Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Antonio, 8/8/16.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
600 руб
Дата сборов: 25.07.18
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание существа Часть 1: Создаем модель в высоком разрешении
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 900 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Michael Pavlovich

    Год: 2016

    Продолжительность: 8 часов 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4R7

    Об Авторе:
    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
    В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
    Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
    Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
    Эта компания находится в Остине, штат Техас.

    Описание:
    Это 1-я часть серии курсов по созданию стилизованной рептилии. Вы самым подробным образом разберётесь с процессом создания hi rez модели. Занятия этой части будут наиболее полезены для тех кого интересует процесс создания модели высокого разрешения в Zbrush. Вы освоите информацию из 69 видеоуроков, общей длительностью более восьми часов, познакомитесь со всеми этапами и ньюансами hi rez моделирования. При этом автор будет пользоваться всем доступным инструментарием Zbrush, а не только основными инструментами скульптинга типа кисти Clay. Курс построен так, чтобы содержащаяся в нем информация была полезна при создании пользователями собственных проектов, а не только описывала процесс дизайнерской работы, большое внимание уделено именно используемым техникам.

    Содержание Части 1 :
    Набросок:
    • 19:55 Обзор наброска
    • 05:37 Настройки
    • 16:00 Базовые кисти Часть 1 & 2
    • 21:08 Грубый набросок Часть 1 & 2
    • 04:26 Динамеш сабтулов
    • 12:29 ZSphere базовое тело
    • 33:03 Набросок тела Часть 1 - 5
    • 05:05 Разрешение Дайнамеша
    • 07:30 Плоскость пропорций головы
    • 02:47 Транспонирования пропорций головы
    • 03:39 Маскирование полигруп
    • 03:24 Оценка силуэта
    • 04:56 Материалы и освещение
    Улучшаем скульптинг:
    • 1:14:10 Обзор Часть 1 - 5
    • 20:03 Разделяем и улучшаем голову Часть 1 & 2
    • 09:31 Глаза и простые зубы
    • 08:53 Ротовое отверствие и язык
    • 04:55 Исследования формы и сухожилия
    • 05:24 Рога
    • 08:59 Зубы
    • 04:05 Вторичная детализация
    • 10:47 Собственные Insert кисти чешуек
    • 02:52 Толщина в закрытии дыр
    • 02:16 Толщина в выдавливании
    • 02:38 Толщина в ZRemesh и проецирования
    • 03:08 Толщина в Morph Diff
    • 06:27 Топология Nanomesh чешуек
    • 06:36 Полигрупы Nanomesh чешуек
    • 06:22 Применение Nanomesh чешуек
    • 07:06 Применения спинных чешуек
    • 05:47 Плотные детали кожи
    • 07:05 ZRemesh и проецирование
    • 09:53 Направление кожи
    • 01:12 ZRemesh Зубы
    • 06:06 Детали кожи с помощью альфа
    • 05:27 Собственные альфа для кожи
    • 02:02 Слои и морф цели
    • 06:49 Поверхностный шум
    • 08:07 Жабры с помощью Curve Brush
    • 08:59 Когти
    • 05:18 Сжатые пальцы
    Полипеинт:
    • 16:45 Обзор полипеинта
    • 05:41 Основы полипеинта
    • 03:45 Кожные пятна
    • 11:48 Кожные слои Часть 1 & 2
    • 03:33 Маскирование по Cavity
    • 03:38 Рисование по Cavity
    • 01:30 Цветовые режимы кистей
    • 07:20 Выстраиваем чешую
    • 03:47 Добавляем деталей
    • 01:49 Тестируем идею
    • 03:52 Рисуем материалы
    • 02:06 Фильтрация в постобработке
    • 03:01 Базовое освещение
    • 05:15 Spotlight текстурирование

    Другие части курса:
    [Gumroad] Creature Production Part 1 High Res Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 2 Game Res Process [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Production Part 3 Bonus [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 4/8/18
    Мирабель, linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. AlesyaA

    AlesyaA Штрафник

    Регистрация:
    22/11/16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    ой, какой класс! Когда ждем?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда запишутся минимум 65-70 человек
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на все курсы Michael Pavlovich море народу, а тут мало

    нечего не понимаю, большими буквами автора написать?
     
  6. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Не, в названии нужно написать Збраш..))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  8. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен на 90%
     
  9. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    У меня вкладки "реквизиты" не появилось
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
  11. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А у меня вкладки "доставка" ещё нету. Должна быть или ещё нет?
     
  12. maugli

    maugli Заказчик

    Регистрация:
    27/6/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А её и не может быть еще. Т.к идёт сбор средств.
     
  13. im-sa

    im-sa Магистр клуба

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Эх, запишите меня, оплачу как реквизиты придут.
     
  14. trilmizzrim

    trilmizzrim Магистр клуба

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Добрый день. Запишите меня, пожалуйста.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, спасибо )
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, спасибо )
     
  17. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Запишите меня.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, спасибо )
     
  19. NatalKa

    NatalKa Заказчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добрый день, добавьте меня, пожалуйста
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.406
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, спасибо )