Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 14/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
319.35 руб
Дата сборов: 30.06.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделинг и текстурирование животных для игр
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]
    Автор: Micah Masbaum

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D-Coat, Photoshop, 3DS Max, Zbrush and Marmoset Toolbag

    Описание курса:


    На этом курсе вы увидите процесс подготовки модели к использованию в игровой среде
    Мы изучим такие темы:
    -создание лоу поли меша из хай рез меша
    -создание UV и запекание хайполи карт на лоу поли меше
    -создание текстур и финальная презентация нашего существа

    Усвоив материалы этого курса вы сможете подготовить модель готовую для использования в среде игры на основе хай рез меша. Вам понадобятся базовые знания Zbrush, 3D-Coat, 3DS Max, а также Photoshop и Marmoset Toolbag. Этот курс является логическим продолжением курса "Моделинг стилизованного животного для игр" – на том курсы мы создали хай рез модель, которую будем использовать на этом курсе. Можете использовать эту модель или работать на примере своей



    Getting a high-resolution mesh ready to be used in game can be a tricky, but very important part, of the process. In this course, Modeling and Texturing Animals for Games, you'll go over all of the steps necessary to create a game-ready mesh from the sculpt you created previously. You'll start off by creating the low-resolution mesh from the sculpt. Next, you'll create the UVs and transfer the high-resolution detail to the game-ready mesh by baking the maps. Finally, you'll focus on texturing and creating the final presentation for the character in Marmoset Toolbag. When you're finished with this course, you'll have a foundational knowledge of getting a high-res mesh ready for games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/10/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май
    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
     
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский