Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем beat05, 21/1/16.

Этап:
Завершена
Цена:
79500.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
1345.39 руб
Дата сборов: 20.11.19
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Разработка стилизированного персонажа в ZBrush
    Uartsy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2019 руб

    [​IMG]
    Автор: Mike Defeo

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 26 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush

    Майкл Дефео - скульптор, который специализируется на превращении 2D персонажей в полноценные 3D модели. На протяжении 15 лет Майкл возглавлял студии по моделированию и скульптурированию в Blue Sky Studios, вдохнув жизнь в бессчетное количество персонажей, из таких проектов, как Ледниковый период (1-4 части), Роботы, Хортон, Рио и Эпик.

    Разработка стилизированных персонажей для анимационных фильмов не такое простое занятие, как может казаться, а создание персонажей, чья привлекательность не подвластна времени, - еще более сложное занятие. В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

    5 наиболее важных тем:
    1. Учимся понимать и создавать 3D формы и объемы
    2. Как правильно проводить скульптинг и стилизацию персонажа для анимационных фильмов с помощью ключевых принципов дизайна
    3. Что именно делает персонажи привлекательными и как это применяется при создании их дизайна.
    4. Трудностей, с которыми сталкиваются профессиональные художники по персонажам, и роли, которую они играют в процессе разработки анимации.
    5. Советы по движениям персонажа и его выражениям лица для использования в своих дизайнах.
    Содержание курса

    Урок 1 : Создание концепта и начало блокинга
    Используйте любую программу для создания концепта вашей модели
    Урок 2 : Завершение блокинга
    Мы продолжаем работу над блокингом персонажа
    Урок 3 : Создание головы
    Скульптинг головы персонажа
    Урок 4 : Создание волос
    Скульптинг основной формы волос
    Урок 5 : Больше деталей волосам
    Мы добавим отдельные пряди и сделаем волосы более неоднородными
    Урок 6 : Создание головы собаки
    Скульптинг головы собаки персонажа
    Урок 7 : Создание тела собаки
    Скульптинг тела собаки персонажа
    Урок 8 : Создание одежды
    Скульптинг основных складок на одежде и прочих деталей
    Урок 9 : Позинг финальной модели
    Мы закончим модель и придадим ей позу
    Урок 10 : Подготовка к 3D печати
    Мы подготовим модель к 3D печати

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Pushkin , курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/11/19
    Chelman, kottaman и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давай насчёт того что там будет переведено а что нет не будем писать более, критику мы не будем переводить
     
  3. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    хорошо
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    26.5 часов по персонажке!!! Разрази меня гром и молния:):):)
     
  6. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может разбить на 2 части?
     
  7. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А эта тема не должна была быть под удалением ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет
     
    Verginko нравится это.
  9. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод ? Я вот зашел по нику "Pushkin" так там нет ни одного курса со статусом "Переводится" ! Хотелось бы узнать !
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    начнет переводить когда запишутся минимум 115-120 человек - написано ясно же :)

    куда зашли? https://perevodvsem.ru/threads/Переводы-pushkin.1155/ - я захожу и отчётливо там видно

    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Март
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 01. The Basics [ENG-RUS]
    Апрель
    [Udemy] Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels [ENG-RUS]
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заменили пример перевода, так как была замена переводчика недавно

    И понижен минимум для старта перевода до 90-95 человек
     
  12. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это супер новость ! :):);)
     
  13. Santa-Crash

    Santa-Crash Заказчик

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну где эти эти 3-8 героев, что соберут заветное число!
    Пройдут года, а курс так и останется мечтой.
     
    Verginko и Мирабель нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Pointlessell и Sculptor нравится это.
  15. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  17. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнии пять месяцев заходу сюда с надеждой что этот курс наберёт достаточное количество народу, и начнут перевод ! Спасибо!
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Pushkin:

    Август
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19
    Ноябрь
    [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  19. Santuus

    Santuus Заказчик

    Регистрация:
    14/9/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте. У меня вопрос, я прощелкал начало сборов, теперь мне надо платить сумму , которая стоит по завершению перевода?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила и инструкцию по готовым, вам лично при регистрации высылался пдф

    завершённые темы оплачиваются по взносу после завершения. Но сейчас акция до 31 мая и можно оплатить по расчётному взносу