Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [ZbrushGuides] Clothes & Drapery [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Jinny_Nou, 2/10/18.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
79 из 79
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
167.09 руб
Дата сборов: 07.12.18
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    371
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Одежда и Драпировка в ZBrush 2018.1
    "ZbrushGuides" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 251 руб

    [​IMG]
    Автор: Odd Spirits of Z project

    Студия: ZbrushGuides

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2018.1

    Описание курса:

    Представляем Вам первый курс проекта "Odd Spirits of Z project" (#OSOZ) и она открывает целую серию коротких, специализированных курсов по Zbrush.

    Этот курс будет посвящен техникам и методам создания одежды для фэнтезийного персонажа в ZBrush.
    На занятиях вы увидите весь рабочий процесс, также будет немного теории, вы познакомитесь с техниками скульптинга и множеством особенностей создания складок и рваного края ткани, разберетесь с общими принципами драпировки, что поможет вам понять как ведет себя тот или иной вид ткани на модели.
    Освоив материал этого курса вы сможете уверенно создавать одежду своим персонажам.

    Почему стоит выбрать именно этот курс ?
    На нем вы получите конкретные специализированные знания по созданию одежды для персонажа с уровня базового меша до конечного результата в виде одежды.
    На этом кусе вы узнаете:

    - как найти простой подход к пониманию поведения одежды, складок из различных материалов и тканей
    - как правильно подобрать расположение складок различных материалов и тканей
    - различные методы создания базовых мешей для создания ткани
    - различные варианты моделинга, скульптинга фактуры и детализации ткани
    - методы создания кастомных кистей специального назначения - для создания определенной фактуры, кистей VDM и Nanomesh (для их создания в составе этого курса есть комплект материалов)
    Это ускорит ваш рабочий процесс и позволит максимально эффективно использовать все инструменты ZBrush при создании высокодетализированной одежды и ткани.


    What is this?
    Well, this is the first course from the Odd Spirits of Z project, which is a series of fast-paced courses focusing on a specific skill or a ZBrush feature.

    The focus of this course is the creation of Clothes in ZBrush for a fantasy character. Throughout the video lessons, I’ll share with you: workflows, a bit of theory, sculpting techniques and more than a few modeling tips and tricks to create folds, wrinkles, drapery and in general, to help you understand the behaviour of different fabrics so that you can confidently sculpt clothes for your own characters.

    Why this course?
    This course is focusing only on the creation and sculpting of the clothes for the character, so we’ll take a base mesh as a starting point and fully concentrate on the clothes. With this course, you’ll learn… …a simple approach to understand the behaviour of clothes and types of folds …how to identify the placement of different folds on different materials and fabrics. …different methods to produce base meshes for the construction of cloth. …multiple ways to address the modeling, sculpting and detailing of fabrics. …to make custom brushes for specific purposes like texture details, VDMs and Nanomesh …to work with the custom resources provided with this course to speed up the workflows …to utilize a variety of ZBrush features to add intricate details to the clothes.

    Другие курсы автора:
    [zbrushguides] Booleans In ZBrush 4R8 [ENG-RUS]
    [zbrushguides] Getting Started With ZBrushCore [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/12/18
    Georot, rregula и Pan_Ruskan нравится это.
  2. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    прорекламируйте пожалуйства в группе в ВК тогда народ подтянется
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы знаем что нам делать и когда :) и посты в группе это не значит что народ валом идёт.... не надумывайте. И пока примера перевода не сделали, смысл постить сильно нету
     
    3dUSER нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Однозначно надо брать
     
    JuliyaGo и 3dUSER нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Di_R1se нравится это.
  7. Axel23

    Axel23 Заказчик

    Регистрация:
    3/10/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Когда уже переведут?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    читайте правила и учитесь пользоваться форумом

    сразу было известно как поставили переводиться когда будет дата сборов и соответственно готовность курса Дата сборов: 07.12.18

    в теме видно (слева под списком участников) и в шапке есть календарь сборов
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 07.12.18
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  11. rregula

    rregula Заказчик

    Регистрация:
    6/5/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня пожалуйста !
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
  13. Vitalyzd

    Vitalyzd Заказчик

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нереально крутой курс, автор показывает почти все техники что возможны априори при создании одежды. Очень много фишек и один из самых профессиональных курсов, автор не льет воду от слова совсем. Порадовало то, что пройдя этот курс я узнал о программе збраш больше чем от двух других курсов где збраш совмещался с майей или 3дмаксом. Я узнал как правильно использовать слои (вкладка layers), как правильно пользоваться вкладкой surface, как правильно создавать кисти для наномеша или например что бы сделать ворсинки на одежде для реалистичности. Какие сладки бывают и почему они должны быть именно такими и кучу всего еще. Курс обязателен для прохождения всеми, новичку здесь будет может не совсем комфортно, но т к автор показывает все с нуля, то новичек сможет все освоить, просто для него будет слишком много инфы за раз. Под спойлером посмотрите что получилось лично у меня.
    [​IMG]
     
    Mona.Sabbat, Funload, Georot и 5 другим нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект