Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 20/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
66000.00 руб
Участников:
59 из 95
Переводчик:
Pushkin
62%
Расчетный взнос:
764.21 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Введение в Zbrush 2020

    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2020

    Продолжительность: 21 час 47 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2020, KeyShot, Photoshop

    Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 54 занятия длительностью более 20 часов. Мы начнем со вводного курса ZBrush. Он предназначен для полных новичков. разберемся с основными инструментами и функционалом, такими как dynamesh, уровни сабдивов, интерфейс и навигация ZBrush. После вводного курса мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

    Мы разберемся с кастомизацией интерфейса, хоткеями, различными инструментами и техниками скульптинга, 3D альфами, кастомными кистями, наномеш и аррей меш и многим другим! Вы увидите, как проводится моделинг с помощью ZModeler, как работает кисть topology и Zremesher, узнаете как используется плагин Decimation Master при подготовке к 3D печати.

    ZBrush является не просто инструментом скульптинга, но и имеет мощный функционал для раскрашивания моделей. Вы увидите как используется полипэинтинг, как работает UV master и Spotlight, познакомитесь с разными авторскими примерами техник раскрашивания (более 20 лет опыта автора в киноиндустрии).

    Вы познакомитесь с проведением рендера в ZBrush с использованием Lightcaps, HDR изображений, научитесь кастомизации палитры материалов ZBrush. Рендер будет проводиться в Zbrush или в Keyshot. Также вы увидите как создаются карты displacement, normal и color для производственных пайплайнов (киноиндустрия, TV, игры). И конечно мы обсудим новые инструменты ZBrush 2020: кисти Extractor, кисть Deco, кисть History Recall, разберемся с Adjust Color и Mask by Polypaint, вы увидите, как проводится скульптинг и полипэинтинг на Morph UV поверхностях !

    Содержание курса:

    00. Preview
    01. Introduction
    02. Quickstart
    03. Interface Fundamentals
    04. Camers
    05. Folders
    06. Hotkeys
    07. Transpose Posing And Gizmo
    08. Gizmo Deformers
    09. Insert Mesh
    10. ZRemesher
    11. Dynamesh Zremesh
    12. Import Meshes
    13. Symmetry
    14. Custom IMM Brushes
    15. VDM Brushes
    16. 3D Alphas
    17. Topology Brush
    18. Custom Interface
    19. Nanomesh
    20. Hardsurface
    21. Alphas
    22. Stroke Menu
    23. HD Subdivision Levels
    24. Layers
    25. Noisemaker
    26. Mesh Extraction And Shadowbox
    27. 3D Text
    28. ZSpheres
    29. ZModeler
    30. Array Mesh
    31. Booleans
    32. Polypaint
    33. Adjust Polypaint MorphUV
    34. Spotlight Texturing
    35. Snapshot 3D
    36. ZApplink
    37. Photo Ref
    38. Photoshop Passes
    39. Materials
    40. Environment Lighting
    41. Keyshot
    42. UV Master
    43. Generate Maps
    44. Fiber Mesh
    45. Movies
    46. Decimation Master
    47. Posing
    48. Sculptris Pro
    49. Polygroup Polypaint
    50. History Brush
    51. Deco Brush
    52. Polypaint Thickness
    53. ZColor
    54. Extractor Brushes


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Член клуба

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Павлович не делал видео по этой версии зебры? потому, что опять перелистывать весь функционал вместо того, чтобы показать только новое - это слишком тяжелый труд.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    поиск же есть и в разделе второй темой стоит
    и даже уже переводим :)
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]
     
    terracotta нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошлый курс очень много раз выручал, когда необходимо было найти ответ на определенный вопрос. И приятные воспоминания о курсе, автоматически побуждают записаться снова (даже если будет некоторый повтор информации... но возможно он будет преподнесен с другого ракурса/на другом примере - и это всё равно также является плюсом)!
     
    Mazur и Ksanj нравится это.
  6. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Поддержу сборы, хоть и не являюсь уже новичком в зебре, но все же думаю я что то новое узнаю, либо же закреплю то что уже знаю
     
    Antonio нравится это.