Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовые", создана пользователем mad_torch, 5/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
51000.00 руб
Участников:
105 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
534.28 руб
  1. mad_torch

    mad_torch Заказчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Zbrush 4R8

    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2017

    Продолжительность: 16 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] ZBrush 4R8 , [​IMG] KeyShot

    Уже более 10 лет ZBrush продолжает быть стандартным инструментом цифрового скульптинга. Он используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, видеоигр, его используют при проектировании игрушек и коллекционных фигурок, при создании художественных изображений и в концепт дизайне.
    Подробный и всесторонний курс "Введение в Zbrush 4r8" с Меделейн Скотт-Спенсер познакомит вас со всеми базовыми техниками и более продвинутыми методами скульптинга и детализации. Этот курс включает в себя более 16 часов обучающего видеоматериала.
    Автор подробным образом разъясняет практическое назначение каждого инструмента и функции, при этом акцент делается на правильной технике работы с ними. Демонстрируются примеры хода работы при скульптинге, текстурировании и добавлении детализации.
    Занятия начинаются с короткого обзора интерфейса для новичков, затем следуют несколько вводных "Quickstart" занятий по скульптингу с использованием нескольких базовых техник.
    Далее будут проведены несколько углубленных занятий по рисованию с нуля с помощью полипэинта текстуры кожи и внешних покровов фантастического существа. После чего Меделейн Скотт-Спенсер переходит к разъяснению своих авторских техник и приемов, включая работу со всеми новыми инструментами, функциями и плагинами, которые появились в ZBrush версии 4r8.
    Будут в том числе рассмотрены инструменты Booleans, кисти на основе VDM (векторных дисплэйсмент карт), 3D альфы, 3D текст и другие. Вы увидите сколько разных функций и инструментов используется в связке при работе с одним.
    На соответствующих занятия вы увидите как ZBrush работает в связке с другими 3D приложениями, в том числе описано взаимодействие с Keyshot.
    Более подробно ознакомиться со списком описанных тем вы можете в оглавлении этого курса.

    Содержание курса

    00. Обзор.
    01. Введение.
    02. Быстрый старт - часть 1.
    03. Быстрый старт - часть 2.
    04. Быстрый старт - часть 3.
    05. Основы работы с интерфейсом.
    06. Углубленное изучение интерфейса.
    07. Трансформация и перемещение с помощью Гизмо.
    08. Примитивы и деформеры Гизмо.
    09. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 1.
    10. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 2.
    11. Dynamesh и ZRemesh.
    12. Импорт мешей и полигрупп.
    13. Восстановление утраченной симметрии.
    14. Создание пользовательских IMM кистей и кистей использующих контур кривой.
    15. 3D Альфы.
    16. Векторные кисти.
    17. Кисти Topology.
    18. Пользовательская настройка интерфейса ZBrush.
    19. Функция Nanomesh.
    20. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 1.
    21. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 2.
    22. Альфы и детализация.
    23. Меню "Stroke" - "lazy mouse" и "backtrack".
    24. Уровни сабдивов высокого разрешения.
    25. Слои для детализации и лицевые формы смешения.
    26. Плагин "Noisemaker".
    27. Экстракция мешей
    28. 3D текст и векторные элементы.
    29. Применение "ZSpheres".
    30. Применение "ZModeler".
    31. Применение "Array mesh".
    32. Элементы "Booleans".
    33. Применение полипаинтинга.
    34. Набор функций "Spotlight".
    35. Плагин "ZApplink".
    36. Использование фотореференсов в ZBrush.
    37. Работа с рендерами, рендер проходы с использованием материалов в Photoshop.
    38. Введение в материалы, освещение и рендеринг.
    39. Освещение окружения.
    40. Взаимодействие с Keyshot.
    41. Генерация карт.
    42. Плагин "UV Маster".
    43. Применение "Fibermesh".
    44. Средства анимации для истории "undo".
    45. Плагин "Decimation master" и "3D print exporter".
    46. Работа с позингом и плагин "Subtool master".
    47. Особенности работы при создании изображений для обложек.


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 110-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/2/18 в 07:10
    ikukuta, mel515 и linzodel нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрел на английском языке, курс крутой, записываемся.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    смотрел предыдущую часть. Всё быстро - быстро. Точно не для новичков.
     
  5. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фанатиков не остановить не зависимо от уровня, тут быстрый кач!)
     
    Antonio нравится это.
  6. mad_torch

    mad_torch Заказчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нааааарод давайте, чуть-чуть осталось)))
    Может кто знакомых подтянет, кому надо?