Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 14/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
28 из 45
Переводчик:
Pushkin
62%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделинг и текстурирование животных для игр
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]
    Автор: Micah Masbaum

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D-Coat, Photoshop, 3DS Max, Zbrush and Marmoset Toolbag

    Описание курса:


    На этом курсе вы увидите процесс подготовки модели к использованию в игровой среде
    Мы изучим такие темы:
    -создание лоу поли меша из хай рез меша
    -создание UV и запекание хайполи карт на лоу поли меше
    -создание текстур и финальная презентация нашего существа

    Усвоив материалы этого курса вы сможете подготовить модель готовую для использования в среде игры на основе хай рез меша. Вам понадобятся базовые знания Zbrush, 3D-Coat, 3DS Max, а также Photoshop и Marmoset Toolbag. Этот курс является логическим продолжением курса "Моделинг стилизованного животного для игр" – на том курсы мы создали хай рез модель, которую будем использовать на этом курсе. Можете использовать эту модель или работать на примере своей



    Getting a high-resolution mesh ready to be used in game can be a tricky, but very important part, of the process. In this course, Modeling and Texturing Animals for Games, you'll go over all of the steps necessary to create a game-ready mesh from the sculpt you created previously. You'll start off by creating the low-resolution mesh from the sculpt. Next, you'll create the UVs and transfer the high-resolution detail to the game-ready mesh by baking the maps. Finally, you'll focus on texturing and creating the final presentation for the character in Marmoset Toolbag. When you're finished with this course, you'll have a foundational knowledge of getting a high-res mesh ready for games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 28/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.720
    Симпатии:
    5.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)