Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [AnimSchool] Body Mechanics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
79 из 135
Переводчик:
Pushkin
58%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Механика тела
    "AnimSchool" на русском

    [​IMG]
    Автор: Brock Boyts, Izabela Bzymek, Jean-Luc Delhougne, Nicholas Symons

    Год: 2020

    Продолжительность: 208 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    На этом курсе вы узнаете, как заставить персонажей двигаться с более правдоподобным распределением веса, как обеспечить единство и естественность динамической композиции в различных сценариях действий.
    Вы научитесь работать с двуногим персонажем, смешивать различные действия при создании сложных сцен с акцентом на правильность и выразительность распределения веса во время движения, научитесь создавать и сохранять баланс, менять направление динамики, реалистично представлять направление приложения силы, разберетесь с переключением Ik/Fk. Также вы изучите локомоции четвероногого, выполните упражнение по анимации прогуливающейся собаки.
    Этот курс даст студентам прочную основу в понимании механики тела, которая позволит решать практические задачи продакшн процесса. Излагаемый материал предполагает последующее самостоятельное повторение и изучение с целью совершенствования навыков, чтобы работать быстрее и эффективнее.

    Содержание по авторам:
    JEAN-LUC DELHOUGNE: 64 часа 20 минут
    GWILYM MORRIS: 40ч 45 мин
    BROCK BOYTS: 73ч 50 мин
    BENN GARNISH: 28ч 50 мин
    *****************************
    JEAN-LUC DELHOUGNE:
    03-19 - Наше последнее занятие
    03-17 - Лекция с практикой и почти закончили
    03-12 - Больше оптимизации
    03-10 - Блокинг собаки
    03-05 - Оптимизация полосы препятствий и блокинг собаки
    03-03 - Лекция о походке собаки
    03-01 - Полоса препятствий оптимизация 2
    02-27 - Полоса препятствий оптимизация
    02-20 - Полоса препятствий оптимизация -сплайн 2
    02-18 - Полоса препятствий оптимизация -сплайн
    02-13 - Полоса препятствий оптимизация блокинг плюс 2
    02-11 - Полоса препятствий оптимизация блокинг плюс
    02-06 - Полоса препятствий оптимизация Blocking
    02-04 - Принципы и приемы
    01-30 - Финализация бега - последнее занятие
    01-28 - Демо оптимизации
    01-23 - Бег и прыжок - сплайн
    01-21 - Принципы анимации и роль аниматора
    01-16 - Бег и прыжок блокинг
    01-14 - Демо блокинга
    01-09 - Планирование бега и прыжка
    01-07 - Введение
    GWILYM MORRIS:
    03-15 - Разбор походки собаки
    03-11 - Занятие 10_обновление по походке собаки
    03-08 - Разбор блокинга походки собаки
    03-04 - Занятие 9_походка собаки
    03-01 - Полоса препятствий_ законченный вариант
    02-26 - Занятие 8_анимация глаз
    02-23 - Полоса препятствий_оптимизация_разбор
    02-19 - Занятие 7_Принципы
    02-17 - Полоса препятствий_сплайн_разбор
    02-12 - Занятие 6_ Принципы
    02-09 - Полоса препятствий_блокинг_плюс_разбор
    02-05 - Занятие 5_ Принципы
    02-02 - Полоса препятствий_блокинг_разбор
    01-29 - Занятие 4_ Принципы
    01-26 - Бег и прыжок _законченный вариант_разбор
    01-22 - Занятие 3_оптимизация
    01-19 - Бег и прыжок _сплайн_разбор
    01-15 - Занятие 2_сплайн
    01-12 - Блокинг_разбор
    01-08 - Занятие 1_Блокинг
    01-05 - Введение, референс
    BROCK BOYTS:
    03-16 - Оптимизация собаки разбор
    03-11 - Собака подмигивает_демо и фидбэк
    03-09 - Походка собаки_блокинг_разбор
    03-04 - Занятие по походке собаки
    03-02 - Полоса препятствий последний разбор
    02-26 - Занятие по повороту головы_демо
    02-24 - Полоса препятствий_сплайн_второй разбор
    02-19 - Блокинг поворота головы_демо
    02-17 - Полоса препятствий_сплайн_разбор
    02-12 - Занятие_ход работы
    02-10 - Полоса препятствий_блокинг плюс_разбор
    02-05 - Занятие_принципы_часть 2
    02-03 - Полоса препятствий_референс блокинг_разбор
    01-29 - Занятие_принципы
    01-27 - Оптимизация_разбор
    01-22 - Анимация_разбор
    01-20 - Сплайн_разбор
    01-15 - Занятие_Бег и прыжок
    01-13 - Блокинг_разбор
    01-08 - Занятие_роль аниматора
    01-06 - Введение
    03-17 - Походка собаки_полный обзор
    BENN GARNISH:
    03-10 - Блокинг собаки_обзор
    03-05 - Походка собаки_демо_второй вариант
    03-03 - Полоса препятствий_обзор
    02-20 - Походка собаки_демо
    02-18 - Полоса препятствий_сплайн_первый проход
    02-13 - Демо_неделя 6
    02-11 - Блокинг плюс_обзор
    02-06 - Демо_неделя 5
    02-04 - Полоса препятствий_обзор
    01-30 - Меняем центры вращения_демо
    01-28 - Бег и прыжок_полный обзор
    01-23 - Демо_неделя 3
    01-21 - Бег и прыжок_сплайн проход_обзор
    01-16 - Блокинг_демо_второй вариант
    01-14 - Бег и прыжок_блокинг_обзор
    01-09 - Блокинг_обзор
    01-07 - Введение



