Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Понять человеческую анатомию. Понять отличие мужского тела от женского. Динамический скульптинг денского тела. Доработка скульптуры. Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио.

Подробнее

Драпировка

Цель этого урока - ознакомить вас с каждым из семи ключевых типов складок, а также их функцией и использованием в процессе рисования и живописи.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

В этом углубленном курсе по анатомии Скотт Хартман затронет такие темы, как гексаподы, смешанная анатомия и летающие существа. Его помощник, Райан, с помощью ZBrush наглядно продемонстрирует вам особенности строения на примере моделей.

Подробнее

Композиция и постановка

Цель этого урока – просто и доступно объяснить, как использовать элементы создания композиции - от мотивов, перекрытий, связывания и мощи теней до концепции контрастов и таинственной вещи, называемой настроением.

Подробнее

Рисуем фигуру человека в перспективе

В этом уроке один из преподавателей школы NMA Эрик Олсон продемонстрирует значимость правильной работы с перспективой не только в целях построения сцен с крупными объектами и зданиями, но и в отрисовке фигуры человека.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

Томас Флуэрти познакомит вас с тем, как писали маслом великолепные Фламаднские художники. В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам.

Подробнее

Лепка органического объекта

В этом видео Эрик Майкл Вилсон показывает одно из фундаментальных упражнений для скульпторов, а именно вылепливает органический объект из глины. Вы будете учиться работать с глиной, научитесь использовать правильные инструменты, и много всего другого.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Освещение лица

Освещение Лица. Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Переводит Переводы Pushkin

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 2/5/15.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Pushkin

    Переводит озвучкой

    Направления перевода: Hard surface, Evironment, Concept - по 3d, photoshop

    Направления перевода по программам: 3ds max, Photoshop, Zbrush, Keyshot, V-ray

    Бесплатный перевод:
    [Gumroad] How to Retopologize a Head like a Boss [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 1-9 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 10-12 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Sci-Fi Costume Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Zbrush for Hard Surface Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Creature Design in ZBrush, Keyshot and PS [ENG-RUS]

    [Ctrl+Paint] Weapon Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Creation in ZBrush [ENG-RUS]
    [Mark Molnar] Behind the Pixels [ENG-RUS]

    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Polypainting in ZBrush Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 13-14 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mechanical Character Design in Photoshop [ENG-RUS]

    [Uartsy] Armor Creation in ZBrush [ENG-RUS]
    [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] ZBrush 4R8 What's New [ENG-RUS]

    [Udemy] 3D Character Creation: Retopologizing For Animation Zbrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Sci-fi Character Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D-Based Character Illustration [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]
    [Mold3D Academy] Master organic Modeling [EN-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):
    [Digital Tutors] Photogrammetry in Memento and ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 3 Bonus [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Design Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Design Volume 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Photorealistic Scene with 3ds Max and V-Ray [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting Miniatures in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sci-Fi Concept Art in Photoshop and Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design [ENG-RUS]
    [3DMotive] Intro to Fibermesh in ZBrush Vol 1-3 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Environment Modeling and Sculpting for Game Production [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Character Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Modeling for Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic skin with Zbrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Array Mesh Techniques in ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Conceptualizing a Sci-fi Environment in Photoshop and Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Advanced Lighting [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray Control Bleed in 3ds Max [Eng-Rus]
    [Gumroad] Creating Tileable Textures in ZBrush [Eng-Rus]
    [The Gnomon Workshop] Stylized Character Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Concepting a Cyborg in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Posing Characters in ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Creature Sculpting: Grey Alien [ENG-RUS]
    [CGSociety] 3D Creature Sculpting [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Hard Surface Modeling Fundamentals in 3ds Max [EN-RUS]
    [Lynda] Sculpt a Game Environment [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Stylized Art for Isometric Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush: Modeling Footwear [ENG-RUS]
    [Stan Winston School] ZBrush Creature Sculpting [ENG-RUS]
    [Uartsy] Creature Workshop [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sci-Fi Character Workshop [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Character Creation: Sculpting in Zbrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight]Sculpting a Character for mobile Games[ENG-RUS]

    [Gumroad] Sci-Fi Weapon Process [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters[ENG-RUS]
    [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS]
    [Udemy] ZBrush 4R8: Kitbashing and Custom Brush and Tile Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] Sculpting a Caricature Character for 3D Printing in ZBrush [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Painter 2 for All Levels [ENG-RUS]
    [Udemy] Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels [ENG-RUS]
    [Udemy] Game Character Course: ZBrush to Substance Painter and more [ENG-RUS]
    [Udemy] ZBrush 4R8 - Creating a Sword Long Claw The Game of Thrones [ENG-RUS]

    [Udemy] ZBrush 4R8 Course on Creating Game of Thrones Style Armour [ENG-RUS]

    Примеры переводов:
     
    Последнее редактирование: 21/4/18
    Pushkin нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Метки в зарезервированных проставлены
    2 Цены в зарезервированных проставлены