Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Переводится [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 30/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
110000.00 руб
Участников:
105 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1152.38 руб
Дата сборов: 19.10.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.248
    Симпатии:
    603
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Самое полное руководство по ZBrush
    "3D Concept Artist" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2020

    Продолжительность: 35 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush


    Описание курса:
    Добро пожаловать на этот курс который называется "Самое полное руководство по ZBrush"
    Его с вами проведет Пабло Муноз Гомез. Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush! Автор разработал этот курс таким образом, чтобы представить вам абсолютно все инструменты и техники работы, которыми пользуется сам. У этого курса очень понятная и однозначная цель: сделать так, что бы вы себя чувствовали максимально комфортно в среде Zbrush и могли создавать все, что только захотите! Закончив этот курс вы сможете работать с проектами любой сложности используя ZBrush!"

    Отличия от других учебных материалов по Zbrush:
    Это не простой курс, а проработанная методическая система, пользуясь которой, вы начнете с самых основ и базовых принципов работы ZBrush, будете последовательно осваивать более сложные подходы к детализации, позингу и рендерингу. Все занятия включают в себя сбалансированное сочетание теории и практики, по очереди будет рассмотрен каждый отдельный инструмент, это обеспечит максимально эффективную наработку навыков дизайна и скульптинга. Рассматриваются не только отдельные инструменты и техники работы ими, но и целая методология подхода к работе, даже с самым сложным проектом.
    Все будет 56 занятий распределенных по 7 базовым модулям и 3 бонусных модуля с дополнительными техниками и методами работы, так что мы не упустим ничего.

    Модули курса:
    01. - Основы.
    02. - Блокинг и дизайн.
    03. - Скульптинг.
    04. - Моделинг.
    05. - Топология и оптимизация.
    06. - Детализация и оптимизация.
    07. - Особенности дополнительной детализации.
    Бонус 01. - Полипэинт.
    Бонус 02. - Позинг и Рэндеринг.
    Бонус 03. - Работа с FiberMesh.

    An effective Step-by-step guide to learning ZBrush for absolute beginners!

    "Welcome to the Ultimate ZBrush Guide! my name is Pablo Munoz Gomez and I'm going to be your instructor in the course. The UZG is the result of more than 3 years of planning, testing and refining a specific methodology that super simplifies the learning process and gives you the instruments to leverage the full potential of an awesome creative tool like ZBrush!

    I developed the UZG to share with you every single tool and workflow that has been essential in my own process of learning ZBrush and making the art that I want to make. The purpose of this course is very straight forward: to get you super comfortable with ZBrush so you can create what you want.

    By the end of this course, you'll have the confidence and the means to tackle any project in ZBrush!"

    How is the UZG different?
    The UZG is not the usual tutorial series or online course. It is a carefully designed system taking you from the absolute basic and core principles of how ZBrush work, all the way to detailing, posing and rendering.

    All the lessons are structured to balance the theory and the practice to create an engaging learning experience while developing your sculpting and design skills.

    Step-by-step
    The systematic approach of this course allows you to develop your ZBrush skills as you build strong foundations one tool at a time!

    Focused on workflows
    The course covers the ZBrush tools and features, but focuses on the workflows to give you the confidence to tackle any project you want to do.

    Self-paced
    The UZG course is self-paced so you can fit it within your schedule. You also have lifetime access so there is no need to rush anything ;)

    What exactly is in this course?
    The 56 video lessons are distributed in 7 core modules that make up the backbone of the course and 3 bonus modules with additional techniques and workflows so that nothing is left out.

    MODULE 01 - The Fundamentals
    MODULE 02 - Blocking and Design
    MODULE 03 - Sculpting
    MODULE 04 - Modeling
    MODULE 05 - Topology & Polish
    MODULE 06 - Detailing & refinements
    MODULE 7 - Additional Detailing features
    BONUS MODULE 1 - Polypaint
    BONUS MODULE 2 - Posing & Rendering
    BONUS MODULE 3 - Working with FiberMesh

    "Is this course right for me?"
    The UZG course and private community have been design to give you the tools, the structure and the methodology to learn ZBrush, but it is not a 'magic potion'... you'll have to put in the time and work to see the results. The systematic approach of the course relies on your commitment and eagerness to learn, just as much as you rely on the content of the lessons to master ZBrush and take your creations to the next level.

    In other words, the step-by-step system works 100% as long as you trust the process and practice the workflows ;)

    So this course is ideal for you if...

    You have little to no experience with ZBrush but you are eager to learn!
    You have opened ZBrush but feel overwhelmed by all the tools and features
    You are a 2D artist wanting to move into the digital and awesome world of 3D
    You want to move from ZBrushCore to the full ZBrush version
    You are struggling to take your 3D sculpting work to the next level
    You got ZBrush but you can't find an easy way to start or don't know what the first step is
    You've done things in ZBrush but you feel you are missing some of the basics
    You can easily follow online ZBrush tutorials, but feel you can't translate what you learn into your own work

    Продолжение:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 3/4/21
    olegk_ и AlumShaman нравится это.
  2. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  4. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:
    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  5. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    russkiy
    Судя по превью, очень доходчивый и полноценный курс, имхо.
     
    olegk_ и Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. AlumShaman

    AlumShaman Заказчик

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ух, основательно так.
    Zbrush крутая тема.
     
  8. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ждём ждём ждём
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Alex_Muzh нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.5 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Октябрь
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 19.10.21