Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] Blender to Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Pushkin, 19/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
35 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Из Blender в Unreal Engine 5
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Neil Bettison

    Студия:
    Skillshare

    Продолжительность: 20 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, Blender 2.9, Unreal Engine 5.

    Описание курса:
    На этом курсе вы узнаете, как построить сложный средневековый гибрид ветряной и водяной мельницы. Мы разберемся с практическим применением всех техник, которые используют профессионалы. Интеграция с Unreal Engine также будет одной из наших основных целей. Этот курс станет вашим компасом на пути от концепции к игровому движку. Создаваемые модели будут реалистичными и полностью функциональными компонентами ветряной мельницы. Это будет сложный набор деревянных опор, балконов, лестниц, водяного колеса и других элементов ветряной мельницы. В процессе работы будут использоваться кривые, с их помощью мы создадим деревянные опоры и средневековые дверные ручки. Изучение кривых не является неотъемлемой частью этого курса, но это важно для 3D-моделирования и станет частью вашего инструментария в Blender. Этот курс также научит вас основам создания собственных материалов с использованием текстур. Вы научитесь проводить импорт текстур, использовать их в Unreal Engine 5. Освоите работу с цветом, гаммой, оттенками, насыщенностью и другими характеристиками.
    В разделе анимации мы сделаем все движения реалистичными и естественными. Вы узнаете, как использовать ключевые кадры. Основные компоненты модели, которые мы будем анимировать это водяное колесо, лопасти мельницы и флюгер.
    В процессе риггинга вы узнаете как правильно проводить развесовку. Используя встроенные инструменты Blender, вы сможете экспортировать полностью работающую ветряную мельницу в любой игровой движок по вашему выбору, даже в Unity.
    В разделе, посвященном освещению и рендеру, вы узнаете, как настроить систему HDRI освещения. Мы рассмотрим все встроенные функции освещения Blender. Особое внимание будет уделено финальному рендеру для вашего портфолио. Мы изучим весь функционал Eevee для освещения, рендеринга, проработки теней, экспозиции и управления цветом. Обсудим особенности рендера в Cycles, рассмотрим ambient occlusion и bloom эффекты, как в Eevee, так и в Cycles, выберем наилучший вариант.
    В разделе посвященном интеграции в игровой движок, мы глубоко погрузимся в совершенно новый Unreal Engine 5 от Epic. Все, что вы узнаете в этом разделе, может быть использовано и в Unreal Engine 4. Мы разберемся со всеми аспектами работы, от импорта анимаций из Blender, до их настройки и запуска в среде UE5. Этот курс научит вас работать с анимированными ассетами в в режиме реального времени. Мы рассмотрим, как импортировать и использовать текстуры, созданные специально для Unreal Engine, используем их для создания материалов нашего игрового ассета.

    Содержание курса:
    1. Introduction Blender to Unreal Engine 5
    2. Blender to Unreal Engine Course Layout
    3. Getting the Basics Right
    4. Working with References
    5. Starting the Windmill Greybox
    6. What are Seams & Sharps
    7. Being Careful with Extrude
    8. Dimensions and Grounding our Greybox
    9. Finishing the Greybox
    10. The Importance of Resetting transformations
    11. Working with Textures & Nodes
    12. Creating our First Material
    13. Working with Booleans
    14. Solidifying 2D Planes
    15. A Creative Way to Create Wooden Supports
    16. Working with Different Transforms
    17. Creating Realistic Wood Joints
    18. Creating Unique UVs the Easy Way
    19. HDRI & the Eevee Renderer
    20. Working with Stone
    21. Altering Shaders in Blender
    22. Creating Windows & Projecting UV’s
    23. Lead & Pane Creation
    24. Applying Glass to our Windows
    25. Planning out the Windmill Arms
    26. Laying out the Arm Struts
    27. Windmill Arms Prep for Materials
    28. Working with Cloth & Proportional Editing
    29. The Amazing Torus
    30. Creating Realist Cloth Sail Mesh
    31. Creating Holes & Links
    32. Working with Mirrors
    33. Engineering the Turning Mechanism
    34. What is Structurally Sound?
    35. Testing Complex Seams
    36. Finishing the Windmill Arms
    37. Starting the Main Roof
    38. Creating the Wooden Sloping Supports
    39. Adding Materials to the Main Roof
    40. Realism with Roof Tiles
    41. Lots of Supports Needed
    42. Fixing Mesh Issues Along the Way
    43. Finishing the Main Small Support Mesh
    44. Finishing the Main Roof
    45. Taking Stock of How to Create Something
    46. Working on our Smaller Roof
    47. Finishing our Small Roof
    48. Refining the Greybox
    49. Working with SVGs
    50. Converting Curves to Mesh
    51. Finishing the Sign
    52. Creating the Sign Links
    53. Medieval Atmosphere with Wood
    54. Creating the Main Door Place Holder
    55. Creating a Door Alcove
    56. Speeding up our Workflow
    57. Creating the Small Window Extension
    58. Working out our Walkway Placement
    59. Finishing the Window Extension
    60. Working with Complex Meshes
    61. Realistic Support for our Extension
    62. Increasing Efficiency in Modelling
    63. How to use Edge Length
    64. Increasing the Complexity
    65. Using Average Island Scale
    66. Creating the Balcony
    67. Creating the Balcony Supports
    68. Easy Ways to Fix Mesh Problems
    69. Starting our Water Wheel Build
    70. Forward Thinking with Seams
    71. Creating Simple Bolts
    72. Finishing the Outside Wheel
    73. Creating the Centre Pillar
    74. Creating the Stone Opening
    75. How to Create Arched Supports
    76. Finishing the Balcony Supports
    77. Creating Doors the Easy Way
    78. Creating the Stone Arched Door
    79. Handles From Curves
    80. Finishing the Door handles
    81. Starting the Main Ramp
    82. Creating the Base
    83. Working with Arrays
    84. Building a Complex Support System
    85. Creating the Supporting Posts
    86. Bringing it All Together
    87. Fine Tuning the UV Maps
    88. Finishing the Main Ramp Seams
    89. Finishing the Side of the Windmill
    90. Laying out the Bay Window Greybox
    91. Applying the Stone Wall Bottom
    92. Critically Analysing our Build
    93. Starting the Bay Window Build
    94. Lots of Glass Issues
    95. Working on the Bay Window Frame
    96. Top & Bottom of our Bay Window
    97. Completing the Windmill Build
    98. Creating a Base for our Windmill
    99. Setting up our Portfolio Render
    100. Eevee & Cycles Rendering
    101. Welcome to Animation
    102. The Animation Workflow
    103. Weighting Bones & Keyframes
    104. Setting Up our Animations
    105. Welcome to Unreal Engine 5
    106. Creating Materials in Unreal Engine 5
    107. Applying Materials & Testing
    108. Final Lesson A Realistic Game Asset

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 85-90 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)