем атлас – Blender, Marmoset Toolbag
    46-51 – UV Unwrapping – Blender
    52 – Настройка первого проекта в Substance Painter – Substance Painter
    53-55 – Добавление детализации на первый ассет с помощью Normal Map – Substance Painter
    56-59 – Добавление базовых цветов на первый ассет – Substance Painter
    60 – Финализация текстур на первом ассете – Substance Painter
    61 – Импорт первого ассета в Unreal и исправление ошибок
    62 – Сеттинг первого ассета в in Unreal – UE4
    63-64 – Добавление детализации на второй ассет с помощью Normal Map
    65 – Добавление базовых цветов на второй ассет – Substance Painter
    66 – Финализация текстур на втором ассете– Substance Painter
    67-68 – Добавление детализации на третий ассет с помощью Normal Map – Substance Painter
    69 – Добавление базовых цветов на третий ассет– Substance Painter
    70-71 – Создание текстур на стеллаже с растениями – Substance Painter
    72 – Добавление тестурного атласа на ассеты – Substance Painter
    73-74 – Сеттинг модульных ассетов – UE4
    75-78 – Создание первого прохода освещения – UE4
    79 – Добавление разметки на пол – UE4
    80-81 – Добавление растений – UE4
    82-83 – Балансировка материалов – UE4
    84-85 – Создание кабелей – UE4
    86-87 – Второй проход освещения – UE4
    88-89 – Финализирующий проход – UE4
    90 – Заключение

    Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4
    Learn how professional environmental artists work when creating environments for games. You’ll learn techniques like weighted normals, modular workflows, creating atlas textures, high and low poly baking, creating unique textures in Substance Painter, making tileable materials in Substance Designer – and much more!

    BLENDER AND UNREAL ENGINE 4
    All the modeling and UV mapping is done in Blender, using Unreal Engine 4 (UE4) as the game engine. You’ll learn professional and tested techniques for working with Blender and UE4 together. The foliage will be created using premade free assets from the Unreal Engine Marketplace.

    27 HOURS REALTIME
    Everything is shown in realtime with over 27 hours of content – spread over 91 videos! You can follow along with every single step – from the first model in Blender to texturing in Painter to lighting in UE4. All hotkeys are also shown, making it easy to follow. No Timelapses!

    SKILL LEVEL
    This game art tutorial is perfect for students who have some familiarity with the tools Blender, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset and UE4 – but who still consider themselves beginners. We highly recommend this series for students interested in learning how to make environments for games!

    Want to learn how to use the software first? Our introduction series has got you covered:

    TOOLS USED
    • Blender 2.8
    • Unreal Engine 4 (UE4)
    • Substance Painter
    • Substance Designer
    • Marmoset Toolbag
    YOUR INSTRUCTOR
    Emiel Sleegers is a senior environment artist currently working on AAA titles. He’s worked on The Division 2 at Ubisoft and on Forza Horizon 3 at Playground Games as an environment artist.

    CHAPTER LIST
    There’s a total of 91 videos split into different chapters.

    01-10 – Creating Our Blockout – Blender
    11 – 30 – Creating Our Final Models – Blender
    31-37 – Creating Our Tileable Materials – Substance Designer
    38-45 – Creating Our Decal Atlas – Blender, Marmoset Toolbag
    46-51 – UV Unwrapping Our Assets – Blender
    52 – Setting Up Our First Substance Painter Project – Substance Painter
    53-55 – Adding Our Normal Map Details to the First Asset – Substance Painter
    56-59 – Adding Our Base Colors on the First Asset – Substance Painter
    60 – Finalizing Our Texture for the First Asset – Substance Painter
    61 – Importing Our First Final Asset in Unreal and Fixing Bugs – i
    62 – Setting Up Our First Final Asset in Unreal – UE4
    63-64 – Adding Normal Map Details to Our Second Asset – UE4
    65 – Adding Base Colors to Our Second Asset – Substance Painter
    66 – Finish the Texture of Our Second Asset – Substance Painter
    67-68 – Adding Normal Map Details to Our Third Asset – Substance Painter
    69 – Adding Base Colors to our Third Asset – Substance Painter
    70-71 – Creating the Texture for Our Plantholder – Substance Painter
    72 – Placing Our Atlas Texture on Our Assets – Substance Painter
    73-74 – Setting Up Modular Assets – UE4
    75-78 – Doing Our First Lighting Pass – UE4
    79 – Adding Decal Lines to the Floor – UE4
    80-81 – Adding Our Plants – UE4
    82-83 – Balancing our Materials – UE4
    84-85 – Creating our Cables – UE4
    86-87 – Second Lighting and Polish Pass – UE4
    88-89 – Final Polish Pass – UE4
    90 – Outro

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)