Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 18/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
38000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
685.25 руб
Дата сборов: 18.10.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Как создать стилизованное окружение от старта до финиша
    "Gumroad" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1028 руб

    [​IMG]
    Автор: 3dex

    Год: 2019

    Продолжительность: 13 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4


    На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно. Мы проведем моделинг, скульптинг, текстурирование и сборку сцены в Unreal Engine 4. Особое внимание будет уделено освещению, вы узнаете общие принципы его настройки и специализированные инструменты Unreal Engine.

    Основные темы курса:
    1. Создание моделей и UV с использованием Autodesk Maya.
    2. Скульптинг в Zbrush.
    3. Текстурирование в Substance Painter.
    4. Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer.
    5. Импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4.
    6. Создание материалов и образцов в UE4.
    7. Создание ландшафтов с использованием Blend Materials .
    8. Эффект течения воды в UE4.
    9. Эффект шевеления листвы и травы от порывов ветра в UE4.
    10. Подготовка моделей с запекание освещения в UE4.
    11. Финализация освещения и создание скриншотов.

    Бонусные видео:

    1. Основы Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, и Unreal Engine 4.
    2. Пошаговое видео по созданию стилизованного смарт материала для текстур в Substance Painter.
    3. Кастомизация кистей Zbrush.

    Знания, полученные на этом курсе, помогут вам создавать и собирать практически любой тип окружения в Unreal Engine 4.
    Вы сможете создавать процедурные материалы в Substance Designer.
    Научитесь правильно готовить модели к использованию в игровых движках.


    You get:
    A Complete Course that teaches how to easily create a simple Stylized Outdoor Environment from start to finish. Fully Narrated Step by step instructions on how to model, sculpt, texture, and put everything together into a scene with Unreal Engine 4.

    Details:
    _Over 20 Instructional Videos on how to model, texture, and set everything up in Unreal Engine 4

    _Access to all the models(in .fbx format) plus all textures(in .tga format) used during the course.

    _Unreal Engine 4 project with all corresponding files.

    _Lighting video Tutorial with step by step narrated instructions on how to light this scene with Unreal Engine plus general lighting tips.

    Covered Topics:
    _Model and UV using the latest version of Autodesk Maya.
    _Sculpting using the latest version of Zbrush.
    _Texturing with Substance Painter.
    _Creating Procedural Materials using Substance Designer.
    _Exporting and Importing Models and Textures to Unreal Engine 4.
    _Creating Materials and Blueprints with UE4.
    _How to Make Terrain with Blend Materials .
    _How to Make Simple Flowing Water in UE4.
    _How to Make and Add Wind Movement to Foliage/Grass in UE4.
    _Preparing Models for Baked Lighting in UE4.
    _Lighting the Final Level and Taking Screenshots.

    +Bonus:
    _Videos Covering the Basics on how to use Autodesk Maya, Zbrush , Substance Painter, Substance Designer, and Unreal Engine 4.
    _A step by step narrated video tutorial on How to Create a Stylized Smart Material within Substance Painter to aid you in the texturing process.
    _Stylized Smart Material.
    _Custom Zbrush Brushes.

    Learning Outcomes:
    _Ability to apply the techniques and workflows used in this course to create and put together any type of outdoor environment within Unreal Engine 4.
    _Able to create simple procedural materials using Substance Designer.
    _Properly prepare models for a game engine.
    _Be able to apply simple lighting to an Unreal Engine level.


    (Unreal project was made with UE4 version 4.22.3 and can be opened on that version and later versions. The Substance Painter Smart Material that comes with this course requires version 2017.4.2 or higher. The custom Zbrush brushes require Zbrush 2019 or above)

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    leon_bratishkin, Vegalol и Pointlessell нравится это.
  2. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    круть какая, а народу почти нет :(
     
    Pointlessell нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы думаете такие сообщения их прибавят? нет, некоторых вообще отпугнуть может...

    Тема только вчера создана....
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pointlessell и trijmeister нравится это.
  5. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Записываемся! Курс топовый, прохожу на английском, но неплохо бы было понять все в деталях.
     
    Macumoto, Revamp и Pointlessell нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь работы у переводчика

    Июль
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20
    Август
    [Mold3D Academy] Creating Appealing Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.20
    Сентябрь
    [Artstation Masterclasses] Mech Design Concept for the Entertainment Industry [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.20
    Октябрь
    [Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.20
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов перенесена с 6 октября на 18 октября
     
  9. muromskayaolga

    muromskayaolga Штрафник

    Регистрация:
    14/6/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня пожалуйста
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. GoodWin247

    GoodWin247 Штрафник

    Регистрация:
    2/9/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня тоже пожалуйста!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? оплатить нужно до 27 октября
     
  14. Nadin

    Nadin Заказчик

    Регистрация:
    4/8/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Запишите и меня тоже пожалуйста!
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  16. SrGio

    SrGio Заказчик

    Регистрация:
    27/7/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можете добавить пожалуйста
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 27 октября
     
  18. SrGio

    SrGio Заказчик

    Регистрация:
    27/7/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а как произвести оплату?
     
  19. brutal1s

    brutal1s Штрафник

    Регистрация:
    3/6/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте!
    Есть ли еще возможность записаться?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    теперь сможете только после завершения