О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Squirtle Modelling & Texturing Series by Michael Wilde [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Daryk, 24/12/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
29 из 55
Переводчик:
Pushkin
52%
Расчетный взнос:
500 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Моделирование и текстурирование Скуиртла. Серия уроков Майкла Уайлда
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Michael Wilde

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 10 минут.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020, Maya 2020, Mari 4.6.

    Описание:

    В этой серии уроков я покажу процесс моделирования и текстурирования этой милой черепашки от начала до конца. Шаг за шагом я расскажу о своих методах и приемах работы. В процессе курса мы обсудим: Дизайн, UV развертку, Моделирование, Скульптинг, Текстурирование, Топологию и некоторые подводные камни.

    Я буду работать в Zbrush, Maya и Mari и немного затрону Substance Designer. В курсе я не затрагиваю азы работы в программах. Тут я буду рассказывать о техниках которые я использую.

    Содержание курса:
    21 Видеоурок с пояснениями процесса работы ( Около 7 часов)
    11 Мини уроков по приемам работы
    Файлы Zbrush и низкополигональные модели в формате OBJ
    Финальные текстуры
    И другое

    Части курса:

    00- Вступление/ Обзор процесса работы
    01- Важность референсов
    02- Создание базовой модели в Zbrush
    03- Ретопология и UV
    04- Ретопология и создание панциря и хвоста
    05- Работа с UV и юдимами
    06- Скульптинг деталей в Zbrush
    07- Создание карты дисплейсмента в Mari
    08- Решение проблем с панцирем
    09- Анализ и первый рендер пасс
    10- Второй пасс в Zbrush
    11- Совместная работа в Mari и Zbrush
    12- Базовая раскраска и настройка сцены в Mari
    13- Дальнейшая цветовая проработка в Mari
    14- Раскраска панциря в ручную в Mari
    15- Проверка и редактирование Рендера
    16- Создание финальных текстур в Mari
    17- Создание вторичных текстурных карт
    18- Очки, ногти и глаза
    19- Работа с рендером Арнольд
    20- Заключение



    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    kirill16 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)