О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Hard Surface в Zbrush: Моделирование ротора

За годы работы я сделал много твердотельных моделей в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все что я умею на видео с объяснением процесса работы.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Тайминг в анимации. 3-е издание

Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Этот курс познакомит вас с основами создания раскадровок в среде Adobe Photoshop. Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Завершено [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем AnimPer, 21/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
177.69 руб
Дата сборов: 21.05.20
  1. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Что нового в Zbrush 2020 с Michael Pavlovich

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 267 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020

    Содержание курса:


    000 Что нового - Введение
    001 Активность и отключение отображения Camview и Thumbnail
    002 Основы Camview
    003 Кастомизация Camview
    004 Подготовка модели-экорше для использования с Camview
    005 Расширенная настройка кастомного экорше для Camview
    006 Кастомизация стрелок Camview в ZBrush
    007 Кастомизация стрелок Camview в Photoshop
    008 Разбираемся с Thumbnail View009 Загрузка Tool из Project
    010 Основы работы кистью History Recall
    011 Принцип работы Project History
    012 Кисть History Recall с разными сабтулами
    013 Сравнение кисти History Recall и кисти ZProject
    014 Сравнение кисти History Recall и кисти Morph
    015 File Undo и Preferences
    016 Кисть History Recall и цвет
    017 Основы работы кистью XTractor
    018 Качество работы кистью XTractor - Alpha Width и Blur Seam
    019 Выборочное применение XTractor с использованием History
    020 работа XTractor XTraction With Any Brush Stroke Roll
    021 Кисть XTractior с цветом
    022 Кисти XTractor Dot и Drag Rect для корректировки отсканированной поверхности
    023 Новые приемы раскрашивания с альфа функционалом
    024 Текстурирование с Morph UV
    025 Скульптинг с Morph UV
    026 Morph UV текстурирование
    027 Настройка текстур
    028 Настройка цветов полипэинта
    029 Маскирование по полипэинту
    030 Полипэинт с градиентом прозрачности
    031 Hatch кисти
    032 Deco Curve Dots кисть
    033 Deco Curve Drag Dot кисть
    034 Полипэинт с помощью кистей Deco Curve
    035 Бесконечная глубина
    036 Полипэинт из толщины
    037 Draw Draft Analysis
    038 Анализ выбранного сабтула Subtool
    039 Zee Zoo
    040 Новые опции экспорта



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/20
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Антон, прошу делать акцент на переводах подобный курсов, в который рассказывается о том, что нового появилось в новой версии программы.
    Я понимаю, что дело в активности людей на запись. Но обновления выходят каждый год, а переводы делаются дольше.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё зависит только от записи людей, запишется достаточно - значит переведём. Не запишется - значит не переводим пока не запишутся, всё просто. И не переводы делаются дольше, а люди записываются долго. Я не понимаю какой тут акцент, когда всё зависит от желания и записи заказчиков :)
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может под "акцентом" шла речь о рекламе в различных пабликах по 3d.
     
    AnimPer нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я всё по возможности рекламиую, и даже сам курсы ищу для оформления, хотя это должны делать заказчики

    Я понимаю что такие курсы очень полезны для тех у кого средний и проф уровень, чтобы быстро разобраться в новинках, но видимо не все понимают. Но если люди не записываются то я тут нечего не сделаю
     
    DisVan и AnimPer нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам Дата сборов: 12.05.20 перенесена на 21.05.20
     
  9. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. AlekseiChzhu

    AlekseiChzhu Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня!!!!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил