Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 2/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
81 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
570.37 руб
Дата сборов: 17.01.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последний рывок: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации. Часть 2
    "3D Concept Artist" на русском

    [​IMG]

    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2021

    Продолжительность: 66 часов 34 минуты

    Продолжительность данной части:
    13 часов 39 минут (Модуль 4-5)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Keyshot,Substance Painter, RizomUV, Blender, Maverick Studio, Adobe Dimension, Marmoset Toolbag.

    Описание курса:
    Этот курс представляет и проводит Pablo Munoz Gomez, автор покажет и расскажет Всё, что он знает о скульптинге, текстурировании, освещении, рендере и композитинге. Наша цель проста и однозначна: выйти на новый профессиональный уровень, как 3D художнику. После успешного прохождения вы будете владеть всеми средствами и методами для создания удивительного и уникального портфолио! Методология и все этапы каждого модуля направлены на то, чтобы максимально упростить и ускорить восприятие материала курса, а также получить великолепный результат.
    Вот несколько вариантов ситуаций, в которых этот курс будет невероятно полезен:
    • У вас есть ясное представление того, что именно нужно создать, но на определенном этапе начинаете испытывать значительные затруднения...например, что делать дальше после создания Т-позы?
    • Вы уже владеете навыками скульптинга в ZBrush и теперь хотите научиться текстурировать ваши модели в Substance Painter , какова же последовательность этого процесса?
    • Вы знаете, что нужно эффектно представлять ваши работы, но как же сделать так, чтобы процесс не занимал много часов?
    • Вы умеете текстурировать в Substance Painter, но при этом слабо разбираетесь в рендере…
    • Вы владеете разными техниками и методами, но конечный результат не оправдывает ожиданий..
    • Вы умеете создавать скульптинг, текстурировать и проводить рендер, но при этом неуверенно чувствуете себя в композитинге финального изображения...
    Модули курса:

    Модуль 1- Основы.
    Базовые концепты и развенчание мифов.
    Занятия этого модуля задают прочную основу и понимание важнейших концептов, которые будут реализованы на практике в последующих модулях курса. Это совсем не скучные лекции по теории дизайна и скульптинга, я развею некоторые мифы и вредные заблуждения, которые мешают развитию 3D художника. Вы узнаете про практические подходы к созданию эффектных и выразительных персонажей, я расскажу про основные принципы и элементы дизайн, про значимость композиции и простые, но мощные портретного освещения.

    Module 2 - Скульптинг.
    Прорабока скульптинга в модели ZBrush.
    Этот модуль посвящен воплощению вашей модели средствами ZBrush, будет не только последовательность нажатия кнопок, мы рассмотрим ZBrush, как мощный креативный инструмент разработки дизайна. Разберемся с разными техниками 3D скетчинга, я покажу вам наиболее рациональный подход к проведению скульптинга, от создания базовой формы и блокаута, до детализированной hi-poly модели. Вы изучите все необходимые техники и методы от Dynamesh, до ретопологии и HD геометрии для детализации высокого разрешения. Также будут дополнительные материалы по hard surface техникам.

    Модуль 3 - Введение в рендеринг.
    Улучшаем презентацию модели - всё дело деталях.
    Третий модуль фокусируется на создании рендеров для презентации модели, а также промежуточных рендеров для "look development" в процессе работы. Мы изучим BPR в ZBrush и другие связанные темы: свойства материалов, свет, настройка документа для создания BPR рендера высокого разрешения. В дополнение мы разберемся с более продвинутым рендером в Keyshot, настроим сцену в этой среде.

    Модуль 4 - Текстурирование.
    Полипэинт, прототипирование, рендер-проходы.
    Этот модуль будет самый увлекательный, разберемся с Polypaint в Zbrush, я покажу, как с его помощью создаются высококачественные текстуры. Вы увидите, как создаются индивидуальные наборы кистей для рисования. Будет сделан обзор техники быстрого позинга, который позволяет улучшить композицию персонажа. Настроим рендер-проходы в ZBrush и Keyshot. Создадим прототип презентации сцены в Marmoset Toolbag 3.

    Модуль 5 - UV и карты.
    UV и другие карты.
    На этом модуле мы рассмотрим все аспекты создания UV для вашей модели. Этот процесс может показаться утомительным и технически сложным. Я покажу вам техники, методы и инструменты позволяющие провести этот процесс просто и быстро. Будет сделано короткое и практическое введение в UV мэппинг, разберемся с разными методами создания UV, в технические аспекты при этом глубоко углубляться не будем. В итоге создадим UV для нашей модели, кроме того, я покажу простой способ создания различных карт в ZBrush: нормали, displacement, AO, и др.

    Модуль 6 - Продвинутое текстурирование.
    Создание продвинутых текстурных карт в Substance painter.
    Вы увидите, как правильно настроить взаимодействие ZBrush и Substance Painter при создании сложных текстур.
    В Substance Painter мы пошагово рассмотрим процесс создания сложных материалов, вы научитесь работать с масками, смарт-материалами, картами высот, процедурными текстурами для создания сложной детализации.

    Модуль 8 - Продвинутый рендеринг.
    Создание высококачественных рендеров.
    Будем использовать текстуры созданные в Substance Painter, интегрируем их с моделью в Marmoset Toolbag 3, создадим real-time сцену. Углубленно рассмотрим освещение и создание атмосферной сцены. Также вы увидите, как использовать текстуры из Substance Painter при создании высококачественной рендер-сцены в Keyshot.

    Модуль 8 - Композитинг.
    Создаем финальное изображение из рендер-проходов.
    Используем Photoshop для композитинга рендер-проходов.
    Композитинг на основе BPR рендер-проходов, а также Keyshot рендер-проходов.
    Продвинутые техники с BPR проходами и полипэинтингом. Методы улучшения результата композитинга. Используем Marmoset реал-тайм рендер, как пример того, что даже очень крутой рендер можно улучшить с помощью композитинга.

    Другие части:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]


    Другой курс от студии
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 5/8/21