Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Завершено [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разные базовые курсы по 3D", создана пользователем mel515, 9/9/19.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
220 руб
Дата сборов: 11.11.20
  1. mel515

    mel515 Штрафник

    Регистрация:
    20/5/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вебинары Гранта Варвика: Теория твердотельного дизайна
    MasteringCGI на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 330 руб

    [​IMG]

    Автор: Grant Warwick

    Студия: MasteringCGI

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3dsmax, vray.

    Описание курса:
    Этот вебинар проведет Грант Варвик, он посвящен теории твердотельного дизайна. Вы узнаете о его основных принципах и правилах.

    Итак, давайте их кратко перечислю:
    -углы и изгибы элементов должны быть простыми
    -соотношение пропорций 80-15-5
    -детализация должна быть спланирована заранее
    -сначала создаем элемент в 2д, и только затем в 3д
    -основные базовые формы элементов создаются в минимальном разрешении
    -палитра цветов и материалов создается заранее

    И, конечно, нарушать эти правила можно только если вы их понимаете и умеете применять.


    Другие части курса:
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Surface Imperfections [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Shading [ENG-RUS]


    Webinar

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/11/20
    96_bleski нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)