Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 28/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
54000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
860.87 руб
Дата сборов: 09.12.21
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Последний рывок: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации. Часть 1
    "3D Concept Artist" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1292 руб

    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2021

    Продолжительность: 66 часов 34 минуты

    Продолжительность данной части:
    17 часов 44 минуты (Модуль 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Keyshot,Substance Painter, RizomUV, Blender, Maverick Studio, Adobe Dimension, Marmoset Toolbag.

    Описание курса:
    Этот курс представляет и проводит Pablo Munoz Gomez, автор покажет и расскажет Всё, что он знает о скульптинге, текстурировании, освещении, рендере и композитинге. Наша цель проста и однозначна: выйти на новый профессиональный уровень, как 3D художнику. После успешного прохождения вы будете владеть всеми средствами и методами для создания удивительного и уникального портфолио! Методология и все этапы каждого модуля направлены на то, чтобы максимально упростить и ускорить восприятие материала курса, а также получить великолепный результат.
    Вот несколько вариантов ситуаций, в которых этот курс будет невероятно полезен:
    • У вас есть ясное представление того, что именно нужно создать, но на определенном этапе начинаете испытывать значительные затруднения...например, что делать дальше после создания Т-позы?
    • Вы уже владеете навыками скульптинга в ZBrush и теперь хотите научиться текстурировать ваши модели в Substance Painter , какова же последовательность этого процесса?
    • Вы знаете, что нужно эффектно представлять ваши работы, но как же сделать так, чтобы процесс не занимал много часов?
    • Вы умеете текстурировать в Substance Painter, но при этом слабо разбираетесь в рендере…
    • Вы владеете разными техниками и методами, но конечный результат не оправдывает ожиданий..
    • Вы умеете создавать скульптинг, текстурировать и проводить рендер, но при этом неуверенно чувствуете себя в композитинге финального изображения...
    Модули курса:

    Модуль 1- Основы.
    Базовые концепты и развенчание мифов.
    Занятия этого модуля задают прочную основу и понимание важнейших концептов, которые будут реализованы на практике в последующих модулях курса. Это совсем не скучные лекции по теории дизайна и скульптинга, я развею некоторые мифы и вредные заблуждения, которые мешают развитию 3D художника. Вы узнаете про практические подходы к созданию эффектных и выразительных персонажей, я расскажу про основные принципы и элементы дизайн, про значимость композиции и простые, но мощные портретного освещения.

    Module 2 - Скульптинг.
    Прорабока скульптинга в модели ZBrush.
    Этот модуль посвящен воплощению вашей модели средствами ZBrush, будет не только последовательность нажатия кнопок, мы рассмотрим ZBrush, как мощный креативный инструмент разработки дизайна. Разберемся с разными техниками 3D скетчинга, я покажу вам наиболее рациональный подход к проведению скульптинга, от создания базовой формы и блокаута, до детализированной hi-poly модели. Вы изучите все необходимые техники и методы от Dynamesh, до ретопологии и HD геометрии для детализации высокого разрешения. Также будут дополнительные материалы по hard surface техникам.

    Модуль 3 - Введение в рендеринг.
    Улучшаем презентацию модели - всё дело деталях.
    Третий модуль фокусируется на создании рендеров для презентации модели, а также промежуточных рендеров для "look development" в процессе работы. Мы изучим BPR в ZBrush и другие связанные темы: свойства материалов, свет, настройка документа для создания BPR рендера высокого разрешения. В дополнение мы разберемся с более продвинутым рендером в Keyshot, настроим сцену в этой среде.

    Модуль 4 - Текстурирование.
    Полипэинт, прототипирование, рендер-проходы.
    Этот модуль будет самый увлекательный, разберемся с Polypaint в Zbrush, я покажу, как с его помощью создаются высококачественные текстуры. Вы увидите, как создаются индивидуальные наборы кистей для рисования. Будет сделан обзор техники быстрого позинга, который позволяет улучшить композицию персонажа. Настроим рендер-проходы в ZBrush и Keyshot. Создадим прототип презентации сцены в Marmoset Toolbag 3.

    Модуль 5 - UV и карты.
    UV и другие карты.
    На этом модуле мы рассмотрим все аспекты создания UV для вашей модели. Этот процесс может показаться утомительным и технически сложным. Я покажу вам техники, методы и инструменты позволяющие провести этот процесс просто и быстро. Будет сделано короткое и практическое введение в UV мэппинг, разберемся с разными методами создания UV, в технические аспекты при этом глубоко углубляться не будем. В итоге создадим UV для нашей модели, кроме того, я покажу простой способ создания различных карт в ZBrush: нормали, displacement, AO, и др.

    Модуль 6 - Продвинутое текстурирование.
    Создание продвинутых текстурных карт в Substance painter.
    Вы увидите, как правильно настроить взаимодействие ZBrush и Substance Painter при создании сложных текстур.
    В Substance Painter мы пошагово рассмотрим процесс создания сложных материалов, вы научитесь работать с масками, смарт-материалами, картами высот, процедурными текстурами для создания сложной детализации.

    Модуль 8 - Продвинутый рендеринг.
    Создание высококачественных рендеров.
    Будем использовать текстуры созданные в Substance Painter, интегрируем их с моделью в Marmoset Toolbag 3, создадим real-time сцену. Углубленно рассмотрим освещение и создание атмосферной сцены. Также вы увидите, как использовать текстуры из Substance Painter при создании высококачественной рендер-сцены в Keyshot.

    Модуль 8 - Композитинг.
    Создаем финальное изображение из рендер-проходов.
    Используем Photoshop для композитинга рендер-проходов.
    Композитинг на основе BPR рендер-проходов, а также Keyshot рендер-проходов.
    Продвинутые техники с BPR проходами и полипэинтингом. Методы улучшения результата композитинга. Используем Marmoset реал-тайм рендер, как пример того, что даже очень крутой рендер можно улучшить с помощью композитинга.

    Другие части:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]


    Другой курс от студии
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    kirill16, Ulrih_Gess, butuzzz и 7 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AntonKotov и olegk_ нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 4 части, так как курс большой (67 часов) и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены в другие часть на момент разделения тем
     
    Bzowski и AlumShaman нравится это.
  4. CatMint

    CatMint Заказчик

    Регистрация:
    8/1/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Приветствую, этот курс подходит с нуля? Или лучше начать с The Ultimate Zbrush guide?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    начать с The Ultimate Zbrush guide
     
    Chelman и CatMint нравится это.
  6. Firebull

    Firebull Заказчик

    Регистрация:
    12/2/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Будут ли актуальные ссылки на видео курса? и доп материалы?