О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 2/8/21.

Этап:
Завершена
Цена:
52000.00 руб
Участников:
58 из 58
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
986.21 руб
Дата сборов: 24.03.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последний рывок: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации. Часть 4
    "3D Concept Artist" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1480 руб

    [​IMG]

    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2021

    Продолжительность: 66 часов 34 минуты

    Продолжительность данной части:
    17 часов (Модуль 7-8 + Бонус)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Keyshot,Substance Painter, RizomUV, Blender, Maverick Studio, Adobe Dimension, Marmoset Toolbag.

    Описание курса:
    Этот курс представляет и проводит Pablo Munoz Gomez, автор покажет и расскажет Всё, что он знает о скульптинге, текстурировании, освещении, рендере и композитинге. Наша цель проста и однозначна: выйти на новый профессиональный уровень, как 3D художнику. После успешного прохождения вы будете владеть всеми средствами и методами для создания удивительного и уникального портфолио! Методология и все этапы каждого модуля направлены на то, чтобы максимально упростить и ускорить восприятие материала курса, а также получить великолепный результат.
    Вот несколько вариантов ситуаций, в которых этот курс будет невероятно полезен:
    • У вас есть ясное представление того, что именно нужно создать, но на определенном этапе начинаете испытывать значительные затруднения...например, что делать дальше после создания Т-позы?
    • Вы уже владеете навыками скульптинга в ZBrush и теперь хотите научиться текстурировать ваши модели в Substance Painter , какова же последовательность этого процесса?
    • Вы знаете, что нужно эффектно представлять ваши работы, но как же сделать так, чтобы процесс не занимал много часов?
    • Вы умеете текстурировать в Substance Painter, но при этом слабо разбираетесь в рендере…
    • Вы владеете разными техниками и методами, но конечный результат не оправдывает ожиданий..
    • Вы умеете создавать скульптинг, текстурировать и проводить рендер, но при этом неуверенно чувствуете себя в композитинге финального изображения...
    Модули курса:

    Модуль 1- Основы.
    Базовые концепты и развенчание мифов.
    Занятия этого модуля задают прочную основу и понимание важнейших концептов, которые будут реализованы на практике в последующих модулях курса. Это совсем не скучные лекции по теории дизайна и скульптинга, я развею некоторые мифы и вредные заблуждения, которые мешают развитию 3D художника. Вы узнаете про практические подходы к созданию эффектных и выразительных персонажей, я расскажу про основные принципы и элементы дизайн, про значимость композиции и простые, но мощные портретного освещения.

    Module 2 - Скульптинг.
    Прорабока скульптинга в модели ZBrush.
    Этот модуль посвящен воплощению вашей модели средствами ZBrush, будет не только последовательность нажатия кнопок, мы рассмотрим ZBrush, как мощный креативный инструмент разработки дизайна. Разберемся с разными техниками 3D скетчинга, я покажу вам наиболее рациональный подход к проведению скульптинга, от создания базовой формы и блокаута, до детализированной hi-poly модели. Вы изучите все необходимые техники и методы от Dynamesh, до ретопологии и HD геометрии для детализации высокого разрешения. Также будут дополнительные материалы по hard surface техникам.

    Модуль 3 - Введение в рендеринг.
    Улучшаем презентацию модели - всё дело деталях.
    Третий модуль фокусируется на создании рендеров для презентации модели, а также промежуточных рендеров для "look development" в процессе работы. Мы изучим BPR в ZBrush и другие связанные темы: свойства материалов, свет, настройка документа для создания BPR рендера высокого разрешения. В дополнение мы разберемся с более продвинутым рендером в Keyshot, настроим сцену в этой среде.

    Модуль 4 - Текстурирование.
    Полипэинт, прототипирование, рендер-проходы.
    Этот модуль будет самый увлекательный, разберемся с Polypaint в Zbrush, я покажу, как с его помощью создаются высококачественные текстуры. Вы увидите, как создаются индивидуальные наборы кистей для рисования. Будет сделан обзор техники быстрого позинга, который позволяет улучшить композицию персонажа. Настроим рендер-проходы в ZBrush и Keyshot. Создадим прототип презентации сцены в Marmoset Toolbag 3.

    Модуль 5 - UV и карты.
    UV и другие карты.
    На этом модуле мы рассмотрим все аспекты создания UV для вашей модели. Этот процесс может показаться утомительным и технически сложным. Я покажу вам техники, методы и инструменты позволяющие провести этот процесс просто и быстро. Будет сделано короткое и практическое введение в UV мэппинг, разберемся с разными методами создания UV, в технические аспекты при этом глубоко углубляться не будем. В итоге создадим UV для нашей модели, кроме того, я покажу простой способ создания различных карт в ZBrush: нормали, displacement, AO, и др.

    Модуль 6 - Продвинутое текстурирование.
    Создание продвинутых текстурных карт в Substance painter.
    Вы увидите, как правильно настроить взаимодействие ZBrush и Substance Painter при создании сложных текстур.
    В Substance Painter мы пошагово рассмотрим процесс создания сложных материалов, вы научитесь работать с масками, смарт-материалами, картами высот, процедурными текстурами для создания сложной детализации.

    Модуль 8 - Продвинутый рендеринг.
    Создание высококачественных рендеров.
    Будем использовать текстуры созданные в Substance Painter, интегрируем их с моделью в Marmoset Toolbag 3, создадим real-time сцену. Углубленно рассмотрим освещение и создание атмосферной сцены. Также вы увидите, как использовать текстуры из Substance Painter при создании высококачественной рендер-сцены в Keyshot.

    Модуль 8 - Композитинг.
    Создаем финальное изображение из рендер-проходов.
    Используем Photoshop для композитинга рендер-проходов.
    Композитинг на основе BPR рендер-проходов, а также Keyshot рендер-проходов.
    Продвинутые техники с BPR проходами и полипэинтингом. Методы улучшения результата композитинга. Используем Marmoset реал-тайм рендер, как пример того, что даже очень крутой рендер можно улучшить с помощью композитинга.

    Другие части:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]


    Другой курс от студии
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён.
     
    Последнее редактирование: 3/4/22
    AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?