Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Mojomojo] Jewellery Design in ZBrush 2022 Next Generation Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Jinny_Nou, 1/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
52 из 105
Переводчик:
Pushkin
49%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Ювелирный дизайн в ZBrush 2022: техники нового поколения
    "Mojomojo" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Год: 2022

    Продолжительность: 100 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    На этом курсе вы научитесь продвинутым техникам создания ювелирных украшений в ZBrush, научитесь работать с точным масштабом элементов детализации и правильно настраивать экспорт для 3D печати.
    Это самый информативный онлайн-курс по ювелирному дизайну из всех представленных в Internet, в его состав курса входят 40 модулей-воркшопов, они выстроены в порядке усложнения материала, навыки, полученные на одном воркшопе понадобятся для прохождения следующего, таким образом вы сможете овладеть всеми необходимыми техниками и методами за минимальное время.

    Знания и навыки, которые вы получите на курсе:
    1. Управлять точной размерностью объектов в ZBrush, использовать depth cages и вспомогательные объекты.
    2. Работать со Scalemaster для изменения размерности одного или нескольких сабтулов.
    3. Равномерно и неравномерно масштабировать объекты.
    4. Создавать и управление кривыми на поверхности, инсерт-кистями, настраивать глубину, регулировать растяжение и сжатие кривой.
    5. Понимать и применять UV во взаимодействии с кистями и объектами.
    6. Создавать детализацию масками использующими текстуры, использовать morph target и слои на нескольких участках модели.
    7. Вы узнаете, как создается чистовая топология, на которую проецируется детализация высокого разрешения, как проходит конвертация в корректную структуру полисетки созданной на основе dynamesh и extract .
    8. Научитесь использовать полигруппы при выделении и модификации объектов.
    9. Примененять и управлять массивами arraymesh для упрощения создания сложных паттернов, использовать повторяющиеся симметричные узоры, создавать отраженные объекты и объединение геометрии.
    10. Сможете быстро и эффективно уменьшать поликаунт модели, конвертировать миллионы полигонов в тысячи, поймете методы экспорта и загрузки.
    11. Мы разберемся с созданием полых мешей для 3D печати.
    12. Научитесь настраивать рендер в ZBrush и в Keyshot, проводить композитинг финального рендера в Photoshop.
    13. Очень важно научиться использовать деформеры для ювелирного дизайна.
    14. Применять Nano и Micro меши.
    15. Техники wire-wrapping.
    16. Сможете создавать паттерны для сложных колец.
    17. Овладеете методами и приемами органического скульптинга.

    Содержание курса:
    Модуль 1 - Понимание размерности и настройка базового объекта для кольца - 6 Занятий
    Модуль 2 - Работа с булеанами и зачистка полученного меша- 6 Занятий
    Модуль 3 - Управление кистями в ZBrush - 13 Занятий
    Модуль 4 - Техники работы с Extraction - 7 Занятий
    Модуль 5 - Ручной скульптинг детализации и контроль - 10 Занятий
    Модуль 6 - Настройка детализации сделанной вручную - 15 Занятий
    Модуль 7 - Кастомное кольцо-рыбка - 19 Занятий
    Модуль 8 - Кастомная подвеска-рыбка - 2 Занятия
    Модуль 9 - Кольцо в стиле Томаса Виттельсбаха - эффект ручной проработки детализации - 14 Занятий
    Модуль 10 - Установка камней, часть 1 - 14 Занятий
    Модуль 11 - Основные настройки для камней - 19 Занятий
    Модуль 12 - UV и альфы - 21 Занятие
    Модуль 13 - Создание кулона! - расслабляемся и быстро моделим кулон! - 9 Занятий
    Модуль 14 - Установка камней, часть 2 -работа с количеством камней - 5 Занятий
    Модуль 15 - Установка камней, часть 3 - работа с камнями на нестандартных кольцах
    Модуль 16 - Применение деформеров при создании колец - 13 Занятий
    Модуль 17 - Работа на основе 2D концепта - 17 Занятий
    Модуль 18 - Использование Nanomesh для распределения камней - 13 Занятий
    Модуль 19 - Вычитание материала из кольца- 7 Занятий
    Модуль 20 - Создаем кольцо-змейку - 23 Занятия
    Модуль 21 - Создаем кольцо-лягушку - 35 Занятий
    Модуль 22 - Техника Wire-wrapping - 10 Занятий
    Модуль 23 - Проецирование - 6 Занятий
    Модуль 24 - Sculptris Pro - 6 Занятий
    Модуль 25 - Создаем подвеску-морского конька - 12 Занятий
    Модуль 26 - Проволока и узлы- 10 Занятий
    Модуль 27 - Кастомное кольцо со вставкой - 15 Занятий
    Модуль 28 - Греческое кольцо с плоской поверхностью - 3 Занятия
    Модуль 29 - Обзор пройденного материала - 6 Занятий
    Модуль 30 - Органическое кольцо с эмалью -20 Занятий
    Модуль 31 - Использование альф для дизайна колец и символов -2 Занятия
    Модуль 32 - Кольцо-призрачный гонщик - паттерны и ручной скульптинг -17 Занятий
    Модуль 33 - Кольцо-призрачный гонщик - повторное использование ассетов - 2 Занятия
    Модуль 34 - Тату-подвеска - работа по референс изображению - 7 Занятий
    Модуль 35 - Адаптация STL файла, работа со Sculptris - 3 Занятия
    Модуль 36 - Использование SVG файлов для создания мешей - 8 Занятий
    Модуль 37 - Египетский дизайн.
    Модуль 38 - Приемы и хитрости работы - 3 Занятия
    Модуль 39 - Мастерская и помощь - 15 Занятий
    Бонусный модуль - мини проекты - 35 Занятий

