Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Vertex school] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 22/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
41000.00 руб
Участников:
34 из 75
Переводчик:
Pushkin
45%
Расчетный взнос:
601.34 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Стилизованые персонажи в 3D
    "Vertex school" на русском

    [​IMG]

    Автор: Yulia Sokolova

    Студия: Vertex school

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Мaya, Substance Painter, Photoshop,Mixamo, Marmoset Toolbag

    Описание курса:
    На этом курсе вы научитесь на создавать стилизованных персонажей.
    Автор курса уже более 9 лет работает над игровыми проектами для Digital Sun Games и NineZyme Entertainment. В процессе обучения вы пройдете весь путь по этапам пайплайна - от концепта до финальной презентации. Все этапы работа описаны очень подробно и наглядно, мы начнем с основных форм, оптимизируем силуэт, создадим ткань и одежду, добавим UV, проведем запекание, текстурирование и позинг персонажа, закончим работу созданием рендера для финальной презентации. Особое внимание будет уделено вариантам эффективного решения тех проблем и задач, которые будут у вас возникать в процессе работы. Программа обучения рассчитана 8 недель, каждая из которых посвящена отдельной теме.

    Содержание курса

    Неделя 1: выбираем концепт стилизованного персонажа, блокаут основных форм.
    - Подход к выбору концепта.
    - Основы стилизации - пропорции, формы, контуры, линии, силуэт.
    - Блокаут основных форм в ZBrush

    Неделя 2: создание high poly блокаута тела и рук.
    - Скульптинг тела из функциональной основы.
    - Скульптинг рук.
    - Оптимизация и зачистка основных форм и силуэта

    Неделя 3: скульптинг головы, лица и волос.
    - Блокаут головы.
    - Скульптинг привлекательного лица.
    - Моделинг волос.

    Неделя 4: моделинг одежды и аксессуаров.
    - Блокаут одежды.
    - Доработка основных форм добавление малоразмерных деталей.
    - Использование ZModeler для создания твердотельных элементов

    Неделя 5: ретопология и создание лоу поли в Maya.
    - Подготовка и экспорт хай поли меша из ZBrush.
    - Использование Quad Draw и других инструментов ретопологии Maya.
    - Создании чистой топологии с ноля, доработка полисетки созданной в ZBrush.

    Неделя 6: UV мэппинг и запекание.
    - UV Мэппинг, текстурные сеты, UV пакинг.
    - Подготовка модели к запеканию в Maya.
    - Создание чистового запекания в Substance Painter, доработка карт в Photoshop.

    Неделя 7: Текстурирование и прорисовка в Substance Painter.
    - Рисование текстур в Substance Painter.
    - Использование запеченного освещения.
    - Работа с PBR материалами.

    Неделя 8: позинг, рендер и финальная презентация в Marmoset Toolbag.
    - Использование Mixamo и ZBrush для позинга и простого риггинга.
    - Настройка сцены, освещение и материалы в Marmoset Toolbag
    - Рендер и пост процессинг в Marmoset Toolbag.


    Learn how to apply practical workflows to create stylized characters in 3D with one of the Industry’s leading artist, Yulia Sokolova. Yulia has been working as a character artist for more than 9 years and is currently working on several game projects at Digital Sun Games and NineZyme Entertainment.
    Yulia will teach you the workflows for how to create a stylized character, from concept to final presentation. You will learn all the steps in the pipeline and understand how to bring your favorite concepts to life.
    This course on Stylized Characters In 3D will consist of nine modules of recorded lessons and live Q&A sessions. You’ll learn core character sculpting and modeling skills and workflows and be part of a community of artists working to achieve next level quality in their work.

    The course will go through the full process of sculpting and modeling a stylized character in 3D. The emphasis will be on moving through all stages of the pipeline, moving from concept to block out the main shapes, refining the silhouette, modeling the clothing, UV mapping, baking, texturing, posing the character and rendering for final presentation. Students will learn how to get the most out of the various tools to get the best results.

    By the end of the course, students will learn how to model a stylized character in 3D. They should also have gained knowledge on how to troubleshoot new problems or tasks.

    By The End Of The Course You’ll:
    Know the principles for blocking out a stylized character.
    Know the workflow for posing and presenting your character.
    Have mastered your way through the stylized character pipeline.
    Have created your own 3D Stylized Character.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/10/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию!

    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Создание в Zbrush орка-киборга
    https://perevodvsem.ru/threads/flip...acter-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9551/
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/
    Создание реалистичного киберпанк оружия
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/