Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 20/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
66000.00 руб
Участников:
80 из 80
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
907.50 руб
Дата сборов: 17.12.20
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Введение в Zbrush 2020

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1362 руб

    [​IMG]
    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2020

    Продолжительность: 21 час 47 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2020, KeyShot, Photoshop

    Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 54 занятия длительностью более 20 часов. Мы начнем со вводного курса ZBrush. Он предназначен для полных новичков. разберемся с основными инструментами и функционалом, такими как dynamesh, уровни сабдивов, интерфейс и навигация ZBrush. После вводного курса мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

    Мы разберемся с кастомизацией интерфейса, хоткеями, различными инструментами и техниками скульптинга, 3D альфами, кастомными кистями, наномеш и аррей меш и многим другим! Вы увидите, как проводится моделинг с помощью ZModeler, как работает кисть topology и Zremesher, узнаете как используется плагин Decimation Master при подготовке к 3D печати.

    ZBrush является не просто инструментом скульптинга, но и имеет мощный функционал для раскрашивания моделей. Вы увидите как используется полипэинтинг, как работает UV master и Spotlight, познакомитесь с разными авторскими примерами техник раскрашивания (более 20 лет опыта автора в киноиндустрии).

    Вы познакомитесь с проведением рендера в ZBrush с использованием Lightcaps, HDR изображений, научитесь кастомизации палитры материалов ZBrush. Рендер будет проводиться в Zbrush или в Keyshot. Также вы увидите как создаются карты displacement, normal и color для производственных пайплайнов (киноиндустрия, TV, игры). И конечно мы обсудим новые инструменты ZBrush 2020: кисти Extractor, кисть Deco, кисть History Recall, разберемся с Adjust Color и Mask by Polypaint, вы увидите, как проводится скульптинг и полипэинтинг на Morph UV поверхностях !

    Содержание курса:

    00. Preview
    01. Introduction
    02. Quickstart
    03. Interface Fundamentals
    04. Camers
    05. Folders
    06. Hotkeys
    07. Transpose Posing And Gizmo
    08. Gizmo Deformers
    09. Insert Mesh
    10. ZRemesher
    11. Dynamesh Zremesh
    12. Import Meshes
    13. Symmetry
    14. Custom IMM Brushes
    15. VDM Brushes
    16. 3D Alphas
    17. Topology Brush
    18. Custom Interface
    19. Nanomesh
    20. Hardsurface
    21. Alphas
    22. Stroke Menu
    23. HD Subdivision Levels
    24. Layers
    25. Noisemaker
    26. Mesh Extraction And Shadowbox
    27. 3D Text
    28. ZSpheres
    29. ZModeler
    30. Array Mesh
    31. Booleans
    32. Polypaint
    33. Adjust Polypaint MorphUV
    34. Spotlight Texturing
    35. Snapshot 3D
    36. ZApplink
    37. Photo Ref
    38. Photoshop Passes
    39. Materials
    40. Environment Lighting
    41. Keyshot
    42. UV Master
    43. Generate Maps
    44. Fiber Mesh
    45. Movies
    46. Decimation Master
    47. Posing
    48. Sculptris Pro
    49. Polygroup Polypaint
    50. History Brush
    51. Deco Brush
    52. Polypaint Thickness
    53. ZColor
    54. Extractor Brushes


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Selarun, Sabram и nurfet нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Павлович не делал видео по этой версии зебры? потому, что опять перелистывать весь функционал вместо того, чтобы показать только новое - это слишком тяжелый труд.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    поиск же есть и в разделе второй темой стоит
    и даже уже переводим :)
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]
     
    terracotta нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошлый курс очень много раз выручал, когда необходимо было найти ответ на определенный вопрос. И приятные воспоминания о курсе, автоматически побуждают записаться снова (даже если будет некоторый повтор информации... но возможно он будет преподнесен с другого ракурса/на другом примере - и это всё равно также является плюсом)!
     
    Mazur и Ksanj нравится это.
  6. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Поддержу сборы, хоть и не являюсь уже новичком в зебре, но все же думаю я что то новое узнаю, либо же закреплю то что уже знаю
     
    Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ещё 20 человек и начинаем переводить :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. nightdemon

    nightdemon Заказчик

    Регистрация:
    4/12/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ну что там с переводом?))
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дата готовности и сборов стоит с того момента как написали что курс переводится

    Меню "Календарь сборов" - прочтите и посмотрите где стоит дата

    Потратьте время и изучите клуб :)
     
  11. nightdemon

    nightdemon Заказчик

    Регистрация:
    4/12/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    а перевод будет с уже смонтированным видеорядом, или отдельно аудиодорожки? я просто ориентируюсь, стоит ли в заранее скачивать с наших любимых сайтов англ. курс.))
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как и всегда, отдельно аудиодорожка
     
  13. fokus-nik

    fokus-nik Заказчик

    Регистрация:
    17/11/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    было же 700 рублей!
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы понимаете что такое совместный заказ? это определённое количество людей скидываются на заказ, и от их количества зависит взнос

    стало людей меньше, вот взнос и изменился
     
    fokus-nik нравится это.
  15. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:
    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  16. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Звуковые дорожки обновлены!