Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем beat05, 21/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
79500.00 руб
Участников:
94 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
930.31 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Разработка стилизированного персонажа в ZBrush
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Mike Defeo

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 26 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush

    Майкл Дефео - скульптор, который специализируется на превращении 2D персонажей в полноценные 3D модели. На протяжении 15 лет Майкл возглавлял студии по моделированию и скульптурированию в Blue Sky Studios, вдохнув жизнь в бессчетное количество персонажей, из таких проектов, как Ледниковый период (1-4 части), Роботы, Хортон, Рио и Эпик.

    Разработка стилизированных персонажей для анимационных фильмов не такое простое занятие, как может казаться, а создание персонажей, чья привлекательность не подвластна времени, - еще более сложное занятие. В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

    5 наиболее важных уроков:
    1. Учимся понимать и создавать 3D формы и объемы
    2. Как правильно проводить скульптинг и стилизацию персонажа для анимационных фильмов с помощью ключевых принципов дизайна
    3. Что именно делает персонажи привлекательными и как это применяется при создании их дизайна.
    4. Трудностей, с которыми сталкиваются профессиональные художники по персонажам, и роли, которую они играют в процессе разработки анимации.
    5. Советы по движениям персонажа и его выражениям лица для использования в своих дизайнах.
    Содержание курса

    Урок 1 : Создание концепта и начало блокинга
    Используйте любую программу для создания концепта вашей модели
    Урок 2 : Завершение блокинга
    Мы продолжаем работу над блокингом персонажа
    Урок 3 : Создание головы
    Скульптинг головы персонажа
    Урок 4 : Создание волос
    Скульптинг основной формы волос
    Урок 5 : Больше деталей волосам
    Мы добавим отдельные пряди и сделаем волосы более неоднородными
    Урок 6 : Создание головы собаки
    Скульптинг головы собаки персонажа
    Урок 7 : Создание тела собаки
    Скульптинг тела собаки персонажа
    Урок 8 : Создание одежды
    Скульптинг основных складок на одежде и прочих деталей
    Урок 9 : Позинг финальной модели
    Мы закончим модель и придадим ей позу
    Урок 10 : Подготовка к 3D печати
    Мы подготовим модель к 3D печати

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Pushkin , курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 7/6/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давай насчёт того что там будет переведено а что нет не будем писать более, критику мы не будем переводить
     
  3. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    хорошо
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Штрафник

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    26.5 часов по персонажке!!! Разрази меня гром и молния:):):)
     
  6. Maxforst

    Maxforst Член клуба

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может разбить на 2 части?
     
  7. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А эта тема не должна была быть под удалением ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет
     
  9. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод ? Я вот зашел по нику "Pushkin" так там нет ни одного курса со статусом "Переводится" ! Хотелось бы узнать !
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    начнет переводить когда запишутся минимум 115-120 человек - написано ясно же :)

    куда зашли? https://perevodvsem.ru/threads/Переводы-pushkin.1155/ - я захожу и отчётливо там видно

    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Март
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 01. The Basics [ENG-RUS]
    Апрель
    [Udemy] Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels [ENG-RUS]
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заменили пример перевода, так как была замена переводчика недавно

    И понижен минимум для старта перевода до 90-95 человек
     
  12. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это супер новость ! :):);)
     
  13. Santa-Crash

    Santa-Crash Заказчик

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну где эти эти 3-8 героев, что соберут заветное число!
    Пройдут года, а курс так и останется мечтой.
     
    Verginko и Мирабель нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Sculptor нравится это.