    Students learn how to make characters move with more weight, solidity, and believability in action scenarios. They make a biped character move in two assignments, blending different actions to create complex scenes with an emphasis on weight during movement, balance, direction changes, action, realistic force, and Ik/Fk switching. Students also learn quadruped locomotion in a third exercise of animating a dog walk.
    The class provides students with a strong foundation and understanding of body mechanics so they are able to tackle physical shots in real production environments. Students will continue to improve their workflows in order to work more quickly and efficiently and meet realistic deadlines.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишется минимум 110-115 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/6/23
    Shamil нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AllRud

    AllRud Заказчик

    Регистрация:
    10/8/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Неужели все 44 часа будут переводиться?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы и 74 часа за один раз переводили, главное чтобы народу достаточно записалось
    если много не будет, то делить тему прийдётся
     
  5. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    когда делить тему будем если народ не собереться ? видимо, просить дать возможность заплатить за не скольких людей одновременно бесполезно ,а перевода хочеться по скорее , ждать 1-2 года тоже не вариант(лично для меня).Люди интересующиея анимацией ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! это то что нам нужно! (не надо просто смотреть, от этого он быстрее не переведется) , те кто уже записались подтягивайте сюда своих друзей/знакомых интересующихся данной тематикой, довайте примем активное участие для ускорении перевода курса, нам и так ждать долго.Админ есть возможость поделить если не на 3 то хотя бы на 2 темы ? хотя было бы хорошо на 3 темы и данного числа участников вполне хватило бы, кто согласен пишите что бы знать сколько нас.
     
  6. smertnik210

    smertnik210 Штрафник

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да я тожк думаю, что пора уже делить или показать цену всего перевода, тема была создана в мае, прошло 7 месяцев. А курс очень ценный
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    даже чтобы делить тему народу очень мало ещё
     
  8. reteev

    reteev Магистр клуба

    Регистрация:
    30/3/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Быть может, стоит добавить на некоторые, не пользующиеся популярностью, переводы возможность предоплаты? Ведь есть же возможность проспонсировать перевод, но сорок четыре часа мало кто в одиночку потянет. А так соберутся люди которым действительно нужно и клуб убережет себя от нехватки по сборам. Утром деньги - вечером стулья, как говориться.
     
  9. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    и сколько людей нужно что бы поделить тему ?? впринципе перевод мы не увидим раньше лета т.к. у переводчика до этого срока есть зарезервированые курсы.Мне слабо вериться , что до лета соберутся еще 70-80 человек и поэтому ,скорее всего, перевод мы увидим года через два ,если тему не поделить :( Убедительная просьба к администрации разделить курс хотя бы на две части к концу весны что бы переводчик после выполнения работы по зарезервированым курсам первым делом взялся за этот.Я ,конечно,не Ванга ,но думаю до лета(+ еще от 2-ух до 4-ех месяцев на сам перевод)соберутся максимум 30-40 человек отсюда и просьба разделить тему для скорейшего перевода.Уважаемая администрация человек 70-80 будет достаточно для разделения курса хотя бы на 2 темы ?:cool::rolleyes:
     
  10. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    либо этот вариант :)
     
    Santuus нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 мы сами разберёмся когда и как делать, вы не знаете нюансов
    2 сейчас людей 36, с начало нужно 70-80 набрать людей а там видно будет насчёт делёшки, пока рано вообще эти разговоры вести

    ждите как все, лучше потратьте время не привлечение людей к теме тематических пабликов и каналов
     
  12. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    1.жду как и все,не беспокойтесь
    2.оукей,как набереться 70-80 человек будем вести разговоры о делёжке темы
    3.я привлек всех людей из своего окружения интересующихся анимацией;)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В курсе был хаус в уроках, разобрались что и как

    Данный курс состоит из 4-х лекций разных авторов

    Данную тему разделим скоро на 4 части по авторам

    Все участники данной темы будут автоматически перенесены в другие части после разделения темы на части
     
  14. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    Отличные новости ! когда ждать разделения темы ? насколько мне известно переводчик освободиться примерно летом,можем ли мы надееться что после этого он первым делом возьмется за этот курс ? уже не в терпёж:rolleyes:
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подсчитали время каждого автора

    JEAN-LUC DELHOUGNE: 64 часа 20 минут
    GWILYM MORRIS: 40ч 45 мин
    BROCK BOYTS: 73ч 50 мин
    BENN GARNISH: 28ч 50 мин

    По хорошему нужно ещё 50 человек
     
  16. Князь Иван

    Князь Иван Штрафник

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Приветствую всех, знать бы примерно сколько будет по деньгам этот перевод... Если есть возможность напишите примерную общую стоимость перевода.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    взнос будет от количества заказчиков зависеть и для каждой части он будет разный, чем больше будет заказчиков тем меньше будет взнос
     
  18. Князь Иван

    Князь Иван Штрафник

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Да это понятно, не первый год переводы покупаю. Меня интересует общая стоимость перевода, переводчики же как-то оценивают сколько они хотят за перевод такого большого объема материалов.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тему разделим, там и подсчитаю цены для каждой части
    сейчас я даже озвучивать не буду эту большую сумму
    и тут работы на 12-14 месяцев
     
  20. Shamil

    Shamil Заказчик

    Регистрация:
    6/10/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    российский
    Язык №2:
    пиндостанский
    я не спец,но мне кажеться где-то пол ляма за все четыре части,примерно по 120 кусков каждая из четырех частей, поэтому нужно еще 50 человек(сейчас около 70) и с каждого по 1000р.Ну это так моя фантазия,точно знать не могу.Еще целый год ждать...:eek::( с другой стороны данный курс будет ,вероятнее всего, наиболее полным и исчерпывающим по механике тела для 3D-аниматоров.