Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовые", создана пользователем mad_torch, 5/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
57000.00 руб
Участников:
118 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
531.36 руб
Дата сборов: 22.06.18
  1. mad_torch

    mad_torch Заказчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Zbrush 4R8 (обновление 2018)

    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2017 -2018

    Продолжительность: 18 часов 47 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] ZBrush 4R8 + 2018, KeyShot

    Уже более 10 лет ZBrush продолжает быть стандартным инструментом цифрового скульптинга. Он используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, видеоигр, его используют при проектировании игрушек и коллекционных фигурок, при создании художественных изображений и в концепт дизайне.
    Подробный и всесторонний курс "Введение в Zbrush 4r8" с Меделейн Скотт-Спенсер познакомит вас со всеми базовыми техниками и более продвинутыми методами скульптинга и детализации. Этот курс включает в себя более 16 часов обучающего видеоматериала.
    Автор подробным образом разъясняет практическое назначение каждого инструмента и функции, при этом акцент делается на правильной технике работы с ними. Демонстрируются примеры хода работы при скульптинге, текстурировании и добавлении детализации.
    Занятия начинаются с короткого обзора интерфейса для новичков, затем следуют несколько вводных "Quickstart" занятий по скульптингу с использованием нескольких базовых техник.
    Далее будут проведены несколько углубленных занятий по рисованию с нуля с помощью полипэинта текстуры кожи и внешних покровов фантастического существа. После чего Меделейн Скотт-Спенсер переходит к разъяснению своих авторских техник и приемов, включая работу со всеми новыми инструментами, функциями и плагинами, которые появились в ZBrush версии 4r8.
    Будут в том числе рассмотрены инструменты Booleans, кисти на основе VDM (векторных дисплэйсмент карт), 3D альфы, 3D текст и другие. Вы увидите сколько разных функций и инструментов используется в связке при работе с одним.
    На соответствующих занятия вы увидите как ZBrush работает в связке с другими 3D приложениями, в том числе описано взаимодействие с Keyshot.
    Более подробно ознакомиться со списком описанных тем вы можете в оглавлении этого курса.

    Описание нового функционала для Zbrush 2018 разделено на занятия по соответствующим темам: Общие обновления UI, Sculptris Pro, Project Primitive, Snakehook2, SnakeSphere, SnakeCactus и PolyGroupIt.
    Автор также описывает работу в обновленном режиме curve brush mode.
    Sculptress Pro одно из самых захватывающих дополнений позволяющее проводить беспрецедентный скульптинг в режиме реального времени и при этом уровни сабдивов не влияют на динамизм работы.
    Соответствующие занятия посвящены Sculptris Pro и Tessemate, также вам будет продемонстрирован процесс работы с использованием этих новых инструментов.


    Содержание курса

    00. Обзор.
    01. Введение.
    02. Быстрый старт - часть 1.
    03. Быстрый старт - часть 2.
    04. Быстрый старт - часть 3.
    05. Основы работы с интерфейсом.
    06. Углубленное изучение интерфейса.
    07. Трансформация и перемещение с помощью Гизмо.
    08. Примитивы и деформеры Гизмо.
    09. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 1.
    10. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 2.
    11. Dynamesh и ZRemesh.
    12. Импорт мешей и полигрупп.
    13. Восстановление утраченной симметрии.
    14. Создание пользовательских IMM кистей и кистей использующих контур кривой.
    15. 3D Альфы.
    16. Векторные кисти.
    17. Кисти Topology.
    18. Пользовательская настройка интерфейса ZBrush.
    19. Функция Nanomesh.
    20. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 1.
    21. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 2.
    22. Альфы и детализация.
    23. Меню "Stroke" - "lazy mouse" и "backtrack".
    24. Уровни сабдивов высокого разрешения.
    25. Слои для детализации и лицевые формы смешения.
    26. Плагин "Noisemaker".
    27. Экстракция мешей
    28. 3D текст и векторные элементы.
    29. Применение "ZSpheres".
    30. Применение "ZModeler".
    31. Применение "Array mesh".
    32. Элементы "Booleans".
    33. Применение полипаинтинга.
    34. Набор функций "Spotlight".
    35. Плагин "ZApplink".
    36. Использование фотореференсов в ZBrush.
    37. Работа с рендерами, рендер проходы с использованием материалов в Photoshop.
    38. Введение в материалы, освещение и рендеринг.
    39. Освещение окружения.
    40. Взаимодействие с Keyshot.
    41. Генерация карт.
    42. Плагин "UV Маster".
    43. Применение "Fibermesh".
    44. Средства анимации для истории "undo".
    45. Плагин "Decimation master" и "3D print exporter".
    46. Работа с позингом и плагин "Subtool master".
    47. Особенности работы при создании изображений для обложек.
    48. ZBrush 2018 - Общие обновления UI updates
    49. ZBrush 2018 - Введение в Sculptris Pro и Tessimate
    50. ZBrush 2018 - Процесс работы Sculptris Pro
    51. ZBrush 2018 - Project primitive
    52. ZBrush 2018 - Обновления кистей
    53. ZBrush 2018 - Введение в Polygroup
    54. ZBrush 2018 - Polygroup by Polypaint


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 19/4/18 в 14:35
    ikukuta, mel515 и linzodel нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрел на английском языке, курс крутой, записываемся.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    смотрел предыдущую часть. Всё быстро - быстро. Точно не для новичков.
     
  5. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фанатиков не остановить не зависимо от уровня, тут быстрый кач!)
     
    Antonio нравится это.
  6. mad_torch

    mad_torch Заказчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нааааарод давайте, чуть-чуть осталось)))
    Может кто знакомых подтянет, кому надо?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    corsa177, Mayns, UralSkin и ещё 1-му нравится это.
  8. mad_torch

    mad_torch Заказчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    урааааа
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если всё по плану, то как переводчик доделает курс который сейчас переводит, то потом сразу начнёт переводить данный курс, старт процесса перевода будет в апреле
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Mooon

    Mooon Член клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Новый ZBrush 2018 порадовал деформерами и другими штуками. Может, после этого курса таки удастся полноценно включить его в рабочий процесс.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в апреле 2018 года

    Добавили новые 7 уроков по ZBrush 2018
    теперь курс не 17 часов а 18 часов 47 минут
     
    Последнее редактирование: 20/4/18 в 06:21