    Over 360 Videos and more than 36 Sections with
    100+ Hours of Video and Assets to Download this is the most Comprehensive
    Jewellery Deign Course on ZBrush on the internet today!
    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows
    you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.
    36 ZBrush Workshops in One Course!

    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.

    We have over 36 Workshops each one is a course in itself, each one building on the one before to bring your skills up in the fastest time possible, we even have a FREE pure basics course for any new ZBrush users.
    mojomojo has got you covered with support as well, with our community feature and MeWe account your never too far from the answer.

    Over 350 Lectures and over 90 Hours of Videos Content plus assets!

    The Biggest most Comprehensive Jewellery Design Course using ZBrush on the Internet!
    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.

    With 3D printing on the rise in popularity this course aims to give you a whole arsenal of skills you can develop to truly unleash the full power of ZBrush to you.

    This course assumes you have taken my FREE ZBrush starter course and is designed for Beginners to Advanced ZBrush users, this Jewellery Design in ZBrush Course will give you more speed, more confidence and enhance your creative mindset, take the leap and advanced your skills with this Jewellery Design for ZBrush course!

    What you will Learn

    ✔️ Jewellery Design in ZBrush - Next Generation Techniques
    ✔️ ZBrush Unit size and measuring, will will create easy to see depth cages and helper cubes
    ✔️ Explore the Scalemaster for resizing a single or multiple subtools
    ✔️ Scaling and non uniform scaling on tools
    ✔️ Creating and controlling Curve on surface and insert brushes, setting depths and expansion and compression of the curve
    ✔️Understanding and applying UVs to both sculpted tools and brushes
    ✔️Control detailing using texture driven masks, morph targets and layer controls across multiple defined areas of our model
    ✔️You will learn how to create clean topology and be able to project high resolution details onto a low resolution tool, as well as how to reflow topology from dynamesh and extractions
    ✔️We will look at extractions and how we can create clean workable topology in side ZBrush
    ✔️We will look at polygroups and discuss there importance to us specially when selecting or modifying a tool
    ✔️I will show you how arrays work and how to produce complex repeating patterns easily we will also look at repeating symetry and mirroring and welding geometry
    ✔️I will show you how to reduce your poly count from millions to thousands and how to export and upload to shape ways
    ✔️We will look at how to save money on a print by creating a hollowed out surface
    ✔️We will also look at how to render both from ZBrush and Keyshot and comp them inside Photoshop for an amazing final render of your concept
    ✔️After going through all the processes above we will end with a full working examples per section going from start to finish
    ✔️More than 360 Video lectures and growing this has over 36 Sections at the moment and growing...
    ✔️You want more!! you got it we also cover deformers and using them for Jewellery design
    ✔️Implementing Nano and Micro meshes and how to effectively work with them
    ✔️Wire wrapping techniques and implementations
    ✔️Creating patterns and scrolls and applying to a ring
    ✔️Organic sculpting techniques features through out the sections

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24
    bugavka, Uvyantra и SerG_Gram нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Чувствуешь себя героем самурайской саги, записываясь. Дело эпичное и почти безнадёжное. Но долг зовёт.
     
    RO_oman и SerG_Gram нравится это.
  4. Uvyantra

    Uvyantra Штрафник

    Регистрация:
    8/5/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошее дело.. надеюсь курс достойный))
     
  5. Semengur90

    Semengur90 Заказчик

    Регистрация:
    7/5/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Довольно интересный курс, не теряю надежду на перевод!
     
  6. Igor2022

    Igor2022 Заказчик

    Регистрация:
    11/7/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как-то ускорить можно перевод? Если я правильно понимаю, то задача не набрать ровно 105 пользователей, а набрать необходимую сумму....... Я вот готов заплатить больше.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про совместный заказ

    нет у нас правил и механизмов чтобы кто то платил больше

    И сборы взносов начинаются после того как курс переведут, а до этого нужно набрать достаточно заказчиков и сам курс нужен для перевода.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь версия 2022
     
    Bedmedb нравится это.