Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем AnimPer, 21/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
177.69 руб
Дата сборов: 21.05.20
  1. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Что нового в Zbrush 2020 с Michael Pavlovich

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 267 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Содержание курса:


    000 Что нового - Введение
    001 Активность и отключение отображения Camview и Thumbnail
    002 Основы Camview
    003 Кастомизация Camview
    004 Подготовка модели-экорше для использования с Camview
    005 Расширенная настройка кастомного экорше для Camview
    006 Кастомизация стрелок Camview в ZBrush
    007 Кастомизация стрелок Camview в Photoshop
    008 Разбираемся с Thumbnail View009 Загрузка Tool из Project
    010 Основы работы кистью History Recall
    011 Принцип работы Project History
    012 Кисть History Recall с разными сабтулами
    013 Сравнение кисти History Recall и кисти ZProject
    014 Сравнение кисти History Recall и кисти Morph
    015 File Undo и Preferences
    016 Кисть History Recall и цвет
    017 Основы работы кистью XTractor
    018 Качество работы кистью XTractor - Alpha Width и Blur Seam
    019 Выборочное применение XTractor с использованием History
    020 работа XTractor XTraction With Any Brush Stroke Roll
    021 Кисть XTractior с цветом
    022 Кисти XTractor Dot и Drag Rect для корректировки отсканированной поверхности
    023 Новые приемы раскрашивания с альфа функционалом
    024 Текстурирование с Morph UV
    025 Скульптинг с Morph UV
    026 Morph UV текстурирование
    027 Настройка текстур
    028 Настройка цветов полипэинта
    029 Маскирование по полипэинту
    030 Полипэинт с градиентом прозрачности
    031 Hatch кисти
    032 Deco Curve Dots кисть
    033 Deco Curve Drag Dot кисть
    034 Полипэинт с помощью кистей Deco Curve
    035 Бесконечная глубина
    036 Полипэинт из толщины
    037 Draw Draft Analysis
    038 Анализ выбранного сабтула Subtool
    039 Zee Zoo
    040 Новые опции экспорта


    Другие части:
    [Gumroad] ZBrush 4R8 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2018 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.6 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2021.7 What's New [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Sabram нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Антон, прошу делать акцент на переводах подобный курсов, в который рассказывается о том, что нового появилось в новой версии программы.
    Я понимаю, что дело в активности людей на запись. Но обновления выходят каждый год, а переводы делаются дольше.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё зависит только от записи людей, запишется достаточно - значит переведём. Не запишется - значит не переводим пока не запишутся, всё просто. И не переводы делаются дольше, а люди записываются долго. Я не понимаю какой тут акцент, когда всё зависит от желания и записи заказчиков :)
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может под "акцентом" шла речь о рекламе в различных пабликах по 3d.
     
    AnimPer нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я всё по возможности рекламиую, и даже сам курсы ищу для оформления, хотя это должны делать заказчики

    Я понимаю что такие курсы очень полезны для тех у кого средний и проф уровень, чтобы быстро разобраться в новинках, но видимо не все понимают. Но если люди не записываются то я тут нечего не сделаю
     
    DisVan и AnimPer нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам Дата сборов: 12.05.20 перенесена на 21.05.20
     
  9. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. AlekseiChzhu

    AlekseiChzhu Штрафник

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня!!!!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил