Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [3D Concept Artist] The Extra Mile 2- From ZBrush sculpture to polished illustration [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 16/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
26 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.045
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Последний рывок Том 2: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации
    "3D Concept Artist" на русском


    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2023

    Продолжительность: более 50 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Blender, Character Creator, RizomUV, Substance 3D Painter, Maverick Studio, Adobe Photoshop, Krita, Marmoset Toolbag.

    Описание курса:

    На этом курсе вы поднимите свои дизайнерские навыки на новый уровень, улучшите подход к созданию скульптур, усовершенствуйте рабочие процессы текстурирования, усовершенствуйте процессы освещения и рендеринга, а также овладейте композитингом, чтобы создавать настоящие произведения искусства.

    Вашим инструктором на курсе "The Extra mile 2" буду я - Пабло Мунос Гомез. Я давно работаю и преподаю в области 3D-графики и за это время разработал и усовершенствовал ряд рабочих процессов, которые неизменно приносят мне отличные результаты.
    Я создал курс The Extra Mile 1, чтобы поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне персонажей, концепции, скульптинге, текстурировании, освещении, рендеринге и композитинге.
    Цель этого курса проста: помочь вам пройти "лишнюю милю" в своей работе. К концу курса у вас будет уникальная и отполированная композиция собственного дизайна, четкое понимание инструментов и навыки, которые позволят вам создать еще много потрясающих работ для портфолио!
    Методология каждого модуля была разработана таким образом, чтобы упростить рабочие процессы, помочь вам быстро справиться с задачей и добиться отличных результатов, одновременно развивая свои навыки.
    Что же означает "пройти лишнюю милю"?
    Ну, "пройти лишнюю милю" - понятие относительное, но это может быть тот маленький дополнительный шаг, который вы пропустили, или дополнительные 15 минут работы, о которых вы даже не подозревали, что они нужны для завершения работы. Например...
    У вас есть кристально ясное видение вашего творения, но когда вы достигаете определенного момента в процессе работы, все начинает немного расплываться... Каков следующий шаг после создания скульптуры в "Т-позе"?
    Вы - опытный скульптор ZBrush, желающий поднять свое мастерство на новую ступень и перейти к текстурированию в Substance 3D Painter. Как ориентироваться на этой новой захватывающей территории?
    Вы знаете, что презентация вашей работы не должна занимать несколько часов, но не уверены, что нужно делать, чтобы она была простой и эффективной...
    Вы достаточно хорошо владеете процессом текстурирования, но когда дело доходит до рендеринга, освещения или просто композитинга новой работы, вы натыкаетесь на камень преткновения.
    Хотя вы хорошо знаете различные рабочие процессы, вы не можете отделаться от ощущения, что вашим конечным результатам не хватает того "вау-фактора", к которому вы стремитесь.
    Скульптурирование, текстурирование и рендеринг отдельных фрагментов - дело легкое, но когда приходит время собрать их в захватывающую композицию, все становится не так просто.

    Модули курса:

    Модуль 1

    ВВЕДЕНИЕ
    Введение в "Экстра Милю" - это веселый и практичный набор уроков, цель которых - быстро начать работу и убедить Вас в том, что ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!
    Я покажу вам эффективный способ ведения и организации заметок, чтобы вы могли быстро находить информацию в будущем. Мы также создадим нашу первую концепцию в 4 быстрых уроках... охватывающих скульптинг, ретопологию деталей, UVs, текстурирование, освещение и рендеринг. Эти видео дадут вам представление о рабочих процессах, прежде чем мы погрузимся в курс!

    Модуль 2

    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
    Этот модуль предназначен для создания прочного фундамента и понимания важных концепций, которые будут применяться на практике в последующих модулях курса.
    Мы развеем некоторые мифы, которые могут подорвать нашу уверенность как художников, дадим практические советы по созданию сильных и выразительных персонажей, рассмотрим принципы и элементы дизайна, поговорим о композиции и разложим портретное освещение на простой, но эффективный набор шагов.

    Модуль 3

    ЗАТОЧКА ТОПОРА
    "Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и первые четыре я потрачу на заточку топора". - Авраам Линкольн
    Заточка топора... именно этому посвящен третий модуль. Мы углубимся в захватывающую фазу исследования и итераций при создании оригинального дизайна. Я также расскажу о практических (и веселых) шагах по созданию макета вашей идеи, которые помогут вам ускорить процесс создания блоков и скульптур, даже если вы еще не совсем уверены в своих силах в 2D-эскизах!

    Модуль 4

    ПРОТОТИП "SLC"
    В этом модуле, следуя принципам "Простой, удобный и законченный", мы создаем концептуальный скульпт!
    В этом модуле собрано множество техник и наработок, которые помогут вам воплотить вашу идею или 2D-эскиз в полноценную 3D-скульптуру. Мы будем использовать передовые техники создания скульптур, сохраняя при этом простоту действий. Мы создадим персонажа с историей, чтобы сделать его индивидуальным и привлекательным для зрителей, а также обеспечим целостный дизайн, чтобы он работал как единое целое.

