Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Завершено [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем AnimPer, 21/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
177.69 руб
Дата сборов: 21.05.20
  1. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Что нового в Zbrush 2020 с Michael Pavlovich

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 267 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Содержание курса:


    000 Что нового - Введение
    001 Активность и отключение отображения Camview и Thumbnail
    002 Основы Camview
    003 Кастомизация Camview
    004 Подготовка модели-экорше для использования с Camview
    005 Расширенная настройка кастомного экорше для Camview
    006 Кастомизация стрелок Camview в ZBrush
    007 Кастомизация стрелок Camview в Photoshop
    008 Разбираемся с Thumbnail View009 Загрузка Tool из Project
    010 Основы работы кистью History Recall
    011 Принцип работы Project History
    012 Кисть History Recall с разными сабтулами
    013 Сравнение кисти History Recall и кисти ZProject
    014 Сравнение кисти History Recall и кисти Morph
    015 File Undo и Preferences
    016 Кисть History Recall и цвет
    017 Основы работы кистью XTractor
    018 Качество работы кистью XTractor - Alpha Width и Blur Seam
    019 Выборочное применение XTractor с использованием History
    020 работа XTractor XTraction With Any Brush Stroke Roll
    021 Кисть XTractior с цветом
    022 Кисти XTractor Dot и Drag Rect для корректировки отсканированной поверхности
    023 Новые приемы раскрашивания с альфа функционалом
    024 Текстурирование с Morph UV
    025 Скульптинг с Morph UV
    026 Morph UV текстурирование
    027 Настройка текстур
    028 Настройка цветов полипэинта
    029 Маскирование по полипэинту
    030 Полипэинт с градиентом прозрачности
    031 Hatch кисти
    032 Deco Curve Dots кисть
    033 Deco Curve Drag Dot кисть
    034 Полипэинт с помощью кистей Deco Curve
    035 Бесконечная глубина
    036 Полипэинт из толщины
    037 Draw Draft Analysis
    038 Анализ выбранного сабтула Subtool
    039 Zee Zoo
    040 Новые опции экспорта



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/20
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Антон, прошу делать акцент на переводах подобный курсов, в который рассказывается о том, что нового появилось в новой версии программы.
    Я понимаю, что дело в активности людей на запись. Но обновления выходят каждый год, а переводы делаются дольше.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё зависит только от записи людей, запишется достаточно - значит переведём. Не запишется - значит не переводим пока не запишутся, всё просто. И не переводы делаются дольше, а люди записываются долго. Я не понимаю какой тут акцент, когда всё зависит от желания и записи заказчиков :)
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может под "акцентом" шла речь о рекламе в различных пабликах по 3d.
     
    AnimPer нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я всё по возможности рекламиую, и даже сам курсы ищу для оформления, хотя это должны делать заказчики

    Я понимаю что такие курсы очень полезны для тех у кого средний и проф уровень, чтобы быстро разобраться в новинках, но видимо не все понимают. Но если люди не записываются то я тут нечего не сделаю
     
    DisVan и AnimPer нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам Дата сборов: 12.05.20 перенесена на 21.05.20
     
  9. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. AlekseiChzhu

    AlekseiChzhu Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня!!!!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.663
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил