Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 30/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
110000.00 руб
Участников:
108 из 108
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1120.37 руб
Дата сборов: 25.10.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.021
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Самое полное руководство по ZBrush
    "3D Concept Artist" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1681 руб

    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2020

    Продолжительность: 35 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush


    Описание курса:
    Добро пожаловать на этот курс который называется "Самое полное руководство по ZBrush"
    Его с вами проведет Пабло Муноз Гомез. Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush! Автор разработал этот курс таким образом, чтобы представить вам абсолютно все инструменты и техники работы, которыми пользуется сам. У этого курса очень понятная и однозначная цель: сделать так, что бы вы себя чувствовали максимально комфортно в среде Zbrush и могли создавать все, что только захотите! Закончив этот курс вы сможете работать с проектами любой сложности используя ZBrush!"

    Отличия от других учебных материалов по Zbrush:
    Это не простой курс, а проработанная методическая система, пользуясь которой, вы начнете с самых основ и базовых принципов работы ZBrush, будете последовательно осваивать более сложные подходы к детализации, позингу и рендерингу. Все занятия включают в себя сбалансированное сочетание теории и практики, по очереди будет рассмотрен каждый отдельный инструмент, это обеспечит максимально эффективную наработку навыков дизайна и скульптинга. Рассматриваются не только отдельные инструменты и техники работы ими, но и целая методология подхода к работе, даже с самым сложным проектом.
    Все будет 56 занятий распределенных по 7 базовым модулям и 3 бонусных модуля с дополнительными техниками и методами работы, так что мы не упустим ничего.

    Модули курса:
    01. - Основы.
    02. - Блокинг и дизайн.
    03. - Скульптинг.
    04. - Моделинг.
    05. - Топология и оптимизация.
    06. - Детализация и оптимизация.
    07. - Особенности дополнительной детализации.
    Бонус 01. - Полипэинт.
    Бонус 02. - Позинг и Рэндеринг.
    Бонус 03. - Работа с FiberMesh.

    An effective Step-by-step guide to learning ZBrush for absolute beginners!

    "Welcome to the Ultimate ZBrush Guide! my name is Pablo Munoz Gomez and I'm going to be your instructor in the course. The UZG is the result of more than 3 years of planning, testing and refining a specific methodology that super simplifies the learning process and gives you the instruments to leverage the full potential of an awesome creative tool like ZBrush!

    I developed the UZG to share with you every single tool and workflow that has been essential in my own process of learning ZBrush and making the art that I want to make. The purpose of this course is very straight forward: to get you super comfortable with ZBrush so you can create what you want.

    By the end of this course, you'll have the confidence and the means to tackle any project in ZBrush!"

    How is the UZG different?
    The UZG is not the usual tutorial series or online course. It is a carefully designed system taking you from the absolute basic and core principles of how ZBrush work, all the way to detailing, posing and rendering.

    All the lessons are structured to balance the theory and the practice to create an engaging learning experience while developing your sculpting and design skills.

    Step-by-step
    The systematic approach of this course allows you to develop your ZBrush skills as you build strong foundations one tool at a time!

    Focused on workflows
    The course covers the ZBrush tools and features, but focuses on the workflows to give you the confidence to tackle any project you want to do.

    Self-paced
    The UZG course is self-paced so you can fit it within your schedule. You also have lifetime access so there is no need to rush anything ;)

    What exactly is in this course?
    The 56 video lessons are distributed in 7 core modules that make up the backbone of the course and 3 bonus modules with additional techniques and workflows so that nothing is left out.

    MODULE 01 - The Fundamentals
    MODULE 02 - Blocking and Design
    MODULE 03 - Sculpting
    MODULE 04 - Modeling
    MODULE 05 - Topology & Polish
    MODULE 06 - Detailing & refinements
    MODULE 7 - Additional Detailing features
    BONUS MODULE 1 - Polypaint
    BONUS MODULE 2 - Posing & Rendering
    BONUS MODULE 3 - Working with FiberMesh

    "Is this course right for me?"
    The UZG course and private community have been design to give you the tools, the structure and the methodology to learn ZBrush, but it is not a 'magic potion'... you'll have to put in the time and work to see the results. The systematic approach of the course relies on your commitment and eagerness to learn, just as much as you rely on the content of the lessons to master ZBrush and take your creations to the next level.

    In other words, the step-by-step system works 100% as long as you trust the process and practice the workflows ;)

    So this course is ideal for you if...

    You have little to no experience with ZBrush but you are eager to learn!
    You have opened ZBrush but feel overwhelmed by all the tools and features
    You are a 2D artist wanting to move into the digital and awesome world of 3D
    You want to move from ZBrushCore to the full ZBrush version
    You are struggling to take your 3D sculpting work to the next level
    You got ZBrush but you can't find an easy way to start or don't know what the first step is
    You've done things in ZBrush but you feel you are missing some of the basics
    You can easily follow online ZBrush tutorials, but feel you can't translate what you learn into your own work

    Продолжение от автора:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/23
    MIshan, zakazchik81, KON13 и 11 другим нравится это.
  2. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Edogrum нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  4. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:
    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
    PaulMad нравится это.
  5. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    russkiy
    Судя по превью, очень доходчивый и полноценный курс, имхо.
     
    olegk_ и Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ух, основательно так.
    Zbrush крутая тема.
     
  8. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ждём ждём ждём
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Alex_Muzh нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.5 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Октябрь
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 19.10.21
     
  11. Xsandra_xsandra

    Xsandra_xsandra Штрафник

    Регистрация:
    8/4/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Сколько еще человек нужно?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа внимательно

    минимум человек набрано и уже стоит переводится, записывайтесь и ждите дату сборов
     
  13. Александр230

    Александр230 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дата сборов 19 октября, жесть как долго ждать(
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что переводчик переводит другие курсы до этого времени, а на них народ раньше записался чем на этот

    Да и вы не ждёте, вы даже не записаны. Те кто ждут записаны, а вы данном случае как наблюдатель

    Из-за наблюдений со стороны, многие курсы и не переводятся, а в других взносы меньше не становятся
     
  15. Александр230

    Александр230 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я понимаю что переводчики переводят сразу несколько курсов.
    Да я не записан, по тому что я хочу научиться скульптингу в зибраш сейчас, потому что в данный момент у меня есть время и я не знаю будет ли у меня это время в октябре, поэтому и не записываюсь что бы элементарно не попасть в штрафники. Курс кажется хорошим, но ни чего не поделать, буду искать что-нибудь другое.
     
    nik-leonov2 нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чтобы попасть в штрафники это нужно взять и не оплатить. Я не понимаю логики - не записываюсь чтобы не попасть в штрафники. Если так все будут думать то и переводов не будет

    есть готовые другие курсы которые подойдут как для начинающих, а этот рекомендую чтобы потом улучшить навыки

    [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS]
     
    npolypix нравится это.
  17. funduk25

    funduk25 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно просится, нажимайте кнопку записаться и всё
     
  19. dimjey

    dimjey Штрафник

    Регистрация:
    20/6/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  20. student-3D

    student-3D Заказчик

    Регистрация:
    23/8/19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский