Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Artstation] Hard Surface ZBrush Tutorial // Modeling A UH-60 Rotor by Henry Chervenka [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем RedObject, 5/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
87 из 87
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
379.31 руб
Дата сборов: 18.12.21
  1. RedObject

    RedObject Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface в Zbrush / Моделирование Ротора А UH-60 с Henry Chervenka
    Artstation на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 569 руб

    [​IMG]
    Автор: Henry Chervenka

    Студия: Artstation

    Год: 2021

    Продолжительность: 9+ часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    За годы работы я сделал много hard surface в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все, что я умею на видео с объяснением процесса работы. Если вам интересно освоить hard surface моделирование в Zbrush то этот курс включает в себя:

    Более 70 видеоуроков продолжительностью более 9 часов по теме техник и инструментов твердотельного моделирования в Zbrush, таких как:
    • Zmodeler
    • Zremesher (для hard surface)
    • Sculptris Pro
    • Булевы операции
    • Деформеры Гизмо
    • Array Mesh
    • Clip и Slice кисти
    • Техники ретопологии
    • и многое другое...
    • Видео процесса моделирования Главного Ротора UH-60 для демонстрации вышеперечисленных техник
    • Видеоуроки с комментариями процесса работы

    Присоединяйтесь если вам интересно создать эту модель вместе со мной!

    Примечание: Этот курс рассчитан на пользователей Zbrush среднего и продвинутого уровня. Я не буду касаться тем для новичков, таких как знакомство с интерфейсом программы. Существует множество уроков на эту тему. Главным образом я буду показывать техники и процесс работы.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    DmSAF, butuzzz, Kropochev и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    RedObject нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для тех кто ещё думает, 40 человек записалось за 20 дней (показатель очень хорошего курса), так что давайте записывайтесь и курс поставим на перевод. Осталось ещё 30 человек
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Animality

    Animality Заказчик

    Регистрация:
    12/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Полигональное моделирование в зебре - это конечно дичь) автор всё моделит на глаз, все детали кривые и не симметричны, хорошо что к курсу предоставляются скрины всех деталий, по ним всё замоделил в блендере и закинул в зебру только ради булинов, фасочек и переходов - ну и всё это можно сделать без данного курса.
     
    dmitrytime нравится это.
  7. abaoaky

    abaoaky Заказчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Внесите в список, пожалуйста
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    а что помешало до сборов записаться? взнос был бы для вас и других меньше
     
  9. abaoaky

    abaoaky Заказчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Только увидел тему
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  11. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странная претензия :) .. как будто автор заявил, что он создаёт реальную модель для ПАО «Туполев», а не просто обучающий видео-курс, для желающих моделировать что то из фантастических предметов в zBrush, а эта модель была взята чисто для наглядного примера, и ни как не для реального её дальнейшего использования в авиастроении.. уверен, что для серьёзной разработки настоящих деталей летательных аппаратов, ваш вот этот детский тетрис под названием "Блендер", уж точно не подходит, есть и по серьёзнее для этих целей специализированное программное обеспечение.
     
    Evansiberiy нравится это.
  12. Andrey Lebasov

    Andrey Lebasov Штрафник

    Регистрация:
    5/1/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понятно что это можно сделать без данного курса, и не только в блендере, а в любом 3d пакете, вот только курс называется hard surface zbrush tutorial, здесь главная цель это рассмотрение техник твердотельного моделирования в zbrush.
     
  13. Animality

    Animality Заказчик

    Регистрация:
    12/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Я говорю о том, что автор работает на глаз, например: с помощью кисти и маски рисует форму выреза в детали, окружности имеют форму овала и это касается не только отверстий но и самих деталий. Очень интересно потом посмотреть как ты будешь все эти детали собирать в единую конструкцию. Никто не говорит о авиационной промышленности и высокой точности, но элементарные формы можно сделать и в таком калькуляторе как блендер. Зебра в первую очередь создана для скульптинга и змоделлер в ней для галочки, как возможности поправить ранее импортированную модель на уровне полигонального моделирования, и для этого не нужно смотреть 10 часов обучающего курса.
     
  14. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    То есть для моделирования какого ни-будь космического аппарата на втором плане в общей композиции, к примеру вот такого:
    [​IMG]
    тебе принципиально важно, ровные на нём будут детали или нет? Мне например всё равно это, лишь бы он вписывался в общую композицию. И если я смогу что то подобное, быстро набросать находясь в Зебре моделируя при этом как основного персонажа астронавта на переднем плане, а этот аппарат лишь второй план, то зачем мне при этом устраивать вот эти танцы с бубном, скакать из одной программы в другую? Только для успокоения своей же совести, что у меня там все отверстия действительно круглые, а не овальные, так? :)
     
  15. Animality

    Animality Заказчик

    Регистрация:
    12/6/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    О чем ты вообще? я говорю конкретно об этом курсе, а не о какой-то форме заднего плана какого-то проекта. Курс преподносится как моделирование ротора вертолета, это не абстрактная форма сайфайной космической станции. Да даже в твоем случае проще пойти во фьюжн 360 и накидать форму независимо от сетки. Каждая программа заточена под определенные цели. И если тебе хочется это делать именно в зебре, то проще это сделать инструментами скульптинга.
    А если бы автор моделил автомобиль или велосипед с овальными колесами? ты бы тоже сказал: "ой да ладно че такого, это же пример". Напрашивается вывод, что ты сам так и работаешь.
     
  16. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface ZBrush Tutorial название курса, а не "КУРС ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ВИНТОВ ВЕРТОЛЁТА" :)
    винт просто взят как образец, это мог быть канцелярский нож, мобильный телефон, что угодно имеющее твердотельную поверхность и даже не имеющее круглых отверстий вообще, а данную модель он взял в пример, что бы была возможность показать больше техник разнообразных. А ты если такой опытный и умный, чего же вообще смотришь учебные курсы? :) Тебе тогда преподавать нужно ... курс "ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНО РОВНЫХ, КРУГЛЫХ ОТВЕРСТИЙ" ;)
     
    Multiplicator73 нравится это.
  17. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    вот скачал видео, посмотрел. Что там Animality вы покуриваете не знаю, но про овальные отверстия - какой-то бредок. Отверстия вырезаны булеаном цилиндрами, и прочими весьма точными способами. овальные вырезы есть, там где они и должны быть овальными. Если только смотреть на деталь под углом, то тогда действительно одни овалы, перспектива знаете ли вмешивается. Вопрос в адекватности восприятия увиденного. Тут уж чем помочь? :)
     
    butuzzz нравится это.
  18. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    2.862
    Симпатии:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Уважаемый, тот метод который представлен на этом курсе, это высочайший пилотаж в hard surface c Zbrush, я круче еще не видел, а видел я многое, если требуется миллиметровая точность - используется старый добрый Transpose line c заданным шагом, и не надо на зеркало пенять, если руки кривые, учите матчасть )
     
    Последнее редактирование: 30/12/21
    butuzzz нравится это.
  19. funduk25

    funduk25 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста, сегодня оплачу
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сами можете нажать кнопку, это уже готовый перевод

    просятся люди это когда сборы идут и неуспехи записаться до сборов