Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Vertexworkshop] Create Armor For Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Cozma, 6/1/22.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
608.82 руб
Дата сборов: 07.12.24
  1. Cozma

    Cozma Временный статус

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Создание доспехов для игр
    Vertexworkshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 913 руб

    [​IMG]
    Автор: Paul Widelski

    Студия: Vertexworkshop

    Год: 2020

    Продолжительность: 04 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max, Marmoset, Substance Painter

    Описание курса:

    Пол Видельски (Paul Widelski), один из ведущих художников индустрии, рассказывает о том, как создать реалистичный комплект доспехов, начиная с высокополигонального и заканчивая низкополигональным моделированием, текстурированием и презентацией. В настоящее время Пол является старшим художником по персонажам в компании Splash Damage и работает в индустрии уже 5 лет.
    Этот курс будет полностью сосредоточен на навыках и рабочих процессах по созданию доспехов.
    К концу курса вы:
    Поймете, как быстро и качественно начать работу в ZBrush
    Поймете, как создавать убедительные детали доспехов и подгонять к ним крепежи, пряжки и т.д.
    освоите добавление таких деталей, как гравировка и тиснение
    Сможете использовать рабочие процессы Substance Painter для создания "умных" материалов для полного комплекта доспехов

    Содержание:

    Модуль 1: Создание концепции

    61 минута
    В первом модуле вы сосредоточитесь на получении хорошей, быстрой стартовой точки в ZBrush. Сбор справочной информации.

    Модуль 2: High Poly A

    54 минуты
    Здесь вы научитесь эффективно использовать блок-аут из предыдущей недели. Создание первой части доспехов. Использование 3ds Max для работы с полигоном

    Модуль 3: High Poly B

    50 минут
    В этом модуле Пол научит вас использовать свои эталоны для создания убедительных деталей. Подгонка деталей друг к другу, крепежи, пряжки и т.д. Чтобы наши доспехи убедительно сидели на базовом теле.

    Модуль 4: Готовая к игре сетка

    32 минуты
    Низкополигональные методы, топология и UVs. Запекание в Substance Painter с использованием сопоставления имен. Как оптимизировать весь процесс

    Модуль 5: Текстурирование

    46 минут
    В этом модуле Пол покажет вам, как сделать убедительные материалы для нашей брони. Советы по работе в Substance Painter, настройка смарт-материалов для использования по всей броне

    Модуль 6: Гравировка и презентация
    45 минут
    Как сделать убедительные материалы для доспехов. Рендеринг в Marmoset Toolbag, освещение и чистая презентация



    The mistake many artists make is thinking that Character Arts is all about anatomy and figure sculpting… but how many nude game characters do you see?

    Paul Widelski’s day job often involves months of time where he is focused on one thing: Creating Armor. That’s it. That One thing. He works in a team, after all. One guy does the face. Another the hair. Paul… he’s the armor guy.

    Learn how to create a convincing set of armor from high poly to low poly, texturing and presentation, from one the Industry’s leading artists, Paul Widelski. Currently a Senior Character Artist at Splash Damage, Paul has been working in the Industry for 4 years.

    This course on Creating Armored Game Characters will focus entirely on the skills and workflows for creating a set of armor.

    By the end of the workshop you'll:
    • Understand how to get a good and quick starting point in ZBrush.
    • Understand how make convincing armor parts and fit together fasteners, buckles, etc.
    • Have mastered how to add details such as engraving and embossing.
    • Know how to use Substance Painter workflows to create smart materials for the full set of armor.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/12/24
  2. Jovid

    Jovid Магистр клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Up теме!!! Записываемся...
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Май
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24

    Июнь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.06.24

    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.07.24

    Август
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24

    Сентябрь
    [Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24

    Октябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.10.24

    Ноябрь
    [Flippednormals] Advanced Environment Mastery [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.24
    [Artstation] Preparing sculpts for 3d printing [ENG-RUS] Дата сборов: 25.11.24


    Декабрь
    [Vertexworkshop] Create Armor For Games [ENG-RUS] Дата сборов: 07.12.24
    [The Gnomon workshop] Designing a custom kitbash library [ENG-RUS] Дата сборов: 16.12.24
    [Experiece points] Antique Japanese Dragon Vase in Zbrush [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24
     
  5. jag3r

    jag3r Заказчик

    Регистрация:
    17/12/23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    День добрый,я правильно понял,перевод только к декабрю готов будет?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, до этого времени переводчик другие курсы переводит
    выше сообщение, специально написал график переводчика
     
  7. oldgentleman

    oldgentleman Заказчик

    Регистрация:
    15/4/22
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А можно повысить приоритет перевода этого курса?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет, в порядке очереди, другие курсы которые переводит переводчик тоже ждут много людей
     
  9. Domoka

    Domoka Заказчик

    Регистрация:
    29/1/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Это эксклюзив?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    неважно, в доставке будет вся информация
     
  11. jag3r

    jag3r Заказчик

    Регистрация:
    17/12/23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Добрый вечер,в последний вагон успеваю?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пока скоро сборы, бес проблем можно записаться :)
     
  13. jag3r

    jag3r Заказчик

    Регистрация:
    17/12/23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Отлично,тогда запишите пожалуйста)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы сами можете записаться пока сборы не начались
     
    jag3r нравится это.