    Модуль 5

    ТОЧКА РАЗРЫВА
    В этом модуле рассматриваются все те аспекты конвейера, которые могут показаться кому-то немного техническими, абстрактными или даже непосильными.
    Я поделюсь с вами эффективными и действенными приемами, которые позволят упростить такие процессы, как ретопология, UV-маппинг и скульптинг высокочастотных деталей в ZBrush. Мы рассмотрим различные инструменты, которые можно использовать для достижения одного и того же результата, чтобы вы могли просто выбрать тот, который более удобен для вашего стиля работы и подходит для вашего рабочего процесса.

    Модуль 6

    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
    Это еще один модуль, наполненный информацией о различных процессах текстурирования, позволяющих получить убедительные и насыщенные материалы для вашей концепции.
    Я расскажу обо всем, начиная с полиграфического рисования в ZBrush и заканчивая сложными смарт-материалами в Substance 3D Painter, чтобы вы могли создать именно то, что хотите, независимо от предпочитаемого стиля. Я также расскажу о процессе запекания для создания высококачественных карт сетки и о том, как исправить типичные ошибки в этом процессе.

    Модуль 7

    НЕОБХОДИМОЕ ЗЛО
    Когда необходимо представить персонажа во всей красе, выбранная поза играет решающую роль. Она может либо усилить черты характера, заложенные в дизайн, либо заставить композицию чувствовать себя некомфортно.
    В этом модуле я проведу вас через пошаговый процесс позирования персонажей в ZBrush с помощью Transpose Master. Но это еще не все; мы также рассмотрим усовершенствованный рабочий процесс, который соединяет Character Creator 4 с ZBrush, выводя позирование персонажей на новый уровень!

    Модуль 8

    СДЕЛАТЬ ИЛИ СЛОМАТЬ
    Независимо от того, сколько деталей вы добавили, насколько реалистично выглядят ваши текстуры или насколько динамична ваша конечная поза, одна вещь может сделать или сломать ваше творение: освещение.
    Не волнуйтесь! В этом модуле мы с головой окунемся в захватывающий мир освещения и рендеринга. Мы будем следовать простым шагам, которые неизменно приводят к фантастическим результатам, независимо от того, какой инструмент рендеринга вы предпочитаете. Мы рассмотрим BPR, 3D Stager, Marmoset TB4, Blender Cycles (включая Eevee), Keyshot и, конечно же, Maverick Render.

    Модуль 9

    КОЛОКОЛЬЧИКИ И СВИСТКИ
    Здесь вся та кропотливая работа, которую мы проделали в предыдущих модулях, наконец-то окупится!
    В этом модуле я познакомлю вас с композитингом с использованием пассов BPR, а затем перейду к более сложным техникам, где я расскажу о ряде шагов, которые лично я выполняю для улучшения своих композиций. Мы будем использовать рендеры из различных программ рендеринга, которые мы уже обсуждали, чтобы проиллюстрировать, что даже уже отличный рендер можно улучшить с помощью композитинга.

    Предыдущая версия курса:
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 3 [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration Part 4 [ENG-RUS]

    Другие курсы от студии
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 120-130 человек
     
    Последнее редактирование: 17/11/23
  2. Ulrih_Gess

    Ulrih_Gess Член клуба

    Регистрация:
    2/4/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо что описание на английском! Для того я и подписан на клуб переводчиков
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просто ещё не успел переводчик перевести, в процессе...
     
    Smafi нравится это.
  4. sladkypapa

    sladkypapa Заказчик

    Регистрация:
    17/7/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не терпится, поскорее бы!
     
  5. zdrasti

    zdrasti Заказчик

    Регистрация:
    11/5/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А сейчас запись идёт на весь курс или как в прошлый раз будет разбито на части? Чтобы понимать, на какую сумму подписываюсь.
    Автор курса просто красавчик! Если бы меня так в своё время учили, я был бы учёным.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут более 50 часов, столько народу не соберётся чтобы за 1 раз это переводить

    будем также разбивать на части, как и все большие курсы.
     
    sladkypapa нравится это.
  7. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    А оригинал курса где можно найти? Там лимитированная запись у автора. То ли он его ещё не запустил, то ли запускает группами. Можно обсудить этот вопрос с Pushkin?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ни где, только у автора курса в данный момент
     
  9. sladkypapa

    sladkypapa Заказчик

    Регистрация:
    17/7/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что то как то подзавис набор участников. Курс супер стоящий
     
  10. helves

    helves Заказчик

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    У меня есть список крутых художников, чей стиль я бы хотела повторить. Пабло Гомез один этих художников. Когда я узнала, что выходит Extra Mile 2, очень обрадовалась. Жду перевода
     
    Antonio нравится это.