Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush. Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 5/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
45 из 75
Переводчик:
Pushkin
60%
Расчетный взнос:
484 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание в Zbrush орка-киборга. Часть 3
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019


    Продолжительность всего курса:
    31 час 30 минут

    Продолжительность этой (третьей) части курса: 10 часов 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2019

    Описание:

    Мы начнем работу с кастомизации интерфейса Zbrush, это поможет работать значительно быстрее и эффективнее. Затем приступим к созданию головы нашего орка.
    Я буду обращать ваше внимание на то, к чему нужен особо внимательный подход при моделинге головы по концепту.
    На следующем этапе мы будем создавать металлические элементы черепа и других участков головы, после чего приступим к созданию тела в соответствии с концептом.
    Закончив с телом - начнем создание 3D скетча остальных элементов модели, наметим правильное расположение аксессуаров, элементов одежды и доспехов.
    Это достаточно важный этап, по окончании которого у нас сложится достаточно полное понимание того, как будет выглядеть финальная модель.
    Далее мы займемся созданием мешей ремней, доспехов и сапог.
    Следующим этапом будет доработка элементов скетча, модель постепенно будет приходить к своему финальному виду.
    Оружие персонажа, его автоматы, мы будем создавать в Zbrush, используя специальные техники работы с твердотельной поверхностью.
    Кроме того определенное время будет посвящено голове поверженного чудовища и основанию, на котором стоит наш орк, эти элементы сделают нашу модель более устойчивой.
    Как только будут закончены все элементы модели, я перейду к проработке позы, будем использовать функционал Transpose master в Zbrush.
    И наконец я покажу как создаются рендер-проходы в Zbrush, их финальный композитинг будет проведен в Photoshop, таким образом можно будет получить наилучший финальный вид модели.

    Содержание этой (третьей) части курса:


    Refining the Model 07:55:56
    Refining the belts part 1 20:36
    Refining the belts part 2 21:27
    Refining the pants part 1 19:51
    Refining the pants part 2 21:43
    Refining the pants part 3 21:55
    Refining the leg armor and boots 21:51
    Detailing the leg armor 20:36
    Detailing various parts 20:18
    Detailing various parts 2 21:09
    Making the caps brush and detailing belts 20:29
    Detailing the belts part 2 22:39
    Detailing the belts part 3 20:45
    Detailing the mechanical arm 22:43
    Adding some parts 20:52
    Detailing the ribs 23:08
    Detailing the shoulder and traps armor 21:49
    Detailing the neck and shoulder armor 21:12
    Detailing the armors and skin 22:24
    Making the base part 1 21:18
    Making the base part 2 24:21
    Making the base part 3 23:02
    Making the base part 4 19:49
    Section 05 summary 01:59

    Posing, Materials and Render 03:03:13
    Posing the character part 1 21:00
    Posing the character part 2 23:07
    Cleaning the posed character 27:29
    Making the materials part 1 22:10
    Making the materials part 2 24:10
    Making the materials part 3 20:43
    Making the render passes in Zbrush 20:42
    Making the render in Photoshop part 1 23:52
    Conclusion and Wrap up 03:36
    Thank you and Good Bye 02:14
    Bonus Lecture - What's Next? 01:22

    Другие части курса:

    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush. Part 1 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Orc Cyborg Character Creation in Zbrush. Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22