Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 14/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Pushkin
53%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделинг и текстурирование животных для игр
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]
    Автор: Micah Masbaum

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D-Coat, Photoshop, 3DS Max, Zbrush and Marmoset Toolbag

    Описание курса:


    На этом курсе вы увидите процесс подготовки модели к использованию в игровой среде
    Мы изучим такие темы:
    -создание лоу поли меша из хай рез меша
    -создание UV и запекание хайполи карт на лоу поли меше
    -создание текстур и финальная презентация нашего существа

    Усвоив материалы этого курса вы сможете подготовить модель готовую для использования в среде игры на основе хай рез меша. Вам понадобятся базовые знания Zbrush, 3D-Coat, 3DS Max, а также Photoshop и Marmoset Toolbag. Этот курс является логическим продолжением курса "Моделинг стилизованного животного для игр" – на том курсы мы создали хай рез модель, которую будем использовать на этом курсе. Можете использовать эту модель или работать на примере своей



    Getting a high-resolution mesh ready to be used in game can be a tricky, but very important part, of the process. In this course, Modeling and Texturing Animals for Games, you'll go over all of the steps necessary to create a game-ready mesh from the sculpt you created previously. You'll start off by creating the low-resolution mesh from the sculpt. Next, you'll create the UVs and transfer the high-resolution detail to the game-ready mesh by baking the maps. Finally, you'll focus on texturing and creating the final presentation for the character in Marmoset Toolbag. When you're finished with this course, you'll have a foundational knowledge of getting a high-res mesh ready for games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 28/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)