Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 9/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
12250.00 руб
Участников:
66 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
204.17 руб
Дата сборов: 18.09.19
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Что нового в Zbrush 2019 с Michael Pavlovich
    Gumroad на русском​


    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2019

    Описание:

    Курс состоит из 45 видеоуроков , длительностью более 3-х часов.
    На этом курсе вы познакомитесь со всеми новыми инструментами ZBrush 2019:

    - использование нового рендера NPR или «Non-Photo-Rendering» позволяет быстро и просто создать потрясающую стилизацию, это откроет вам новые творческие пути и перенесет результаты вашего творчества на более высокий качественный уровень, вдохнет новую жизнь даже в старые давно заброшенные проекты

    - новая система структурирования использует специальные "папки" и позволит быстрее, удобнее и эффективнее работать с элементами и файлами Zbrush

    - ZRemesher 3.0 получил обновленный алгоритм, который творит чудеса со структурой полисетки, поддерживает булевы операции, понимает, что такое твердотельная структура и умеет работать со сложными, импортированными CAD моделями.
    - Spotlight 2.0 и его новый интегрированный инструментарий Snapshot 3D позволяет легко и быстро создавать новые формы в 3D

    - Также мы поговорим о новой универсальной камере, о создании кастомных альф, адаптированных к тайлингу для использования в рендерах, а также несколько других интересных тем.

    Об Авторе:
    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
    В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
    Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
    Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
    Эта компания находится в Остине, штат Техас.

    Содержание курса:
    000 ZBrush 2019 Обзор
    001 ZBrush BPR и Materials Refresher
    002 ZBrush Shadow Settings и Flat Shadows
    003 ZBrush Polypaint и Polyframe
    004 Введение в ZBrush Material Cel Shading
    005 ZBrush Material Cel Shading
    006 Обзор ZBrush BPR Filter Overview
    007 Настройка ZBrush BPR Filter Noise
    008 ZBrush BPR Filter модуляторы Mask и Depth
    009 ZBrush BPR Filter модуляторыBlur Cavity и Edge
    010 ZBrush BPR Filter модуляторы Gray Range
    011 ZBrush BPR Filter модуляторы RGB и Normal
    012 Введение ZBrush BPR Filter Cel Shading
    013 ZBrush BPR Filter Cel Shading - Flat Shading
    014 ZBrush BPR Filter Cel Shading - Outline Edge и Cavity
    015 ZBrush BPR Filter - Drop Shadow Reflection и Aberration
    016 ZBrush BPR Filter - Saturation и Material Shading
    017 ZBrush BPR Filter - Displace Line Sketch
    018 ZBrush BPR Filter - настройки Contrast Options
    019 ZBrush BPR Filter - Screentones
    020 ZBrush BPR Filter - Restore и Composite
    021 ZBrush BPR Filter Texture и Texture Overlay
    022 ZBrush создание кастомной альфы для тайлинга
    023 ZBrush BPR Filter обрисовка Color Canvas
    024 ZBrush BPR Filter обрисовка Color Sketch Lines
    025 ZBrush BPR Filter Save и Load Render Sets
    026 ZBrush BPR Filter обрисовка текстурой
    027 ZBrush BPR Filter Vignette и экспорт
    028 ZBrush BPR Filter Lightbox Render Sets
    029 ZBrush Surface Noise Dynamesh Boolean
    030 Введение в ZBrush Folder
    031 ZBrush Folder - организация и нэйминг
    032 ZBrush Folder Transpose, Merge ,Delete
    033 ZBrush Folder Boolean Deform и Subtool Master
    034 ZBrush Boolean создание демо ассетов
    035 ZBrush ZRemesh 3.0 твердотельная поверхность
    036 Основы ZBrush Spotlight 2.0
    037 Введение ZBrush Snapshot 3D
    038 ZBrush Snapshot 3D создание геометрии и булевы операции
    039 ZBrush Snapshot 3D Extend Quick Select Mirror и Frame
    040 ZBrush Geometry - Crease Bevel
    041 ZBrush Snapshot 3D - Dynamesh
    042 ZBrush Spotlight 2 Snapshot 3D - создание сложных альф
    043 ZBrush новые техники создания альф
    044 ZBrush универсальная камера
    045 ZBrush модификаторы Ctl Shift Alt и обновление Mirror and Weld

    45 Videos, over 3 hours of instruction covering every new topic in ZBrush 2019. NPR or "Non-Photo-Rendering" will open creative avenues to take new creations to the next level, as well as breathe life into old projects you have sitting in dusty folders on your computer. The new folder system provides some handy functionality beyond just organizing your files, ZRemesher 3.0 has an updated algorithm that works wonders on hard surface boolean and imported complex cad models, and spotlight 2.0 and it's integrated snapshot 3D functionality make creating new shapes in ZBrush a breeze! We'll also cover the new universal camera, creating custom tiling alphas for use in your renders (and more), and a few other odds and ends.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 15/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. SergBetters

    SergBetters Магистр клуба

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Наверное уже можно начинать переводить.) Пока переведется, то здесь много будет человек. Никто не пройдет мимо новинок лучшей программы для скульптинга )
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    melki нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Pushkin:

    Август
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19
    Ноябрь
    [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.