Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Переводится [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 20/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
66000.00 руб
Участников:
103 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
704.86 руб
Дата сборов: 17.12.20
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Введение в Zbrush 2020

    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2020

    Продолжительность: 21 час 47 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2020, KeyShot, Photoshop

    Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 54 занятия длительностью более 20 часов. Мы начнем со вводного курса ZBrush. Он предназначен для полных новичков. разберемся с основными инструментами и функционалом, такими как dynamesh, уровни сабдивов, интерфейс и навигация ZBrush. После вводного курса мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

    Мы разберемся с кастомизацией интерфейса, хоткеями, различными инструментами и техниками скульптинга, 3D альфами, кастомными кистями, наномеш и аррей меш и многим другим! Вы увидите, как проводится моделинг с помощью ZModeler, как работает кисть topology и Zremesher, узнаете как используется плагин Decimation Master при подготовке к 3D печати.

    ZBrush является не просто инструментом скульптинга, но и имеет мощный функционал для раскрашивания моделей. Вы увидите как используется полипэинтинг, как работает UV master и Spotlight, познакомитесь с разными авторскими примерами техник раскрашивания (более 20 лет опыта автора в киноиндустрии).

    Вы познакомитесь с проведением рендера в ZBrush с использованием Lightcaps, HDR изображений, научитесь кастомизации палитры материалов ZBrush. Рендер будет проводиться в Zbrush или в Keyshot. Также вы увидите как создаются карты displacement, normal и color для производственных пайплайнов (киноиндустрия, TV, игры). И конечно мы обсудим новые инструменты ZBrush 2020: кисти Extractor, кисть Deco, кисть History Recall, разберемся с Adjust Color и Mask by Polypaint, вы увидите, как проводится скульптинг и полипэинтинг на Morph UV поверхностях !

    Содержание курса:

    00. Preview
    01. Introduction
    02. Quickstart
    03. Interface Fundamentals
    04. Camers
    05. Folders
    06. Hotkeys
    07. Transpose Posing And Gizmo
    08. Gizmo Deformers
    09. Insert Mesh
    10. ZRemesher
    11. Dynamesh Zremesh
    12. Import Meshes
    13. Symmetry
    14. Custom IMM Brushes
    15. VDM Brushes
    16. 3D Alphas
    17. Topology Brush
    18. Custom Interface
    19. Nanomesh
    20. Hardsurface
    21. Alphas
    22. Stroke Menu
    23. HD Subdivision Levels
    24. Layers
    25. Noisemaker
    26. Mesh Extraction And Shadowbox
    27. 3D Text
    28. ZSpheres
    29. ZModeler
    30. Array Mesh
    31. Booleans
    32. Polypaint
    33. Adjust Polypaint MorphUV
    34. Spotlight Texturing
    35. Snapshot 3D
    36. ZApplink
    37. Photo Ref
    38. Photoshop Passes
    39. Materials
    40. Environment Lighting
    41. Keyshot
    42. UV Master
    43. Generate Maps
    44. Fiber Mesh
    45. Movies
    46. Decimation Master
    47. Posing
    48. Sculptris Pro
    49. Polygroup Polypaint
    50. History Brush
    51. Deco Brush
    52. Polypaint Thickness
    53. ZColor
    54. Extractor Brushes


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/8/20
    nurfet нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Член клуба

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Павлович не делал видео по этой версии зебры? потому, что опять перелистывать весь функционал вместо того, чтобы показать только новое - это слишком тяжелый труд.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    поиск же есть и в разделе второй темой стоит
    и даже уже переводим :)
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]
     
    terracotta нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошлый курс очень много раз выручал, когда необходимо было найти ответ на определенный вопрос. И приятные воспоминания о курсе, автоматически побуждают записаться снова (даже если будет некоторый повтор информации... но возможно он будет преподнесен с другого ракурса/на другом примере - и это всё равно также является плюсом)!
     
    Mazur и Ksanj нравится это.
  6. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Поддержу сборы, хоть и не являюсь уже новичком в зебре, но все же думаю я что то новое узнаю, либо же закреплю то что уже знаю
     
    Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ещё 20 человек и начинаем переводить :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)