Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Jinny_Nou, 30/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
110000.00 руб
Участников:
108 из 108
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1120.37 руб
Дата сборов: 25.10.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Самое полное руководство по ZBrush
    "3D Concept Artist" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1681 руб

    [​IMG]

    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2020

    Продолжительность: 35 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush


    Описание курса:
    Добро пожаловать на этот курс который называется "Самое полное руководство по ZBrush"
    Его с вами проведет Пабло Муноз Гомез. Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush! Автор разработал этот курс таким образом, чтобы представить вам абсолютно все инструменты и техники работы, которыми пользуется сам. У этого курса очень понятная и однозначная цель: сделать так, что бы вы себя чувствовали максимально комфортно в среде Zbrush и могли создавать все, что только захотите! Закончив этот курс вы сможете работать с проектами любой сложности используя ZBrush!"

    Отличия от других учебных материалов по Zbrush:
    Это не простой курс, а проработанная методическая система, пользуясь которой, вы начнете с самых основ и базовых принципов работы ZBrush, будете последовательно осваивать более сложные подходы к детализации, позингу и рендерингу. Все занятия включают в себя сбалансированное сочетание теории и практики, по очереди будет рассмотрен каждый отдельный инструмент, это обеспечит максимально эффективную наработку навыков дизайна и скульптинга. Рассматриваются не только отдельные инструменты и техники работы ими, но и целая методология подхода к работе, даже с самым сложным проектом.
    Все будет 56 занятий распределенных по 7 базовым модулям и 3 бонусных модуля с дополнительными техниками и методами работы, так что мы не упустим ничего.

    Модули курса:
    01. - Основы.
    02. - Блокинг и дизайн.
    03. - Скульптинг.
    04. - Моделинг.
    05. - Топология и оптимизация.
    06. - Детализация и оптимизация.
    07. - Особенности дополнительной детализации.
    Бонус 01. - Полипэинт.
    Бонус 02. - Позинг и Рэндеринг.
    Бонус 03. - Работа с FiberMesh.

    An effective Step-by-step guide to learning ZBrush for absolute beginners!

    "Welcome to the Ultimate ZBrush Guide! my name is Pablo Munoz Gomez and I'm going to be your instructor in the course. The UZG is the result of more than 3 years of planning, testing and refining a specific methodology that super simplifies the learning process and gives you the instruments to leverage the full potential of an awesome creative tool like ZBrush!

    I developed the UZG to share with you every single tool and workflow that has been essential in my own process of learning ZBrush and making the art that I want to make. The purpose of this course is very straight forward: to get you super comfortable with ZBrush so you can create what you want.

    By the end of this course, you'll have the confidence and the means to tackle any project in ZBrush!"

    How is the UZG different?
    The UZG is not the usual tutorial series or online course. It is a carefully designed system taking you from the absolute basic and core principles of how ZBrush work, all the way to detailing, posing and rendering.

    All the lessons are structured to balance the theory and the practice to create an engaging learning experience while developing your sculpting and design skills.

    Step-by-step
    The systematic approach of this course allows you to develop your ZBrush skills as you build strong foundations one tool at a time!

    Focused on workflows
    The course covers the ZBrush tools and features, but focuses on the workflows to give you the confidence to tackle any project you want to do.

    Self-paced
    The UZG course is self-paced so you can fit it within your schedule. You also have lifetime access so there is no need to rush anything ;)

    What exactly is in this course?
    The 56 video lessons are distributed in 7 core modules that make up the backbone of the course and 3 bonus modules with additional techniques and workflows so that nothing is left out.

    MODULE 01 - The Fundamentals
    MODULE 02 - Blocking and Design
    MODULE 03 - Sculpting
    MODULE 04 - Modeling
    MODULE 05 - Topology & Polish
    MODULE 06 - Detailing & refinements
    MODULE 7 - Additional Detailing features
    BONUS MODULE 1 - Polypaint
    BONUS MODULE 2 - Posing & Rendering
    BONUS MODULE 3 - Working with FiberMesh

    "Is this course right for me?"
    The UZG course and private community have been design to give you the tools, the structure and the methodology to learn ZBrush, but it is not a 'magic potion'... you'll have to put in the time and work to see the results. The systematic approach of the course relies on your commitment and eagerness to learn, just as much as you rely on the content of the lessons to master ZBrush and take your creations to the next level.

    In other words, the step-by-step system works 100% as long as you trust the process and practice the workflows ;)

    So this course is ideal for you if...

    You have little to no experience with ZBrush but you are eager to learn!
    You have opened ZBrush but feel overwhelmed by all the tools and features
    You are a 2D artist wanting to move into the digital and awesome world of 3D
    You want to move from ZBrushCore to the full ZBrush version
    You are struggling to take your 3D sculpting work to the next level
    You got ZBrush but you can't find an easy way to start or don't know what the first step is
    You've done things in ZBrush but you feel you are missing some of the basics
    You can easily follow online ZBrush tutorials, but feel you can't translate what you learn into your own work

    Кака продолжение от автора:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/11/21
    butuzzz, Alex_Muzh, Diana Kkkk и 3 другим нравится это.
  2. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Edogrum нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  4. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:
    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  5. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Язык №1:
    russkiy
    Судя по превью, очень доходчивый и полноценный курс, имхо.
     
    olegk_ и Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ух, основательно так.
    Zbrush крутая тема.
     
  8. Bazinga

    Bazinga Заказчик

    Регистрация:
    17/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    ждём ждём ждём
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Alex_Muzh нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.5 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Октябрь
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 19.10.21
     
  11. Xsandra_xsandra

    Xsandra_xsandra Заказчик

    Регистрация:
    8/4/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Сколько еще человек нужно?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа внимательно

    минимум человек набрано и уже стоит переводится, записывайтесь и ждите дату сборов
     
  13. Александр230

    Александр230 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/20
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дата сборов 19 октября, жесть как долго ждать(
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что переводчик переводит другие курсы до этого времени, а на них народ раньше записался чем на этот

    Да и вы не ждёте, вы даже не записаны. Те кто ждут записаны, а вы данном случае как наблюдатель

    Из-за наблюдений со стороны, многие курсы и не переводятся, а в других взносы меньше не становятся
     
  15. Александр230

    Александр230 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/20
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я понимаю что переводчики переводят сразу несколько курсов.
    Да я не записан, по тому что я хочу научиться скульптингу в зибраш сейчас, потому что в данный момент у меня есть время и я не знаю будет ли у меня это время в октябре, поэтому и не записываюсь что бы элементарно не попасть в штрафники. Курс кажется хорошим, но ни чего не поделать, буду искать что-нибудь другое.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чтобы попасть в штрафники это нужно взять и не оплатить. Я не понимаю логики - не записываюсь чтобы не попасть в штрафники. Если так все будут думать то и переводов не будет

    есть готовые другие курсы которые подойдут как для начинающих, а этот рекомендую чтобы потом улучшить навыки

    [Flipped Normals] Introduction to ZBrush 2020 [ENG-RUS]
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS]
     
    npolypix нравится это.
  17. funduk25

    funduk25 Заказчик

    Регистрация:
    14/6/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно просится, нажимайте кнопку записаться и всё
     
  19. dimjey

    dimjey Заказчик

    Регистрация:
    20/6/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  20. student-3D

    student-3D Заказчик

    Регистрация:
    23/8/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский