Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 20/1/19.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
180.47 руб
Дата сборов: 10.08.19
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Zbrush для Воображения. Часть 05. Креативные техники. Детализация
    Gumroad
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 271 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 3 часа 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 2018.1

    Это пятый курс большой серии Zbrush для Воображения.
    Он будет посвящен работе с детализацией.

    Содержание:
    001 ZBrush Live Boolean Basics
    002 ZBrush Live Boolean IMM
    003 ZBrush Live Boolean Union Mesh
    004 ZBrush Live Boolean Dynamic Subd
    005 ZBrush Live Boolean Start Groups
    006 ZBrush Live Boolean Panel Slice
    007 ZBrush Live Boolean Array Mesh
    008 ZBrush Live Boolean Surface Noise
    009 ZBrush Live Boolean Curve Brush
    010 ZBrush Live Boolean Dynamesh
    011 ZBrush Live Boolean Master
    012 ZBrush IMM Reverse Insert
    013 ZBrush Live Boolean Coplanar
    014 ZBrush Modifying Boolean Transitions
    015 ZBrush Multi Alpha Brush
    016 ZBrush Brush Organization Options
    017 ZBrush Chisel Continuous Stroke
    018 ZBrush Shift Snap Straight Lines
    019 ZBrush Vector Displacement Mesh
    020 ZBrush Brush Magnify
    021 ZBrush Multi Alpha Brush From Images
    022 ZBrush Projection Master Overview
    023 ZBrush Hard Surface VDM Projection Master
    024 ZBrush Create Multi Alpha Brush
    025 ZBrush Project Primitive VDM
    026 ZBrush Custom Tri Curve Panel Brush
    027 ZBrush TriCurve Live Boolean Panels
    028 ZBrush Live Boolean Test Cube
    029 ZBrush Recessed Live Boolean Deconstruction
    030 ZBrush Custom Recessed Live Boolean
    031 ZBrush Compound Live Boolean IMM
    032 ZBrush Relief Sculpture Techniques
    033 ZBrush Mesh Fusion
    034 ZBrush Polygroup From Polypaint
    035 ZBrush PolygroupIt Surface
    036 ZBrush Polypainting For PolygroupIt
    037 ZBrush PolygroupIt With Polypaint
    038 ZBrush Hard Surface Geo From PolygroupIt
    039 ZBrush Material Breakup Previs

    Другие части курса:
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 01. The Basics [ENG-RUS]

    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 02. Blockout [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 03. Exploration [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 04. Creation Technics. Forms [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS]


    [Gumroad] Zbrush for Ideation (2019 Update) [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Zbrush for Ideation (2021 Update) [ENG-RUS]


    Об Авторе:

    Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны. В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации. Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment. Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.

    Пример перевода:


    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Pushkin:

    Август
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 05. Creation Techniques. Details [ENG-RUS] Дата сборов: 10.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 06. Creation Techniques. Surface [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.19
    [Gumroad] Zbrush for Ideation. Unit 07. Presentation. [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] ZBrush 2019 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19
    Ноябрь
    [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  5. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Я вот смотрю на эту серию туторов и задаюсь вопросом, стоит ли ее смотреть если смотрел несколько интродакшинов?
     
  6. Vofka

    Vofka Заблокирован

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста
    Оплачу сегодня
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  8. Voron87

    Voron87 Заказчик

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. Ни как не могу оплатить данную часть курса, пишет что запись в дополнительный список запрещена организатором. Добавьте меня пожалуйста.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
  10. Voron87

    Voron87 Заказчик

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большое спасибо.