Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем AnimPer, 21/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
177.69 руб
Дата сборов: 21.05.20
  1. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Что нового в Zbrush 2020 с Michael Pavlovich

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 267 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Содержание курса:


    000 Что нового - Введение
    001 Активность и отключение отображения Camview и Thumbnail
    002 Основы Camview
    003 Кастомизация Camview
    004 Подготовка модели-экорше для использования с Camview
    005 Расширенная настройка кастомного экорше для Camview
    006 Кастомизация стрелок Camview в ZBrush
    007 Кастомизация стрелок Camview в Photoshop
    008 Разбираемся с Thumbnail View009 Загрузка Tool из Project
    010 Основы работы кистью History Recall
    011 Принцип работы Project History
    012 Кисть History Recall с разными сабтулами
    013 Сравнение кисти History Recall и кисти ZProject
    014 Сравнение кисти History Recall и кисти Morph
    015 File Undo и Preferences
    016 Кисть History Recall и цвет
    017 Основы работы кистью XTractor
    018 Качество работы кистью XTractor - Alpha Width и Blur Seam
    019 Выборочное применение XTractor с использованием History
    020 работа XTractor XTraction With Any Brush Stroke Roll
    021 Кисть XTractior с цветом
    022 Кисти XTractor Dot и Drag Rect для корректировки отсканированной поверхности
    023 Новые приемы раскрашивания с альфа функционалом
    024 Текстурирование с Morph UV
    025 Скульптинг с Morph UV
    026 Morph UV текстурирование
    027 Настройка текстур
    028 Настройка цветов полипэинта
    029 Маскирование по полипэинту
    030 Полипэинт с градиентом прозрачности
    031 Hatch кисти
    032 Deco Curve Dots кисть
    033 Deco Curve Drag Dot кисть
    034 Полипэинт с помощью кистей Deco Curve
    035 Бесконечная глубина
    036 Полипэинт из толщины
    037 Draw Draft Analysis
    038 Анализ выбранного сабтула Subtool
    039 Zee Zoo
    040 Новые опции экспорта



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/20 в 10:16
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Антон, прошу делать акцент на переводах подобный курсов, в который рассказывается о том, что нового появилось в новой версии программы.
    Я понимаю, что дело в активности людей на запись. Но обновления выходят каждый год, а переводы делаются дольше.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё зависит только от записи людей, запишется достаточно - значит переведём. Не запишется - значит не переводим пока не запишутся, всё просто. И не переводы делаются дольше, а люди записываются долго. Я не понимаю какой тут акцент, когда всё зависит от желания и записи заказчиков :)
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может под "акцентом" шла речь о рекламе в различных пабликах по 3d.
     
    AnimPer нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я всё по возможности рекламиую, и даже сам курсы ищу для оформления, хотя это должны делать заказчики

    Я понимаю что такие курсы очень полезны для тех у кого средний и проф уровень, чтобы быстро разобраться в новинках, но видимо не все понимают. Но если люди не записываются то я тут нечего не сделаю
     
    DisVan и AnimPer нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам Дата сборов: 12.05.20 перенесена на 21.05.20
     
  9. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. AlekseiChzhu

    AlekseiChzhu Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня!!!!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил