Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Pushkin

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 2/5/15.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Pushkin

    Переводит озвучкой

    Направления перевода: Hard surface, Evironment, Concept - по 3d, photoshop

    Направления перевода по программам: Zbrush, Maya, 3ds Max, Blender, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 03. Exploration [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 04. Creation Technics. Forms [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 1-9 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 10-12 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Sci-Fi Costume Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Zbrush for Hard Surface Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Creature Design in ZBrush, Keyshot and PS [ENG-RUS]

    [Ctrl+Paint] Weapon Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Creation in ZBrush [ENG-RUS]
    [Mark Molnar] Behind the Pixels [ENG-RUS]

    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 13-14 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]

    [Uartsy] Armor Creation in ZBrush [ENG-RUS]
    [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 4R8 What's New [ENG-RUS]

    [Udemy] 3D Character Creation: Retopologizing For Animation Zbrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Sci-fi Character Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D-Based Character Illustration [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]
    [Mold3D Academy] Master organic Modeling [EN-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]

    [Gumroad] Creature Production Part 3 Bonus [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2018 Image Based Lighting [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 2018 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] Sci-Fi Weapon Process [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic skin with Zbrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [ZbrushGuides] Clothes & Drapery [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
    [CGsociety] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 01. The Basics [ENG-RUS]
    [Udemy] Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 02. Blockout [ENG-RUS]
    [3DCharacterWorkshop] 3DCharacterWorkshop by Shane Olson [ENG-RUS]

    [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Designing for Production in ZBrush [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2 for All Levels [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS]

    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS]
    [Mold3D Academy] Creating Appealing Characters in 3D [ENG-RUS]
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Mech Design Concept for the Entertainment Industry [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS]
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS]
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS]
    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS]
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]

    [Gumroad] ZBrush 2021, 2021.5, 2021.6 What's New [ENG-RUS]
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
    [Gumroad] Weather Effects in Blender [ENG-RUS]
    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad Part 2 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Ноябрь
    [Gumroad] ZBrush 2021.7 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21

    Декабрь
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [Artstation] Hard Surface ZBrush Tutorial // Modeling A UH-60 Rotor by Henry Chervenka [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
    Январь
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.01.22
    [Artstation Learning] Creature Prototyping for Production with Character Creator 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [Gumroad] Hard Surface In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 01.02.22
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.02.22
    [3darchstuffs] Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine [ENG-RUS] Дата сборов: 28.02.22
    Март
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.03.22
    Апрель
    [CGMA] Character Creation for Film/Cinematics 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.04.22
    Май
    [Udemy] Creating modular environments part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.05.22
    Июнь
    [Udemy] Creating modular environments part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.06.22




    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):

    [Pluralsight] Creating Stylized Art for Isometric Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Комплексные курсы:
    [Artstation] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS]
    [Skillshare] Blender to Unreal Engine 5 [ENG-RUS]
    [Vertex Workshop] Character Creation For Games by Ackeem Durrant [ENG-RUS]
    [Udemy] Zbrush-Blender-Substance Painter full 3D character course [ENG-RUS]
    [Lynda] Blender and Substance Painter: Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Game Character Creature - Full Complete Pipeline [ENG-RUS]
    [Vertex school] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS]
    [Art Heroes] Stylized Characters creation in Zbrush [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Female Character [ENG-RUS]

    [Gumroad] Mechanical Skull - High Res [ENG-RUS]
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush Part 2 [ENG-RUS]

    [Udemy] Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush Part 3 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush Part 1 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush Part 2 [ENG-RUS]

    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush Part3 [ENG-RUS]
    [Game Art Institute] Character Creation by Jason Martin [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing Harley Quinn [ENG-RUS]



    ZBrush:
    [Gumroad] ZBrush 2022 What's New [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] Making Monsters in ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation (2021.5.6 Update) [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS]
    [Mad Pony Interactive] ZBrush - ZScript Advanced [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Organic Sculpting [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 2 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 3 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 4 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 5 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] Top Tips Collection - ZBrush Summit 2020 [ENG-RUS]
    [Mojomojo] Jewellery Design in ZBrush 2021 Next Generation Techniques [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation (2019 Update) [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to ZBrush - New and Updated! [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Zbrush 2021 for Absolute Beginners [ENG-RUS]

    [Gumroad] No UV 3D Look Dev for Concept & Illustration [ENG-RUS]
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2021 Update) [ENG-RUS]
    [Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2021 [ENG-RUS]
    [The Art Of Aaron Blaise] Sculpting in ZBrush with Tony Cipriano [ENG-RUS]

    [Udemy] Sculpting Characters for 3D Printing in Zbrush [ENG-RUS]
    [Udemy] Sculpting Characters in Zbush 2020 [ENG-RUS]
    [Udemy] Sculpting Props for 3D Printing Using Zbrush 2020 & Blender [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard Surface Creature Creation in Zbrush | Intermediate User [ENG-RUS]
    [Artstation] Zbrush Mech Concept - Tutorial [ENG-RUS]
    [Yiihuu] A Whole-Process Teaching of A Stylized Female Role in “Forest Fairy” [ENG-RUS]
    [Flipped Normals] Absolute Beginners ZBrush Course [ENG-RUS]
    [Udemy] NEW ZBRUSH Hard Surface Workflows All Levels [ENG-RUS]
    [Skillshare] Realistic Dinosaur Sculpting in Zbrush for Game and Film [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush Summit 2018 [ENG-RUS]


    3Ds Max:
    [Udemy] Absolute Beginners Retopology and UV unwrapping in 3dsMax [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Surface Imperfections [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Shading [ENG-RUS]

    [Grant Warwick] Grant Warwick Livestream: The Terminator T-800 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Grant Warwick Livestream: Dmitriy Ten Car [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]


    Maya:
    [AnimSchool] Body Mechanics [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] How to Retopologize a Full Character [ENG-RUS]


    Substance:
    [Udemy] Absolute Beginners Substance Painter course [ENG-RUS]

    Цифровая живопись:
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Intro to ZBrush for Environment Concept Art [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Sculpting for 2D Environment Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Designing Environments in ZBrush [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Rendering a 3D Environment for 2D Painting [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Painting a 2D Concept from a 3D Render [ENG-RUS]


    Blender:
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter UPDATE [ENG-RUS]
    [Schoolism] Introduction to Blender with Sonja Christoph [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] 3D Characters and Illustrations [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Character Creation in Blender Masterclass – Orc Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Create Stylized 3D Art in Blender [ENG-RUS]
    [Udemy] Mastering Sculpting in Blender [ENG-RUS]

    [Gumroad] Mech Design With Blender [ENG-RUS]
    [Udemy] Character sculpting with blender: Create a stylized warrior [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating a Modular Kitbash in Blender [ENG-RUS]
    [Flippednormals] Retopologizing a Head With RetopoFlow 3 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment Creation in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 [ENG-RUS]


    Motion Design и Cinema 4D:
    [Gumroad] Flow Walktrough [ENG-RUS]
    [School of motion] The curious craft of demo reel titles [ENG-RUS]
    [Udemy] After Effects CC 2019 Complete Course from Novice to Expert Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] After Effects CC 2019 Complete Course from Novice to Expert Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] After Effects CC 2019 Complete Course from Novice to Expert Part 3 [ENG-RUS]
    [Motion Design School] Get into 3D with Lucas Zanotto [ENG-RUS]
    [School of motion] Cinema 4D Ascent [ENG-RUS]
    [Udemy] Animation Principles for Motion Designers [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Getting Started in Cinema 4D for Designer With Tomasz Opasinski [ENG-RUS]
    [Domestika] Animation Techniques with 3D Effects in After Effects [ESP-RUS]
    [Domestika] Abstract Compositions with Cinema 4D [ENG-RUS]
    [School of Motion] Lights, Camera, Render! Advanced lighting and camera work in Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Motion design school] Modern Design in Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Daniel Danielsson] Process of Motion [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Wait Loss for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Cineversity] Face Rig Tutorial [ENG-RUS]
    [Cineversity] Toon FX Using Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Cineversity] Toon Rig Series [ENG-RUS]

    Разное:
    [3darchstuffs] Hybrid Ray Tracing in Unreal Engine Complete Tutorial Step by Step [ENG-RUS]

    [Gumroad] Michael Pavlovich - Miro [ENG-RUS]


    Примеры переводов:


     
    Последнее редактирование: 25/11/21 в 15:53
    Pushkin нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    +
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский