Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Переводится [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Rimskaya, 4/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
59 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
652.54 руб
Дата сборов: 29.08.21
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter
    + процесс моделирования внедорожника
    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий КОГДА и КАК использовать их.
    Курс поделен на две части.

    Часть1
    Видео-уроки разбиты на короткие и понятные сегменты длиной всего в пару минут. Всего Вас ждет 47 видео, посвященных работе инструментов. После просмотра этой части Вы больше не будете испытывать сложности с их использованием.

    Что входит в Часть1:
    1) Sharpen
    2) Bevel
    3) Array
    4) Mirror
    5) Обзор Boxcutter (разбит на 3 видео)
    6) Smart Apply
    7) Mod Scroll
    8) Step Bevel
    9) Clear Sharp
    10) Дополнительные пояснения к инструментам
    11) Late Parent
    12) (s) Mark
    13) Curve Extract
    14) Circle Tool
    15) Dice
    16) To Shape
    17) EM Macro
    18) ST3 Mesh Tools
    19) Операции в Edit Mode
    20) Add Modifier
    21) Mesh Tools
    22) Twist 360
    23) Radial Array
    24) Spherecast
    25) Autosmooth
    26) Extra Tools
    27) Auto Unwrap
    28) Selection Options
    29) Settings
    30) Material Settings
    31) Viewport Menus
    32) Uniquify
    33) HOps Helper Menu
    34) Reset Axis
    35) Selection Tool
    36) Boolean Solvers
    37) HOps Default Menu
    38) Opt-Ins
    39) Bevel/Boolean Helper Menu
    40) Keymap
    41) Subsurf Order
    42) Hard Ops Settings
    43) 2 базовых примера перед частью с моделированием

    Часть2
    Во второй части Вы научитесь с нуля моделировать внедорожник в стиле научной фантастики. При этом мы используем большинство изученных инструментов из первой части курса.

    Курс содержит более 10 часов видео-контента. Вы можете просмотреть его и за один день, но мы все же рекомендуем проходить его с перерывами, чтобы избежать "перегорания".

    + UPGRADE:
    Accushape v1
    Accushape v2
    Brush Menus
    Duplicate to Solid
    Hard Ops Screensaver
    HOps Cloth Simulations
    Multi-Object Sharpening
    Radial Array

    The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter is an in-depth and easy-to-understand series of tutorials showcasing each tool, and WHEN and HOW to use it.
    The course is split into 2 parts.
    Part 1
    Videos are broken down into short and sweet segments, and most are only a couple minutes long.
    There are 47 total videos showcasing each tool, and after watching these you shouldn't struggle with the tools any longer. We both know the struggle of learning these tools, so we made this course so you don't have to.
    Here is everything that is covered:
    1) Sharpen
    2) Bevel
    3) Array
    4) Mirror
    5) Boxcutter Overview (split in to 3 videos)
    6) Smart Apply
    7) Mod Scroll
    8) Step Bevel
    9) Clear Sharp
    10) Some additional tool remarks
    11) Late Parent
    12) (s) Mark
    13) Curve Extract
    14) Circle Tool
    15) Dice
    16) To Shape
    17) EM Macro
    18) ST3 Mesh Tools
    19) Edit Mode Operations
    20) Add Modifier
    21) Mesh Tools
    22) Twist 360
    23) Radial Array
    24) Spherecast
    25) Autosmooth
    26) Extra Tools
    27) Auto Unwrap
    28) Selection Options
    29) Settings
    30) Material Settings
    31) Viewport Menus
    32) Uniquify
    33) HOps Helper Menu
    34) Reset Axis
    35) Selection Tool
    36) Boolean Solvers
    37) HOps Default Menu
    38) Opt-Ins
    39) Bevel/Boolean Helper Menu
    40) Keymap
    41) Subsurf Order
    42) Hard Ops Settings
    43) 2 basic examples before the modeling section


    Please watch these tutorials first, or at the very least the tools you aren't comfortable with. They are important for Part 2 of the course, which involves a practical modeling tutorial.
    Part 2
    In Part 2 You will learn how to model a SciFi off roader from scratch, using most of the tools we discussed in the first section.
    There is over 10 hours of video content. This course could easily be completed in a day, but we'd recommend you space it out to avoid burn out. These tools are essential to understand.

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 2/2/21
    leon_bratishkin нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Pushkin:

    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.5 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21