Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Скоро сборы [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 20/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
12500.00 руб
Участников:
59 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
233.05 руб

000:00:00:00

Время сбора взносов пришло

Дата сборов: 19.08.19
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Zbrush для Воображения. Часть 06. Креативные техники. Поверхность
    Gumroad
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Michael Pavlovich

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 3 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2018.1

    Это шестой курс большой серии Zbrush для Воображения.
    Он будет посвящен работе с поверхностью.

    Содержание:
    001 ZBrush Mouthbag Creation
    002 ZBrush ZRemesh Facial Topology
    003 ZBrush ZSphere Topology Cleanup
    004 ZBrush Freeze Subdivision Levels
    005 ZBrush ZProject Brush and Smart Resym
    006 ZBrush Reconstruct Subdivisions
    007 ZBrush Primitive Topology
    008 ZBrush UV Master
    009 ZBrush Misc Test Object
    010 ZBrush UV Tile Options
    011 ZBrush Surface Noise Basics
    012 ZBrush Noise Maker
    013 ZBrush Surface Noise UV
    014 ZBrush Brush Surface Noise
    015 ZBrush Document Tiling
    016 ZBrush Hard Surface Document Tile
    017 ZBrush Document Tiling Alternatives
    018 ZBrush Applying Surface Noise
    019 ZBrush Null Name Object
    020 JSPlacement
    021 ZBrush JSPlacement Surface Noise
    022 ZBrush Nanomesh Basics
    023 ZBrush Micromesh Basics
    024 Fishnets MicroMesh
    025 ZBrush Fishnets Nanomesh
    026 ZBrush Wrap Mode
    027 ZBrush NanoTile Wrap Plane
    028 ZBrush Nanotile Birdseed
    029 ZBrush Nanotile Plugin
    030 ZBrush Array and Nano Tiling
    031 ZBrush Nanomesh Plane IMM
    032 ZBrush Nanomesh Ship Panels
    033 ZBrush Array Mesh Basics
    034 ZBrush Fibermesh Basics
    035 ZBrush Fibermesh Cards
    036 ZBrush Fibermesh Grooming
    037 ZBrush Morph Guided Fibermesh
    038 ZBrush Micromesh Fibermesh
    039 ZBrush Polypaint Fibermesh
    040 ZBrush Fibermesh Lightbox
    041 ZBrush ZModeler Polygrouping Options
    042_ZBrush More Masking Options

    Другие части курса:
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 01. The Basics [ENG-RUS]

    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 02. Blockout [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 03. Exploration [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 04. Creation Technics. Forms [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS]


    Об Авторе:
    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны. В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации. Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment. Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.

    Пример перевода:


    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/8/19 в 06:10
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Pushkin:

    Август
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19
    Ноябрь
    [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.