Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Gaston, 18/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
66500.00 руб
Участников:
64 из 85
Переводчик:
Pushkin
75%
Расчетный взнос:
860.59 руб
  1. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Реалистичные пропсы персонажа
    "CGCircuit" на русском

    [​IMG]

    Автор: Tomas Sackmann

    Студия: CGCircuit

    Год: 2022

    Продолжительность: 19 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter

    Описание:
    В этом онлайн-курсе вы узнаете, как создавать реалистичные продакшн-ready пропсы и аксессуары для персонажа, будем использовать Maya, Zbrush и Substance Painter. Вы увидите процесс моделирования по продакшн стандартам. Мы создадим все аксессуары для персонажа с использованием корректной топологии, проведем скульптинг и текстурирование. Объекты будут готовы к анимации и последующим этапам продакшн-процесса.
    Вам потребуются базовые знания Maya, Zbrush и Substance 3D Painter, так как в этом курсе мы не обучаем основам работы в этих программах, внимание сосредоточено только на техниках и методах используемых в продакшн-процессе.

    Основные навыки которые вы получите:
    1. Понимание ключевых элементов hard surface и органического моделирования в Maya и Zbrush.
    2. Умение создать блокаут - базовую форму объектов.
    3. Умение создавать топологию подходящую для анимации, готовую к продакшн процессу.
    4. Умение создавать UV мэппинг.
    5. Понимание процесса текстурирования с использованием процедурных и более художественных подходов в Substance 3D Painter. Техники, которые могут быть применены также в Mari или других программах текстурирования.
    6. Понимание всего рабочего процесса создания ассетов, не ограничиваясь программным обеспечением, используемым в курсе.

    После просмотра этого курса вы сможете создавать любые пропсы, предметы и аксессуары, используя тот же рабочий процесс, который применяется в кино, телепроизводстве, играх и метавселенной. Вы освоите ключевые компетенции для получения работы в качестве художника по персонажам, моделлера или художника по текстурированию в индустрии или просто для создания классных 3D персонажей.

    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/12/23
    zakazchik81 и Alex888W нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, уже практически все части "собраны", а на эту не так активно подписываются. Почему? Пропсы - один из самых важных этапов, если только не САМЫЙ важный! Мелкие детали, "правильные" текстуры, взаимодействие с основным объектом и т.д. Важно знать как это донести до финального этапа проекта. Последние части курса будут переведены раньше, а этот ждать. Ну комон!
     
    AlumShaman и Antonio нравится это.
  5. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    А может добавить 150 рублей к стоимости курса чтобы было по 1000 рублей с человека. И наконец-то запустить перевод. Так будет лучше так как на остальных частях курса количество участников 49-51, а тут 85. Все те кто уже подписались хотели бы иметь полный курс. А с порогом в 85 человек курс может так и не найти приводчика, либо через 2 года сборов курс уже потеряет актуальность.
    Не думаю что кто-то откажется от курса из за прибавки в 150 рублей.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    посмотрите внимательно, тут требуется 85, а записано 65
     
  7. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    Так я об этом и говорил. Что на этой части курса требуется намного больше людей чем на остальных частях. На основные части курса требовалось 49-51 человек. А тут целых 85. Лучше будет разделить цену на 65 человек чтобы цена составила 1023,08 рублей.
    Так все кто приобрёл остальные части курса смогут получить полноценный курс!
     
  8. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    Не думаю что кто-то будет против повышения цены на 160руб, и скорейшего получения желаемого курса.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не 160 прям, и штрафники появляются и людей меньше может стать, а может и нет

    тут скорее всего тему на 2 части делить, позже будет информация
     
  10. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    Ну штрафники в любом случае появляются. Я вообще удивлён что процентов 75 оплачивает курсы когда весь процесс от сборов до конечного перевода занимает годы. Но по моему для отдельно части курса лучше поднять цену. Те люди которые купили остальные части. Явно хотят получить полный курс. Так что как минимум все те кто оплатили предыдущие части оплатят и эту.