Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Artstation Masterclasses] Mech Design Concept for the Entertainment Industry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 8/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб
Участников:
41 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
268.29 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Концепт-дизайн робота-меха для индустрии развлечений
    "Artstation Masterclasses " на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Furio Tedeschi

    Студия: Artstation Masterclasses

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Keyshot, Lightroom, Photoshop

    Описание курса:
    В этом курсе по дизайну робота-меха Фурио Тедеши покажет свой рабочий процесс при создании концептов для фильмов и игр. Вы увидите его техники и методы использования ZBrush в процессе создания базовых форм, их доработки, оптимизации и финализации концепт-модели. Также автор покажет Вам настройку материалов и освещения в Keyshot, композитинг и финализацию в Photoshop.

    Фурио Тедеши является концепт художником-фрилансером и сейчас работает над еще не анонсированным фильмом для Paramount Pictures. Опыт его работы составляет более 15 лет профессионального опыта в индустрии игр и кинопроизводства. Фурио работал в штате компаний Blitz Games, Krome Studios, Mr. X Inc. Также, он сотрудничал, как фрилансер с 343 Industries, Alliance Studios, WB Games, Gameloft, Blur Studio, McFarlane Toys, and Sapphire Technology.

    Недавно он руководил концептингом проекта "Mass Effect: Andromeda" для компании BioWare из Монреаля, затем сотрудничал как фрилансер с Paramount Pictures - работал с такими проектами как "Трансформеры: Последний Рыцарь" и "Тихое Место". Фурио специализируется на концепт дизайне, 3д скульптинге и моделинге персонажей. Этот автор готов поделиться с Вами своими компетенциями в Photoshop, Mental Ray, V-Ray и 3D Studio Max. Он был чемпионом по скульптигу на ZBrush Summit в течении последних 3 лет.

    In this mech design workshop, Furio will be going over the workflow he uses for creating concepts for film and games. He will demonstrate how he uses ZBrush to generate blockout and to further refine the model for concept, and will go over materials and lighting with Keyshot, and then finalize in Photoshop.

    Furio Tedeschi is a concept artist currently freelancing at Paramount Pictures on a yet unannounced film project. Tedeschi has more than 15 years of professional experience in the entertainment industry. Throughout the years he has worked for studios including Blitz Games, Krome Studios and award winning visual effects company, Mr. X Inc. He has also freelanced for a wide range of clients, such as 343 Industries, Alliance Studios, WB Games, Gameloft, Blur Studio, McFarlane Toys, and Sapphire Technology.

    More recently, he was senior concept and character artist at BioWare Montreal on Mass Effect: Andromeda, and later started freelancing at Paramount Pictures as a concept artist on the recently released Transformers: The Last Knight and the horror movie, A Quiet Place. Furio specialises in concept art, art direction, 3D sculptures and character game models. He has an extensive knowledge and competencies in a range of advanced CG software including Photoshop, Mental Ray, V-Ray and 3D Studio Max. He has been the ZBrush Summit sculpt off champion for the past 3 years.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, а видео курса в ускоренном режиме? А то что-то 2:44 - как-то мало, судя по описанию в вводной части)
     
    Verutas нравится это.